Royce da 5'9" - Independent's Day (2005)

Independent's Day

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Rap
Исполнитель: Royce da 5'9"
Дата релиза: 2005
Лейбл: Trouble Records (2)
Тип: Студийный альбом
Загрузил: G-Baby
Обновил: BulSergeylet
Добавлено: 10.11.2007

Песни в альбоме
Royce da 5'9" - Independent's Day (2005)

1
00:29 | 320 Кб/с
1,19 Мб
Royce da 5'9"

Intro

 142
2
04:25 | 320 Кб/с
10,18 Мб
Royce da 5'9"

I Owe You

 508
3
04:15 | 320 Кб/с
4
03:36 | 320 Кб/с
5
04:38 | 320 Кб/с
6
04:32 | 320 Кб/с
8
00:37 | 320 Кб/с
1,5 Мб
Royce da 5'9"

Skit

 116
9
03:51 | 320 Кб/с
8,88 Мб
Royce da 5'9"

Blow Dat...

 318
10
04:25 | 320 Кб/с
11
00:37 | 320 Кб/с
1,49 Мб
Royce da 5'9"

Skit

 112
13
03:47 | 320 Кб/с
14
04:02 | 320 Кб/с
15
00:32 | 320 Кб/с
1,3 Мб
Royce da 5'9"

Skit

 100
16
03:54 | 320 Кб/с
17
04:19 | 320 Кб/с
18
03:48 | 320 Кб/с
8,78 Мб
Royce da 5'9"

Yeah

 271
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Royce da 5'9"

Rock City
  • Аплоадер: G-Baby
  • Добавлен: 08.11.2007
  • Рейтинг: 7,60
Rap
Год релиза: 2002
Street Hop
  • Аплоадер: roman7653
  • Добавлен: 18.10.2009
  • Рейтинг: 8,50
Год релиза: 2009
The Bar Exam
  • Аплоадер: J-Nik
  • Добавлен: 03.12.2007
  • Рейтинг: 6,33
Год релиза: 2007

Комментарии

Proof4rever
Пожаловаться 08.02.2008 14:57:04
ЧелавеКи - коментрируйте, хочется узнать кто что думает об этом МС, а то льешь музыку( явот Пруфа залил микстейпы) и почти никто не оставляет коменты, зато на синглах 50 весь народ обсуждает важность рэпа))
BigS07
Пожаловаться 06.03.2008 11:39:28
Темный альбом получился! все треки нихуёвые, но особенно хочу выделить 6 трек ахуительный! biggrin
Jeam-T
Пожаловаться 11.05.2008 17:18:16
Прикольный альбомчик! Особо хочется отметить 3, 5 и 19 треки!!! Наиболее зацепили! А вообще Royce Da 5'9 RESPECT!!! cool
dimon8800
Пожаловаться 27.05.2008 14:43:40
Proof4Ever - наслаждайся!Альбом просто зверюга!один из лучших в 2005!Можно было бы прокомментировать отдельные треки,но этот альбом надо слушать именно в целостности!так что,BSH - качай все!ай,бля,не могу держать себя в руках от того,какой ох*енный альбом!I Owe You - ващщщщееееееее!А про этого рэпера я думаю вот что-мужик,который четко держит свой стиль,не опускаясь до попсы как некоторые!и даже если все будут слушать 50,я все равно буду заглядывать сюда в поисках настоящей музыки для мужиков!5 баллов! biggrin biggrin biggrin biggrin
Dopeman
Пожаловаться 22.07.2008 18:10:44
Крутой альбом одного из лучших MC Детройта, у меня только один вопрос к Jeam-T где он увидел 19 трек.
Elijah_NOMADD
Пожаловаться 05.08.2008 3:47:44
BigS07, а мне 6 трек ваще никак не понравился... типа, "танцульки" долбанные... ройс сам по себе нормальный чел, хотя и диссил Эма... но ща они помирились... кто-нить может сказать, есть ли на этом альбоме что-то типа нью-йоркского саунда?
M-MURDER
Пожаловаться 16.02.2009 16:27:36
Какие там танцульки с дубу рухнул чтоли? Альбом ваще класс, уже слышал его году в 2007, ещё раз скачаю ибо это классный альбом!!!
Gangsta_Kid
Пожаловаться 23.08.2009 8:21:00
Альбом очень даже не хилый, а тот же "супер-мега-популярный" 50 завидовать должен - до такого качества как у Ройса (я имею в виду все его творчество, а не только этот альбом) ему не добраться никогда. У 50 фантазии хватает только на голых телок в клипах и тачки... Лично мое мнение cool cool cool
BIG_DOG
Пожаловаться 16.10.2009 23:05:46
Gangsta_Kid
Про полтинника правильно сказал!Хоть Ройс не продает альбомы,как он,но Ройс надолго задержался в моем плеере!Читка и минуса с битами у Ройса не храмают никогда!Он никогда не выпускает фэйк!Полтиннику об этом только мечтать. lol
Rap is best
Пожаловаться 07.03.2010 16:57:01
альбом супер,5 баллов-класс smile
smogdi
Пожаловаться 26.03.2010 3:39:53
Это Его лучший альбом. Качайте все и слушайте с удовольствием, мои Ниггеры.
Rap is best
Пожаловаться 18.04.2010 16:31:58
да у него все альбомы кул,кстати именно купив его диск с этим альбом я позакомился с его творчеством,даже не сомневался при покупке чувствовал что классный чел!!! cool
Rovi
Пожаловаться 01.05.2010 4:53:36
альбом конкретный и походу у рйса реально все альбомы конкретные тока не все втыкаются с первого раза.

так же на записях с ним исполняет Juan кто он такой и где его скачать или хотя бы посмотреть на него.
Rovi
Пожаловаться 01.05.2010 5:01:20
Ride (feat. Big Herk, Juan)
Looking At My Dog (feat. Yo Gotti)
Chips On Pistons (feat. Blade Icewood)
Fuck My Brains Out (feat. June, Ingrid Smalls)

Paranoia (feat. La The Dark Man) отдельная пятерка

так же все остальные треки заебательские
а эти просто не...ебывающие
Rovi
Пожаловаться 01.05.2010 5:02:48
в 16 треке один и тот же привев исполняет сначало Ройс а потом Ла Зэ Дарк МЭн исполняет то же самое и получается ...уенная ...уйня
Rap is best
Пожаловаться 01.07.2010 12:41:21
хотите с оригинального cd залью во flac если можно или в 320 kbpz,с оригинальной обложкой(там только коронка золотая) lol
Roman567
Пожаловаться 04.07.2010 15:19:06
альбомчик на уровне,почти все песни лютуют.....+5

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии