the GazettE - NIL (2006)

NIL

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: J-Rock
Исполнитель: the GazettE
Дата релиза: 2006
Лейбл: King Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: BoyWhoGetPoison
Обновил: Alex-DaviS
Добавлено: 11.01.2008
Nameless Liberty Underground

Песни в альбоме
the GazettE - NIL (2006)

1
02:11 | 320 Кб/с
5,03 Мб
the GazettE

THE END

 1426
2
06:07 | 320 Кб/с
14,02 Мб
the GazettE

Nausea & Shudder

 1621
3
05:07 | 320 Кб/с
11,72 Мб
the GazettE

Bath Room

 1601
4
02:48 | 320 Кб/с
6,45 Мб
the GazettE

Maggots

 1084
5
03:05 | 320 Кб/с
6
06:12 | 320 Кб/с
14,2 Мб
the GazettE

D.L.N

 1183
7
04:16 | 320 Кб/с
9,8 Мб
the GazettE

SHADOW VI II I

 944
8
05:44 | 320 Кб/с
13,15 Мб
the GazettE

Baretta

 1160
9
06:46 | 320 Кб/с
15,51 Мб
the GazettE

Cassis

 1449
10
03:57 | 320 Кб/с
9,08 Мб
the GazettE

SILLY GOD DISCO

 1225
11
03:26 | 320 Кб/с
7,88 Мб
the GazettE

DISCHARGE

 1049
12
06:17 | 320 Кб/с
14,4 Мб
the GazettE

Taion

 1809
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя the GazettE

TOXIC
  • Аплоадер: ELS-Y
  • Добавлен: 18.10.2011
  • Рейтинг: 6,16
Год релиза: 2011
Reila
  • Аплоадер: MaryBlack
  • Добавлен: 29.01.2009
  • Рейтинг: 9,94
Год релиза: 2005
Division
  • Аплоадер: ELS-Y
  • Добавлен: 30.08.2012
  • Рейтинг: 6,00
Год релиза: 2012

Комментарии

Пожаловаться 12.01.2008 11:54:48
silly god disco прикольный трек idea
Пожаловаться 17.01.2008 14:23:35
и cassis lol да и ваще альбом заслуживает пятерку! smile
Пожаловаться 06.03.2008 13:33:07
Альбом - супер! Раньше я как-то не очень любила J-rock, но после прослушивания этого чуда... biggrin Слов нет, одни эмоции. Cassis - чума! ))))))) razz
Пожаловаться 27.03.2008 18:08:28
Мне очен нравится эта група. NIL - эта один из моих любимых альбомов. Самые любимые песни - эта Crucify sorro... Ganges ni akai bara... Rich excremen... Cassis... Также я советую послушать Guren... BURIAL APPLICANT... Worthless War... CALM ENVY... Kyomu no owari hakozume no mokushi. lol
Пожаловаться 11.05.2008 6:20:05
Искренне люблю их=))))И ффсем советую)))
Пожаловаться 25.07.2008 3:08:18
the end заслуживает особого внимания... razz клип тож прикольный))) rolleyes
Пожаловаться 13.08.2008 12:30:56
Невероятная группа. Просто класс. Самый лучший их альбом Имхо.
Пожаловаться 16.02.2009 21:45:08
Да тут все треки бомбезные!!!!!!! Я обажаю the Gazette!!!
Пожаловаться 29.03.2009 13:34:34
Taion тут вобще вне конкуренции))))
Пожаловаться 01.04.2009 11:16:48
Обожаю эту группу! Все началось с прослушивания Filth In The Beauty, теперь вообще не могу остановиться и слушаю всех японцев подряд! Подсела на это капитально redface Тащусь!!!!!!!!!
Пожаловаться 16.04.2009 15:17:12
ааа...классные они все-таки...согласна,Taion,обалденная песня=)j-rock - супер!
Пожаловаться 09.07.2009 20:18:47
Они реальные!Taion моя любимая их песня(клип невероятный!жесть!) и весь альбом чудо.
Пожаловаться 21.08.2009 22:33:03
Привет всем biggrin!Мне очень понравилась эта группа!Посоветуйте пожалуйста что-небудь на подобие redface
Пожаловаться 31.08.2009 1:03:22
Frozen--heart_И тебе здравствуй.Попробуй SCREW,Girugamesh,D'espairsRay.
Пожаловаться 06.02.2010 21:24:23
Bugdriska я подсела на ж-рок с песни BURIAL APPLICANT!!!^_^
мне оч нрава Nausea & Shudder, Bath Room, Taion!!! газетки такие класные!!! Руки красааааааа... *в обмороке*
Пожаловаться 24.03.2010 12:38:46
а у миня эт альбомчег в компе давным давно есть, а в айпод он лезть почемуто не хо (ну кроме кассис, тойон и силли год диско)mad но ща заново скачала и буду насиловать айпод пака все песенки не перемещу)))
а ваще скажу вот што моё знакомство с газе началось около года назад с песни ТАЙОН так что респект этому треку biggrin ну а самая любимая мая их сонг и клип эт бесспорно кассис! до сих пор не могу поверить что руки не любит эту песню О_о
Пожаловаться 19.04.2010 1:23:27
roxy girl, тебе нужно просто изменить формать треков)))) у мя айподина DISCHARGE не хотела принимать. конвертировала и все ок)))))
Пожаловаться 13.07.2010 1:14:20
Sho
taion просту супер песня. а какой перевод, аж плакать хочеться *г*
Пожаловаться 18.08.2010 23:56:30
У Руки есть причины чтобы не любить эту песню. Её петь очень тяжело морально...
Но альбом на самом деле стоящий. Входит в тройку любимых *г*
Пожаловаться 12.09.2010 12:40:31
надо послушать!
Пожаловаться 30.09.2010 15:57:37
отличный альбом!!!!
Пожаловаться 05.02.2011 22:46:24
Taion по идее грустная песня cry
а меня дико колбасило eek
Пожаловаться 08.02.2011 10:30:47
Альбом офигенный!Очень люблю газеток=***
Пожаловаться 02.06.2011 5:47:31
Taion-супер razz the GazettE одни из немногих чьё творчество можно слушать ЦЕЛЕКОМ smile
Пожаловаться 04.06.2011 21:34:43
самый обожаемый мною альбом *-*
просто шикарнейший *о*
Пожаловаться 15.11.2011 15:08:28
Газетто, давняя моя любовь. *о*
Baretta очень нравится.
Пожаловаться 02.06.2012 10:37:14
один из сильнейших альбомов gazeboys. ставлю 10.
Пожаловаться 25.09.2012 5:57:00
Классный альбомчик... а Taion, Cassis и Bath room - ваще отдельная тема)) обожаю их^^ redface ВСЕХ
Пожаловаться 25.09.2012 5:59:24
Классный альбомчик... а Taion, Cassis и Bath room - ваще отдельная тема)) обожаю их^^ redface ВСЕХ
Пожаловаться 04.05.2013 13:29:26
Обожаю the GazettE

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена
18.08.2015
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта к основному аккаунту