Cannibal Corpse - The Wretched Spawn (2004)

The Wretched Spawn

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Death Metal
Исполнитель: Cannibal Corpse
Дата релиза: 2004
Лейбл: Mojo Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: VALTIEL
Обновил: hedensk
Добавлено: 03.08.2007

Песни в альбоме
Cannibal Corpse - The Wretched Spawn (2004)

1
01:45 | 320 Кб/с
2
02:57 | 320 Кб/с
3
03:00 | 320 Кб/с
6,86 Мб
Cannibal Corpse

Decency Defied

 2263
4
02:50 | 320 Кб/с
5
04:10 | 320 Кб/с
6
03:11 | 320 Кб/с
7
04:38 | 320 Кб/с
8
03:50 | 320 Кб/с
9
03:27 | 320 Кб/с
10
03:24 | 320 Кб/с
11
03:33 | 320 Кб/с
8,13 Мб
Cannibal Corpse

Slain

 1247
12
02:59 | 320 Кб/с
13
04:44 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Cannibal Corpse

Torture
  • Аплоадер: sanyarock
  • Добавлен: 12.03.2012
  • Рейтинг: 9,01
Год релиза: 2012
Bloodthirst
  • Аплоадер: KoGHo
  • Добавлен: 06.03.2008
  • Рейтинг: 9,00
Kill
  • Аплоадер: Falkon
  • Добавлен: 23.02.2008
  • Рейтинг: 9,07
Год релиза: 2006

Комментарии

Tsar
Пожаловаться 07.08.2007 14:07:07
ну и жесть surprised
Puki
Пожаловаться 11.08.2007 2:16:39
Группа просто страшная.biggrinА картинки у них клёвае у меня есть футболка с таким рисунком.
Ironline
Пожаловаться 13.08.2007 4:55:01
Черт, я последние лет пять их искал, и как раз этот альбом у меня был. Но все равно круто
OliKe
Пожаловаться 12.01.2008 9:54:52
Самая вкусная группа на свете; как говорил Паук - "Готовьте сковородки и ножи!!!"
aktwin
Пожаловаться 21.02.2008 4:45:30
Все конечно хорошо ребята заняли прочно свою нишу Death Metala, но мне не понятно одно чем они собирают удивить еще, по мне так звучание группы нечуть не изменилось с первых альбомов.
Necrovoin
Пожаловаться 16.05.2008 14:31:04
Каннибалы самые лучшие!!!!!!!! моя любимая группа
KHAMIDOV
Пожаловаться 03.06.2009 2:08:15
Это жанр,а Каннибалы лучшие.В 2003 году Каннибалы были награждены платиновым диском по итогам продаж всех изданий на всех носителях. И до сих пор они остаются единственной death metal группой, заслужившей такую награду. А если кто стиль и жанр недогоняет,ТАК ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ НЕОБРАЗОВАННОСТЬ В МЕТАЛИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.ЖАНР ЕСТЬ ТАКОЙ-БРУТАЛЬНЫЙ ДЭТ-МЕТАЛ,БЛИН.
Storm_The_Dominator
Пожаловаться 11.06.2009 2:25:43
666JoKeR666 | 08.07.2008]"невероятный ор и гроулинг Кори!" - lol lol lol
Euronymous-Guitar
Пожаловаться 30.07.2009 21:15:23
Этот альбом мне нравится больше, чем Gore Obsessed. Любимые песни: Psychotic Precision, Decency Defied, The Wretched Spawn и Cannibal Corpse.
Euronymous-Guitar
Пожаловаться 30.07.2009 21:17:50
В место Cannibal Corpse хотел написать Festering In The Crypt.
Spiritual_Healing
Пожаловаться 15.08.2009 14:44:44
Их лучший альбом. smile
Fagg
Пожаловаться 15.09.2009 19:33:45
Альбом классный,странно,эта работа считается худшей у каннибалов,но меня оно зацепила сразу и надолго,все в олдскулной технике,ребята стали играть намного лучше,имхо полное руливо
Abnormyndeffect
Пожаловаться 23.09.2009 21:01:04
1,3,5 жгут темы!послушайте и убедитесь!
Spiritual_Healing
Пожаловаться 01.01.2010 2:50:57
По мне Meshuggah самая тяжёлая группа.
Max696
Пожаловаться 12.01.2010 19:51:04
Из всего альбома рекомендую:
1. Severed Head Stoning
2. Psychotic Precision
3. Decency Defied
4. Frantic Disembowelment
6. Cyanide Assasin
8. Nothing Left To Mutilate
9. Blunt Force Castration
10. Rotted Body Landslide
11. Slain
12. Bent Backwards And Broken
13. They Deserve To Die mad mad evil cool cool
Max696
Пожаловаться 23.04.2010 3:40:36
DECENCY DEFIED - the BeSt!! в этом альбоме cool
SAP
Пожаловаться 19.10.2010 17:43:50
SAP
Очень средненький альбом. Музыка аритмична и зациклена. Кроме того, жуткое однообразие: создаётся ощущение, что все 13 треков слились в один, длительностью 44 минуты. Вокал тоже оставляет желать МНОГО лучшего. Итог: 5 из 10.
Forest Speyer
Пожаловаться 24.12.2010 18:25:18
Этот альбом у меня давно на диске есть. (Severed Head Stoning композия самая любимая в этом альбоме =)).
White_Venom
Пожаловаться 30.06.2011 23:23:22
МОгу сказать мне этот альбом нравится больше всех, только он уступает KILL`у. Им надо определённо менять барабанщика, ибо песни у них все разные, но барабанщик...он просто не тянет.
Cyanide Assasin-лучшая
RostislavDuda
Пожаловаться 28.07.2011 15:57:27
Самый техничный альбом каннибалов и самый интересный
yuriy16
Пожаловаться 04.04.2012 17:48:17
White_Venom я стобой не согласен Мазурковеч круто долбит и менять его не надо
YNWASG8
Пожаловаться 02.08.2012 7:16:26
Довольно-таки годный альбом, особенно после предыдущего. "Decency Defied" хитова, почти как "Hammer Smashed Face".
IronBut
Пожаловаться 19.11.2012 2:39:54
самий "слушабєльний" альбом канібалів, хм... не знаю чого чекати від бруталу як не скаженогоритму і вокалу, доставляє
Stylewar
Пожаловаться 17.01.2015 5:15:32

с "Decency Defied" я подсел на этих прекрасных ребят. Самый любимый альбом.:) Фаворит!!!!
Stylewar
Пожаловаться 17.01.2015 5:28:43
По поводу "страшно", "фу, как в это слушаете" отвечу. Музыка и, особенно, лирика "Каннибалов" - это первоначальное, чистейшее, эталонное ЗЛО. Но по сравнению с тем "злом", которое творится по ящику и в мире, оно не извращено и лишено каких-то оттенков подлости, ублюдства и зависти. Это ненависть, но ненависть искренняя, без шелухи, где только ты, и твой враг, зачастую - ты сам!!! А их ненависть необоснованная, исподтишка и подло. Как в том хорошем анекдоте:
"Пришла муравьиная семья домой в муравейник, оставив за хозяина одного муравьишку. Среди руин и хаоса сидел он на веточке и улыбаясь во весь рот, покачивал ногой. "что произошло тут" - в ужасе спросили его, "медведь бухой мимо проходил, разнес тут всё, урод". "А ты чего такой довольный - а я ему отомстил, в берлоге насрал". Вот так.....Так, что такого медведя, как Жора ещё свалить надо умудриться. Желаю им создавать самые качественные продукты на радость фанатам и на "подлую, завистливую ненависть" "дремучим людям", "правозащитникам", и просто субъектом с явной позицией "отрицалова"!!!! razz
Антихрист 666
Пожаловаться 24.03.2016 18:09:46
Правозащитники, православные активисты и прочие моралисты это быдлота. Я считаю что о насилии и аде нужно петь и создавать страшную музыку. А в поп-музыке должно быть как можно больше секса и разврата. А те кто слушает и пропагандирует добренькую музыку когда кругом насилие и разврат, те во лжи, а значит нечестные люди. Канибал корпс наоборот честные. Альбом шикарен
Snir
Пожаловаться 24.03.2016 18:25:29
поставили кишки, потроха и размазанные мозги на производственный поток. кушать всем надо. а толстому фишеру тем более! тем не менее балансируя на самопавторах слушать можно. а альбом томб оф мутлаэйтед - обязателен к прослушке для юных метолиздов, жаждущих крови и мяса!

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров