Molotov - Eternamiente (2007)

Eternamiente

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Rapcore
Исполнитель: Molotov
Дата релиза: 2007
Лейбл: Universal
Тип: Студийный альбом
Загрузил: sabwoofer
Обновил: LEVON SIPIK
Добавлено: 27.11.2007
Жанры - Rap rock, nu metal, rap metal, alternative metal, punk rock, alternative rock

Пластинка выиграла премию Грэмми в области латиноамериканской музыки (Latin Grammy awards 2008) в номинации ''Лучший дуэтный или групповой вокальный рок альбом''.

Песни в альбоме
Molotov - Eternamiente (2007)

2
02:22 | 320 Кб/с
4
03:04 | 320 Кб/с
5
03:15 | 320 Кб/с
8
03:54 | 320 Кб/с
9,22 Мб
Molotov

Bien (Fine)

 451
9
03:31 | 320 Кб/с
8,35 Мб
Molotov

Yofo

 501
10
03:36 | 320 Кб/с
8,53 Мб
Molotov

DDT

 516
11
02:55 | 320 Кб/с
6,99 Мб
Molotov

Yase ("Iknow")

 375
12
02:39 | 320 Кб/с
6,36 Мб
Molotov

Por? (Why?)

 383
13
02:41 | 320 Кб/с
14
02:51 | 320 Кб/с
6,83 Мб
Molotov

Blame Me

 428
15
03:27 | 320 Кб/с
16
02:55 | 320 Кб/с
6,99 Мб
Molotov

Watts

 444
17
04:03 | 320 Кб/с
18
00:43 | 316 Кб/с
1,95 Мб
Molotov

Outro

 269
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Molotov

Apocalypshit
  • Аплоадер: magicman
  • Добавлен: 12.06.2007
  • Рейтинг: 9,67
Год релиза: 1999
¿Dónde Jugarán las Niñas?
  • Аплоадер: magicman
  • Добавлен: 12.06.2007
  • Рейтинг: 10,00
Dance And Dense Denso
  • Аплоадер: magicman
  • Добавлен: 13.06.2007
  • Рейтинг: 9,00
Год релиза: 2003

Комментарии

Пожаловаться 27.11.2007 5:15:58
Прикольный альбомчик smile
Пожаловаться 27.11.2007 6:41:02
Круто Обожаю Molotov
Пожаловаться 27.11.2007 17:38:48
Вау чувак неужто новый альбом? Скачаем.
Пожаловаться 28.11.2007 13:36:48
специально для тя)))в знак благодарности biggrin
Пожаловаться 28.04.2009 12:50:40
О да наконец-то=)
Пожаловаться 28.04.2009 12:53:19
нашол его)
Пожаловаться 26.06.2010 22:38:53
Они у нас в Казани сегодня на "Сотворении" выступали. Ощущения незабываемые cool
Пожаловаться 29.06.2010 15:51:51
Да, смотрел по тв сотворение) Не знал, что они выглядят как латиносы-революционеры, думал они посовременнее внешне хехе. Крутые бобры.
Пожаловаться 30.06.2010 12:27:58
А я в живую их видела такие крутые мужики)))
Ну очень их песни понравились=)
Пожаловаться 05.07.2010 1:47:43
Molotov в живую ваще молодцы! как и в том году Manu Chao, но вот студийные записи что у тех, что у других слушать ваще не охота!
Пожаловаться 05.07.2010 6:26:57
Если кто знает, подскажите когда выйдет новый альбом Molotov?
Пожаловаться 20.07.2010 21:23:27
Наверное, не скоро, т. к. они только 14 мая 2010 года начали свой новый тур (они были в очень долгом перерыве и нигде не выступали). Кстати, 26 июня они выступали в Казани, 1 июля в Москве, а 3 июля в Хохловке.
Пожаловаться 20.07.2010 21:25:39
Концерт в Москве записывался, так что, возможно, его выпустят на DVD.
Пожаловаться 16.09.2010 14:31:33
Ну раз начался тур, знач новый альбом всётаки будет! biggrin
Пожаловаться 03.10.2010 23:17:05
Вроде объявляли, что работают над новым альбомом, и после тура выпустят.
Пожаловаться 18.10.2010 13:35:35
Ну ты если чё держи нас в курсе событий smile а то в нете хрен новости про них найдешь sad
Пожаловаться 10.12.2010 19:35:27
классный музон smile
Пожаловаться 31.05.2013 15:15:47
ОФИГЕННО! ЛУЧШИЙ ИХ АЛЬБОМ! Просто нереально круто! Меня угорает песня Watts! Много классных треков! Видно что три года не зря прошло с предыдущего альбома! На этом альбом можно просто очень надолго засесть! Повторюсь он ЛУЧШИЙ! razz rolleyes wink smile lol biggrin cool idea
Пожаловаться 27.06.2013 23:20:35
Molotov рулят!!!Putos! =)
Пожаловаться 06.02.2016 15:38:40
Bien !!!!!

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии