In This Moment - Beautiful Tragedy (2007)

Beautiful Tragedy

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Metalcore
Исполнитель: In This Moment
Дата релиза: 2007
Лейбл: Century Media
Тип: Студийный альбом
Загрузил: kira
Обновил: YNWASG8
Добавлено: 11.09.2007

Песни в альбоме
In This Moment - Beautiful Tragedy (2007)

1
01:07 | 320 Кб/с
2
03:47 | 320 Кб/с
8,78 Мб
In This Moment

Prayers

 9363
3
04:01 | 320 Кб/с
4
03:52 | 320 Кб/с
8,97 Мб
In This Moment

Ashes

 4618
5
04:13 | 320 Кб/с
6
04:07 | 320 Кб/с
7
03:58 | 320 Кб/с
9,23 Мб
In This Moment

This Moment

 4301
8
03:58 | 320 Кб/с
9,23 Мб
In This Moment

Next Life

 2902
9
03:51 | 320 Кб/с
8,96 Мб
In This Moment

He Said Eternity

 2571
10
04:12 | 320 Кб/с
9,73 Мб
In This Moment

Circles

 2679
11
04:45 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя In This Moment

Blood
  • Аплоадер: Zinit_93
  • Добавлен: 08.08.2012
  • Рейтинг: 8,97
The Dream
Год релиза: 2008
Black Widow
  • Аплоадер: IAmJericho
  • Добавлен: 05.11.2014
  • Рейтинг: 8,21

Комментарии

Dorothy
Пожаловаться 18.01.2008 10:45:33
Классно..
hardxcorexkitty
Пожаловаться 18.01.2008 12:42:45
ОНИ ПРОСТО МЕГО!
zafak
Пожаловаться 25.02.2008 15:35:58
я влюбился в солистку redface
Vercetty
Пожаловаться 20.03.2008 15:31:43
ниче так, нормально))
Vercetty
Пожаловаться 20.03.2008 15:32:10
только голос поганый)
thefrantic
Пожаловаться 21.03.2008 2:34:32
Неплохо, но до THE AGONIST - им очень еще очень далеко wink
fallangel
Пожаловаться 07.04.2008 4:29:30
круто мегоооооооо biggrin biggrin
DeeLOng
Пожаловаться 08.04.2008 11:57:53
Для металкора слишком лёгкий музон и ритм ближе к эмо, а вокал мне понравился, сперва увидел клип, а теперь и музон нашёл.
153cv
Пожаловаться 10.04.2008 4:17:44
Я тоже сначала клип увидел) и тоже ''влюбился'' в солистку =) eek
Pooh1986
Пожаловаться 11.04.2008 4:51:35
Старовата тока она.. Её сыну уже лет 15-16
Cool_Vibes
Пожаловаться 01.05.2008 15:05:05
Ммм))) эта группа супер мега пупер))) У вокалистки голос отменный))) biggrin Музыка соответвует Металкору) (Грю как чел, шарящий в музыке))) и ваще))) Вокалистка рулит))) не каждые блондинки так поют redface
stigmater
Пожаловаться 10.05.2008 3:37:58
группа супер wink
Anasis
Пожаловаться 21.06.2008 6:03:02
Rulezz
metal96
Пожаловаться 03.08.2008 3:49:08
круто,больше ничё не скажешь
Galavajop
Пожаловаться 12.08.2008 9:34:13
Давольно заебата!!! cool не так мощно как у Шамайи Отеп,но они на это и не претендуют...для разгона очень круто,ставлю пять!
-flying-girl-
Пожаловаться 25.08.2008 22:56:57
А мне напомнило группу Eyes set to kill. Очень похожий стиль...
laibach
Пожаловаться 31.08.2008 2:54:51
Super
mirror_1
Пожаловаться 01.09.2008 7:02:25
Отличная новая группа, диск неполенился даж купил, с текстами псен в лицензии)), супер метал
falcore
Пожаловаться 07.09.2008 15:40:46
Не слишком выдаюшийся альбом но для дебюта пойдет. напоминает по стилю Bullet for My Valentine но до них им ещё расти и расти [относится тока к первому альбому буллетов 'The Poison' потому как второй альбом полное дерьмо]
shk
Пожаловаться 11.10.2008 4:05:10
shk
По мне так bullet for my valentine до In This Moment как до луны. Когда слушаешь BFMV кажется, что ребятам просто надо подзаработать бабла, вот они и штопают песенки в модном стиле. А у ITM каждая песня шедевр. А альбом суперский, доставил мне кучу удовольствия.
rock4god
Пожаловаться 19.10.2008 7:08:11
Группа христианская и это круто...Больше бы таких групп.
chemical_amy
Пожаловаться 07.03.2009 7:44:04
отличная группа в своем стиле с женским вокалом,что редкость biggrin
Bullet_For_My__
Пожаловаться 18.03.2009 23:34:18
ану не гони на бюлетов, херня такая!
Bullet_For_My__
Пожаловаться 18.03.2009 23:34:57
ану не гони на бюлетов, херня такая!
Bullet_For_My__
Пожаловаться 18.03.2009 23:42:17
ану не гони на бюлетов, херня такая!
Rich-StiFFler
Пожаловаться 03.05.2009 14:07:07
Блять,B4MV - охрененная группа, и те кто хуево прослушал их 2-ой альбом еще видать не доросли до того чтобы его понять, ...очень жаль exclaim
misfits92
Пожаловаться 22.05.2009 3:32:37
Зашебенная группа, COOOOOOOOL!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin
LLIy3bI
Пожаловаться 25.07.2009 12:52:49
Пидароски гнойные пасти позакрывали нах!! Не трогать Буллетов!! Они бест оф мелодик металкор!
SkyM
Пожаловаться 10.10.2009 1:40:41
Балэты форэва но в вокалистну я таки влюбился redface
3004-1236
Пожаловаться 03.01.2010 11:29:18
Bullet for my valentine :Лучшая группа по мелодичности по вокалу из метал колективов.Поверьте я много групп прослухал.Просто эти 2 группы как то даже странно сравнивать.Тут женский вокал а там мужской.Скорее всего лучше сравнивать с другими коллективами с женским вокалом.Хотя не спорю булетты так и неперепрыгнули свой же суперский альбом пойсон.Все да не то.другие альбомы по количеству хитов уступают пойсон самородку.
Amely_Bernade
Пожаловаться 18.01.2010 20:16:37
Хорошая группа. Альбом тоже хорош smile +5
044
Пожаловаться 23.05.2010 9:56:22
044
sad скучная музыка, прилизанный металкор, таких команд пруд пруди...
TwwwwiX
Пожаловаться 23.07.2010 1:56:26
из за бабы и её буферов токо скачаю
TwwwwiX
Пожаловаться 23.07.2010 2:09:12
чото так себе... +10 ставлю за сиськи
sDvig
Пожаловаться 01.12.2010 20:44:34
мега мега мега!!! кчать качать качать!!!
Lara Pussycat
Пожаловаться 03.01.2011 0:23:23
Неплоооохо! А ее ор меня ваще добивает! Класс! biggrin
ZETANIC
Пожаловаться 18.01.2011 17:08:20
Солистка классная redface , да и музыка тоже
Anger4all
Пожаловаться 15.02.2011 19:51:48
ЗАЕБАТАЯ ГРУППА!
Eclipse_TH
Пожаловаться 21.03.2011 22:37:19
Players нормалёк песня. wink
krakker
Пожаловаться 02.12.2011 21:18:47
Хороший альбом,давно его уже слушаю.Самые взрывные это 2,4,5,8 idea
Guitar_Carnage
Пожаловаться 20.02.2012 10:08:57
shk,когда кажется,креститься надо. evil А на Bullet For My Valentine не гони.У них есть шедевральные песни и они лучшие в мелодик металкоре!
costya633
Пожаловаться 07.08.2012 16:51:44
так себе
Psychosocial Boy
Пожаловаться 31.03.2013 10:53:32
Супер группа. Дебютник отпад! prayers, beautiful tragedy, daddy's falling angel, next life (в конце долгий скрим, жесть как круто!), circles - самые самые на альбоме
Altindant
Пожаловаться 06.05.2013 10:29:03
христианская?
PoisonAlice
Пожаловаться 12.04.2014 18:11:05
Вот это лучший альбом!
alina47kulikova
Пожаловаться 16.06.2014 10:52:27
любимый альбом сразу после Blood!
YNWASG8
Пожаловаться 25.02.2015 14:12:35
Перезалил в 320 Кб/с. Переслушал. Отличный альбом! Хорошая группа ведь была sad
Сейчас правда, совсем уж, дно. Последние два альбома

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров