Linkin Park - Blackbirds (2010)

Blackbirds

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Alternative
Исполнитель: Linkin Park
Дата релиза: 2010
Лейбл: Нет данных
Тип: Тип не назначен
Загрузил: LeNIKe
Добавлено: 29.03.2010
Отрывок новой песни Linkin Park. Её продолжительность составляет 18. Эта песня была вытащена из промо видео игры Linkin Park-8bit

Песни в альбоме
Linkin Park - Blackbirds (2010)

1
00:18 | 311 Кб/с
698,13 Кб
Linkin Park

Blackbirds

 1408
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Linkin Park

Linkin Park 8-bit Rebellion - OST
  • Аплоадер: XerO-7
  • Добавлен: 06.05.2010
  • Рейтинг: 8,10
Psychofaint
  • Аплоадер: CHEZZZ1994
  • Добавлен: 19.09.2011
  • Рейтинг: 8,36
Год релиза: 2009
LPU10
  • Аплоадер: antigej
  • Добавлен: 08.11.2010
  • Рейтинг: 5,46
Год релиза: 2010

Комментарии

Sasuke Uchiha
Пожаловаться 30.03.2010 8:51:53
Знал что тут тоже появится, хотя этот альбом пока не вышел.
alex1985
Пожаловаться 30.03.2010 12:29:18
LeNIKe РЕСПЕКТ ТЕБЕ ЧУВАК wink
Jilian
Пожаловаться 31.03.2010 2:08:14
Хочу эту песню!!! Очень понравился отрывок...
Universe17Sky
Пожаловаться 31.03.2010 6:52:10
Блин, когда выложат полную версию, а эта короткая(если я не ошибаюсь)
surja
Пожаловаться 31.03.2010 8:38:51
Жду...
Sasuke Uchiha
Пожаловаться 31.03.2010 9:23:03
Наверное в апреле, т.к. игра должна выйти в конце апреля.
LeNIKe
Пожаловаться 31.03.2010 12:32:14
Трэк будет доступен когда пройдут игру.... Вот кто первый пройдёт игру и выложет в инет, вот тогда и послушаем полностью..
alex1985
Пожаловаться 31.03.2010 14:49:31
БЛЯ БЫСТРЕЕ НАДО ИГРУ СКАЧАТЬ АААААААААААААААААААААА
eritik
Пожаловаться 01.04.2010 13:59:55
скачаеш но тока 30 апреля не раньше
ses9215
Пожаловаться 02.04.2010 13:31:01
Я думаю классная должна получится песня! Отрывок мне сильно понравился!
melodicalrock
Пожаловаться 02.04.2010 16:04:20
с рэпом,а обещали классику,хотя в целом,как продолжение-отлично,но надеюсь альбом буит типа мтм-классика
Rapcorщик
Пожаловаться 02.04.2010 20:04:09
в принципе неплохо похоже альбом получится более реперский чем остальные.
LeNIKe
Пожаловаться 04.04.2010 13:51:31
melodicalrock Чес сказал это будет смесь HT и MTM
Shaddix-1
Пожаловаться 08.04.2010 20:53:31
Да...теперь уже даже не по одной песни сюда заливают,а по 18 секундным отрезкам.Скоро наверное начнут просто названия песен заливать...
Ну да ладно.Что касается этого отрезка,то тут не поймешь какая песня,а все здесь чего-то в восторге.Уже даже определяют каким будет альбом...
XerO-7
Пожаловаться 10.04.2010 0:06:35
да да да
новый альбом будет смесь Нт и м2м будет круто жаль про метеору забыли(((((
а песня вообще улётная поскоребы она полная вышла(((( biggrin biggrin biggrin
XerO-7
Пожаловаться 10.04.2010 0:08:08
скоро я ещё один новый альбом выложу ремиксы на игру правда он пока не официальный smile
LP LADY
Пожаловаться 10.04.2010 9:47:34
Боже!!! Боже!!! Спасибо за Linkin Park! Сильно нрав!!!
Linkin Park YEAH
Пожаловаться 11.04.2010 15:29:44
а вы зарегестрировались на сайте linkin park.com
LP LADY
Пожаловаться 11.04.2010 18:21:27
я зарегестрировалась))))
katzy
Пожаловаться 28.04.2010 19:42:10
Отправила полную версию этой песни biggrin вопрос twisted где она??? cry
LeNIKe
Пожаловаться 28.04.2010 21:06:14
Уже на модерации=))
Sasuke Uchiha
Пожаловаться 29.04.2010 1:13:10
Полная версия трэка шикарна.
This_is_fever
Пожаловаться 01.05.2010 6:33:49
Черные птички преследуют меня, а я рою себе могилу
Nick Carter
Пожаловаться 01.05.2010 11:21:00
Полная версия есть на сайте zvukoff.ru!!!!! rolleyes
Yupiter
Пожаловаться 01.05.2010 14:23:37
Песня отличная, LP как всегда не подкачали! Осталось дождаться только новый альбом
mpv
Пожаловаться 03.05.2010 0:41:08
mpv
linkin park-это круто
BaD gIrL
Пожаловаться 11.05.2010 12:25:56
а какое полное название игры? охота посмотреть... rolleyes
LeNIKe
Пожаловаться 15.05.2010 0:09:29
Как на обложке так и называется
Dan Man
Пожаловаться 04.07.2010 3:44:07
LeNIKe спс большое за все LP которые ты выложил biggrin

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии