David Guetta - Pop Life (2007)

Pop Life

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: House
Исполнитель: David Guetta
Дата релиза: 2007
Лейбл: Virgin
Тип: Студийный альбом
Загрузил: dash
Обновил: sensation_temptation
Добавлено: 11.07.2007
320 kbps, updated by sensation_temptation

Песни в альбоме
David Guetta - Pop Life (2007)

2
03:06 | 320 Кб/с
4
04:32 | 320 Кб/с
5
03:34 | 320 Кб/с
6
03:03 | 320 Кб/с
7
04:11 | 320 Кб/с
9
04:09 | 320 Кб/с
10
03:47 | 320 Кб/с
11
04:00 | 320 Кб/с
12
04:01 | 320 Кб/с
14
03:16 | 181 Кб/с
4,24 Мб
David Guetta

Don't Be Afraid

 2034
15
04:25 | 192 Кб/с
6,04 Мб
David Guetta

Take Me Away

 1877
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя David Guetta

Guetta Blaster
  • Аплоадер: aijk
  • Добавлен: 19.11.2007
  • Рейтинг: 7,97
Год релиза: 2004
The Best Of David Guetta
  • Аплоадер: Izzzzo
  • Добавлен: 04.08.2008
  • Рейтинг: 7,70
One Love
  • Аплоадер: Tkey
  • Добавлен: 22.08.2009
  • Рейтинг: 8,19
Год релиза: 2009

Комментарии

Пожаловаться 17.08.2007 0:31:19
Че, никто не слушает Дэвида??? Вроде приличный альбом... Love Is Gone - отличная песня...
Пожаловаться 06.09.2007 14:06:24
Неплохо, и даже очень неплохо)))
Пожаловаться 16.09.2007 5:31:24
I
Пожаловаться 16.09.2007 5:31:31
I
Пожаловаться 28.09.2007 13:52:15
почему же это не слушает?очень даже слушает=)))его первая песня на сборнике(Baby When The Light) уже вышла на радио и ,я думаю,многих порадует-и его фанатов в том числе=)))) wink
Пожаловаться 16.11.2007 10:55:09
Альбомчик-супер.Ребята-качайте! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Пожаловаться 20.11.2007 4:04:14
Альбом просто оффигенный smile все треки клёвые!
Пожаловаться 05.12.2007 10:28:06
Дэнсинг офигенный, первые две песни зачетные biggrin
Пожаловаться 13.12.2007 21:12:04
Альбом супер только скачал все песни высший клас biggrin
Пожаловаться 28.12.2007 15:47:38
Просто офигенный
Пожаловаться 28.12.2007 15:50:53
прдскажите как скачать cry
Пожаловаться 08.01.2008 9:53:48
А чо там такого сложного?? Жмёш на песню потом жмеш на " скачать" и всё!!А альбомчик классный!!!
Пожаловаться 12.01.2008 5:34:13
Love is gone - супер! Хит дискотек!)) а ещё Do something love зацепила biggrin biggrin biggrin
Пожаловаться 23.01.2008 6:03:27
А мне нравитсяяяяяяяяяяяяяяяя
Пожаловаться 28.01.2008 10:17:28
клевый альбом))))) песни супер) smile smile rolleyes razz biggrin
Пожаловаться 28.01.2008 10:17:28
клевый альбом))))) песни супер) smile smile rolleyes razz biggrin
Пожаловаться 28.01.2008 10:17:32
клевый альбом))))) песни супер) smile smile rolleyes razz biggrin
Пожаловаться 28.01.2008 10:28:44
ой... redface
Пожаловаться 27.02.2008 16:18:17
качественно делает музыку... РЕСПЕКТ !!!
Пожаловаться 10.03.2008 19:09:22
Клип на песню Delirious вышел.здорово сделан!Девченка там рулит!!!!!!!!д1 biggrin
Пожаловаться 03.04.2008 8:07:52
Да девчёнка класс в клипе Delirious и в клипе Baby When The Light (with Steve Angelo feat. Cozi) тоже она же да и в клипе Love Is Gone тоже она. smile
Пожаловаться 15.04.2008 6:36:13
Классный танцевальный альбом! Я такую музыку слушаю не особ, но все равно кул! lol
Пожаловаться 19.04.2008 6:21:16
6 дорожка рулиит
Пожаловаться 19.04.2008 12:52:20
1. Baby When The Light (with Steve Angelo feat. Cozi) рулит
Пожаловаться 29.04.2008 11:06:15
Do something love, Delirios - cool! Остальное пока не слушала biggrin
Пожаловаться 07.05.2008 17:12:01
Чувак жжжжеттт!!! biggrin
Пожаловаться 17.05.2008 11:32:40
Да все песни отличные !!!! Этот альбом рулит biggrin
Пожаловаться 07.06.2008 9:22:09
Love is gone очень прикольная песня, у меня есть сингл на эту песню, в ближайшее время заллю. cool
Пожаловаться 25.07.2008 15:10:38
все вполне в стиле Guetta - все гениально и просто. И талантливо.
Пожаловаться 05.11.2008 3:53:31
Альбом супер качественная Электро музыка!
Пожаловаться 15.11.2008 2:51:04
Обожаю David Guetta !! Весь альбом - SUPER !! cool
Пожаловаться 02.12.2008 1:09:22
Гут!)
Пожаловаться 07.03.2009 14:16:36
Альбом выше всяких похвал!!! Понравились почти все треки....вобщем СУПЕР!!!
Пожаловаться 08.05.2009 1:02:25
2, 5 и 6 - просто чудесные треки) спасибо =)
Пожаловаться 30.07.2009 9:33:36
9 трек тоже отличный! smile
Пожаловаться 01.08.2009 15:29:42
хороший альбомчик
Пожаловаться 19.11.2009 16:27:21
альбом так себе мне нравяться от силы песен 6 но когда нечего слушать и это сойдет lol
Пожаловаться 11.05.2010 13:40:54
Классная танцевальная музыка. Мне очень понравилась!!! wink
Vadim Yapparov
Пожаловаться 22.01.2015 18:39:53
Лучший альбом

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии