Led Zeppelin - Led Zeppelin II (1969)

Led Zeppelin II

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock / Folk-Rock / Blues Rock
Исполнитель: Led Zeppelin
Дата релиза: 1969
Лейбл: Atlantic
Тип: Студийный альбом
Загрузил: sanenok
Обновил: rog-as
Добавлено: 28.06.2007
2014 Remaster/Reissue
by Jimmy Page
Deluxe Edition (CD1)

Песни в альбоме
Led Zeppelin - Led Zeppelin II (1969)

1
05:31 | 320 Кб/с
12,69 Мб
Led Zeppelin

Whole Lotta Love

 106598
2
04:41 | 320 Кб/с
3
06:19 | 320 Кб/с
14,53 Мб
Led Zeppelin

The Lemon Song

 30217
4
04:46 | 320 Кб/с
10,97 Мб
Led Zeppelin

Thank You

 27750
5
04:14 | 320 Кб/с
9,76 Мб
Led Zeppelin

Heartbreaker

 35964
6
02:39 | 320 Кб/с
7
04:26 | 320 Кб/с
10,23 Мб
Led Zeppelin

Ramble On

 25851
8
04:21 | 320 Кб/с
10,02 Мб
Led Zeppelin

Moby Dick

 30570
9
04:19 | 320 Кб/с
9,95 Мб
Led Zeppelin

Bring It On Home

 19853
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Led Zeppelin

Led Zeppelin
  • Аплоадер: sanenok
  • Добавлен: 28.06.2007
  • Рейтинг: 9,23
Led Zeppelin III
  • Аплоадер: BigSmall
  • Добавлен: 22.07.2007
  • Рейтинг: 9,18
Led Zeppelin IV
  • Аплоадер: 2002shurik
  • Добавлен: 31.05.2010
  • Рейтинг: 9,36

Комментарии

Zakot
Пожаловаться 04.02.2009 20:05:36
Большое спасибо Sanenok за эту чудесную музыку
Deathcrush
Пожаловаться 24.08.2010 12:12:54
Наверно мой любимый альбом у Led Zeppelin.
Metal Gitler
Пожаловаться 18.10.2010 11:05:48
Очень крутой альбом
Jeireco
Пожаловаться 13.02.2011 10:31:58
Классика, просто нет слов.
ronny13
Пожаловаться 09.08.2011 12:14:21
Led Zeppelin - круто!
filthypussy
Пожаловаться 18.02.2012 19:14:03
прррр
rock999
Пожаловаться 14.04.2012 12:14:21
ох люблю я этот альбом!ни одной слабой темы smile
powerman6594
Пожаловаться 05.07.2012 19:43:16
Величайшая группа всех времён и народов
CrispyDariK
Пожаловаться 22.07.2012 16:28:09
это просто невероятно! Одна из моих любимых рок-групп
Джаз Ящуров
Пожаловаться 26.01.2013 21:08:49
Непревзойдённо!
Rockded55
Пожаловаться 10.02.2013 17:56:38
Цеппелины одни такие,а как они давали шороха в 70х!
smoking a cigarette
Пожаловаться 03.03.2013 1:59:33
Whole Lotta Love немного похожа на hey joe Хендрикса
smoking a cigarette
Пожаловаться 03.03.2013 2:01:43
Heartbreaker класная
InfinitiFX
Пожаловаться 29.05.2013 12:56:20
Baldakrut, согласен с тобой. Просто виртуозы какие-то. Всё идеально просто у них получается, круче просто некуда.
Иэн
Пожаловаться 08.06.2013 10:51:31
Гениальная классика
tipsy drunk
Пожаловаться 24.08.2013 12:09:56
Убойный материал!
igorvoz64
Пожаловаться 24.08.2013 15:50:55
Года два-три не слушал первый и второй альбомы, сегодня послушал,вот это да!!!Слушаешь словно первый раз.Недаром в общении с меломанами 18-25 лет удивляешься, что их привлекает в той музыке, под которую росли мы, а нам сейчас за 50. Оказывается эта музыка не имеет возраста, ее будут слушать всегда, каждое новое поколение будет открывать ее для себя по своему , с учетом времени в котором они живут.
Rockded55
Пожаловаться 24.08.2013 16:51:03
Вот это ты точно сказал,извини,что на ты, ибо мы одного поколения...
Nikkvas74
Пожаловаться 24.08.2013 17:25:04
igorvoz64 ,я их специально часто не слушаю,терплю до последнего.. lol
orbison 80
Пожаловаться 08.09.2013 16:39:23
Этот альбом мне нравится больше чем первый.Очень понравилась Whole Lotta Love,особенно вокал.Вообще вокал у Led Zeppelin очень крутой.Heartbreaker-умопомрочительное гитарное соло.Мне очень редко нравятся композиции без вокала,но Moby Dick исключение.Волшебные ударные,впрочем как и во всех песнях.Но есть и то,что не зацепило,например Bring It On Home.Ну и конечно,опять примитивные тексты.Да,кстати,просьба к Джазу и Nikkvas,как более искушённых в музыке людей,сравнить Audioslave и Led Zeppelin.И есть ли,что то у них схожее.Просто я читал в некоторых изданиях,что Audioslave сравнивают с Led Zeppelin и они в 2000-ых играют рок 70-ых.Кстати,это одна из причин моего ознакомления с Цеппелинами.
papa BLS
Пожаловаться 08.09.2013 16:53:15
ага, после рекламки какого-то парфюма все вдруг полюбили LZ? или просто соскучились по хор.муз.?..
Nikkvas74
Пожаловаться 08.09.2013 18:38:40
orbison 80,мне не по себе прямо..Тут некоторые меломаны ,а аплоадеры уж точно намного глубже в музыке погрязли..Audioslave я помню мне друг принес,у меня аппарат хороший вот он и бегал ко мне,забежал с сияющими глазами и говорит -зацени..Поставили диск-да,Корнелл хороший солист,да и риффовая и ритмическая структура зеппелиновская..Ты же сам на свой вопрос ответил,когда их сравнивать начал.Кстати Soundgarden мне меньше по душе.. Но знаешь чего мне в них не хватило-той самой примитивной smile Black Mountain Side,что на первом тебе не понравилась..
Джаз Ящуров
Пожаловаться 08.09.2013 19:26:09
Audioslave в принципе послушать можно и нужно, правда сомневаюсь, что услышу что-то новое. Когда знакомишься с музыкой такой банды как Led Zeppelin, постоянно открываешь для себя что-то новое. Первое, что я услышал лет в 15, была, конечно "Лестница...". Само собой это был шок - захотелось испытать ещё раз подобное чувство, потому что пришло ощущение, что это невероятно крутая музыка и ты - тоже крутой, потому что ты въехал в это и оно проникло в твои вены. Потом был "Первый" и потом всё остальное. И каждый раз поражался мелодиям, мастерству гитариста, барабанщика, красоте аранжировок бассиста и т.д. (сам,слва Богу, музыкант в прошлом). Вдохновляли тексты - вся эта несчастная любовь, всё это кидалово тёлок, от которых хотелось застрелиться или улететь на край земли. Цепы каждый раз становились открытием, потому что они были близки и понятны.
orbison 80
Пожаловаться 09.09.2013 4:34:39
Nikkvas 74.Давай без ложной скромности.Количество прослушанного и загруженного,не говорит о качестве восприятия музыки.В основном это поверхностные мнения-что то шедевр,что то легендарно,где то рулит,а кто то,вообще,смайликами передаёт свои ощущения.А мне интересно мнение людей,которые погружаются на самое дно и умеют передать свои ощущения. wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 09.09.2013 13:31:46
"А мне интересно мнение людей,которые погружаются на самое дно и умеют передать свои ощущения."
И зачем тебе это? Жить надоело? Была команда Joy Division, есть команда Deicide и ещё можно с десяток перечислить, но к цепам это не относится. Цеппелины на самое дно не погружались, если ты о них. Были острые ситуации с семьёй Планта, со здоровьем Пейджа, потом с Бонэмом трагедия произошла. Джонс всегда был наиболее уравновешенным, как и полагается настоящему бассисту. Мраки ощущаются только на "Присутствии", тогда был самый тяжёлый период, а в остальном это энергичная, дерзкая, проникновенная, крутая музыка. Совсем недавно собрались Джимми, Роберт и Джон в Штатах и получили, наконец, какую-то награду за заслуги в музыке. В тюбике можно найти церемонию.
orbison 80
Пожаловаться 09.09.2013 13:37:48
Да не Джаз,я не о них.Я о тебе и Nikkvas 74,я же ваше мнение спрашивал о сравнении Led Zeppelin и Audioslave.Ты меня не правильно понял.
ОхотникНаФашистов
Пожаловаться 13.11.2013 13:46:32
Whole Lotta Love-просто крышесносная тема
lobovav
Пожаловаться 17.03.2014 22:08:13
Непонимаю людей, которые о Led Zeppelin отзываются с прохладцей. Любая их работа - неоспоримый шедевр, как правило, отличающийся от предыдущего.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 18.03.2014 7:28:37
Вы абсолютно правы. Каждый из 8-ми альбомов Zeppelin непохож ни на один другой, т.е. все 12 лет ими правило такое великое чувство как Вдохновение. Всё, что связывает всё творчество группы - это непревзойдённые импульсивность и неуправляемость. Полная свобода творчества.
lobovav
Пожаловаться 20.03.2014 21:39:13
Я бы еще добавил 9-й Coda. Пусть он и считается сборником, но воспринимается как очередной альбом.
Сергей Лимбой
Пожаловаться 21.03.2014 13:22:29
Вещь!
rog-as
Пожаловаться 13.06.2014 12:39:11
Flac-Rip:
Перезалито в качестве 320kbps CBR (Insane)
С вшитой облогой и прописанными тегами.
Nimhi
Пожаловаться 11.07.2014 23:28:17
Лучший!!!!! Лишённый неизбежных огрехов дебюта (хотя, в дебютнике - лучшая цеповская баллада Babe I'm Gonna Leave You . По сравнению с которой та же "Лесенка" - детский сад ваще).
Каждая вещь - шедевр! Причем, для абсолютно любого слушателя. Все последующие альбомы моей Любимой Группы всё-таки более специфичны. Этот же - просто великолепен от первой до последней нотки. Если вы его не слышали - вы вообще классического рока не слышали;)!
vitto1970
Пожаловаться 21.08.2014 19:23:46
Audioslave они причесанные ,застегнутые на верхнюю пуговку .да с мощной грудной клеткой .а Led Zeppelin 'это стихия,дикари!
lobovav
Пожаловаться 21.08.2014 22:14:02
А мне вообще непонятно как можно кого-то сравнивать с LZ? Какой-то Audioslave (пардон, никого не хочу обидеть)? Как нескромно, но абсолютно верно сказал Plant или Page (точно не помню, но неважно) в одном из интервью: "Тяжелая участь выпала на долю тех групп, которые образовались после нас, ведь их постоянно сравнивают с нами и поэтому они выглядят всего лишь нашей бледной тенью." biggrin
Nikkvas74
Пожаловаться 21.08.2014 22:52:54
Сравнивать надо..и почаще.. lol
valda005
Пожаловаться 21.08.2014 23:49:10
Plant и Pege-ГУРУ!!! парни с большой буквы,но насчет ,,бледной тенью,,можно поспорить и в их времена были команды не хуже,если не сказать больше!!!я сам вырос на их творчестве и они много значат для меня и не только,а сравнивать LZ можно и нужно,так мы открываем для себя тех же Audioslave и же с ними,,,,
lobovav
Пожаловаться 21.08.2014 23:59:11
На счет их времен, спору нет, безусловно было много достойнейших команд
valda005
Пожаловаться 22.08.2014 0:05:17
да и сейчас отбросить 90% мусора ,тож можно найти интересные личности,хотя и они тоже в запил переслушали lZ
Yuranik58
Пожаловаться 08.04.2015 7:41:31
Давно это было, аж 1976 году. Служил в армии и был в то время киномехаником. Запустил перед сеансом киножурнал, а там Лёня Брежнев соловьём заливается. Убрал голос Лёнчика, поставил на проигрыватель винил LZ-2 и пустил звук в зал. Тогда мало кто слышал Led Zeppelin, особенно сельские ребята. Вся часть выпала в осадок от Лёнькиной мимики и мощного саунда сопровождавшего всё это. Две недели после этого ребята из КГБ каждый день допрашивали меня. Кто ещё со мной, зачем, почему, с какой целью и что это значит? Они так и не поверили, что это просто любовь к музыке LZ. Итог, меня разжаловали, сняли с киномехаников и отправили на дальнюю точку. Прошло 40 лет и не смотря ни на что моя любовь к Led Zeppelin не стала ни на грамм меньше. Led Zeppelin это на века!!!
Yuranik58
Пожаловаться 09.04.2015 5:34:33
Купил на толкучке ещё на гражданке. Служил я в Киргизии г.Фрунзе, а сам из Алма-Аты Казахстан.Так,что при всей своей важности и попыток казаться самым умным и проницательным чекисту пришлось проглотить этот ответ. И потом, Led Zeppelin не входили в список запрещённой в СССР музыки на тот момент. В отличии от Jesus Crist Super Star (потому что Бога нет) и многих других исполнителей. А Led Zeppelin запретили после выхода Physical Graffiti почему то решив, что он пропагандирует SEX которого у нас, как говорили, тогда не было. Альбом вышел в 1975 а запретили в 1977 году. Здесь нет не стыковки, поскольку бюрократы тогда, впрочем как и сейчас, работали очень медленно и поэтому прошло два года прежде чем Led Zeppelin запретили. И нужно учитывать, что все эти запреты носили не официальный характер, тебе просто говорили, что это нельзя, зачастую не объясняя почему. И если до тебя не доходило с тобой могли сделать что угодно, сфабриковать дело и посадить или отправить в психушку. Посмотри "Стиляг" там не совсем то, но суть происходящего схвачена верно.
k8345
Пожаловаться 11.07.2015 12:15:44
Vladimir Ivashentsev
Пожаловаться 24.11.2015 8:33:54
Комментарий Yuranik58 полностью прав . Я слушал Голос Америки по радио. в то время эта музыка была запрещена. По радио гоняли Led Zeppelin. Вот было время. У нас на барахолке 1-й альбом стоил 250 р. в то время 70-е было дорого.
ossa1959
Пожаловаться 08.01.2016 4:51:02
Пипец,все собрали в кучу?Фолк,блюз,хард...
ossa1959
Пожаловаться 08.01.2016 4:54:50
Ха,кто сказал,что Цеппелины стоили 250 красных?70 максимум.
Rockded55
Пожаловаться 08.01.2016 6:57:30
... 30-35р. можно было найти, правда слегка "тёртые", а новые 50-70р. Ну а "двойники" конечно дороже . 250р. - не реально ... ...
ivan064
Пожаловаться 08.01.2016 10:47:23
250 бред...
Altindant
Пожаловаться 08.01.2016 11:06:21
Точно, бред! 250 - это был наш семейный месячный бюджет.
Yuranik58
Пожаловаться 08.01.2016 12:39:36
Согласен, 250р. ни один диск не стоил. Цена новых была от 50 до 70р., причём 70р. стоили если были так называемые "запечатанные" т.е. обтянутые термо-плёнкой или шли с постерами. Правда зачастую постер вынимали и продавали отдельно. Самый дорогой, доходящий до 90р. был Pink Floyd
The Dark Side Of The Moon потому что если был запечатанный, то значит в нём лежало два постера, один с пирамидами второй с фото участников.
Завтра день рождения J. Page за него.
юрий дио
Пожаловаться 08.02.2016 20:20:51
НОВЫЕ АЛЬБОМЫ \ТОЛЬКО ЧТО ВЫШЕДШИЕ ВПЕРВЫЕ \ СТОИЛИ ОКОЛО 100 РУБЛЕЙ , ЗАТЕМ ИХ КОЛИЧЕСТВО УВЕЛИЧИВАЛОСЬ И И ПРОХОДИЛО ВРЕМЯ - ЦЕНА НА ЗАПЕЧАТАННЫЕ ИЛИ В ИДЕАЛЕ ПАДАЛА ДО СТАНДАРТНЫХ 60-65 РУБЛЕЙ . НЕМНОГО ПОПИЛЕННЫЕ - 50-55 РУБЛЕЙ . ЗАПАДНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ НА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ ВИНИЛЕ - 30-35 РУБЛЕЙ ..............................................................ЦЕНЫ ЛЕНИНГРАДА
valda005
Пожаловаться 08.02.2016 22:51:18
в каждом колхозе свои цены.был свидетелем как чел прикупил april запечатанный ,свеже привезенный из англии морячком и никто не видел,был там постер или ois? просто дал сотнягу и все!!!
Вадим Чугуевец
Пожаловаться 10.06.2016 21:38:32
Великая Whole Lotta Love навсегда поставившая LZ в "великую тройку" тяжелой музыки...что впрочем LZ как раз и не стремилась подчёркивать, а как раз таки стремилась к многогранности и новаторству....но ведь парой и шедевр довлеет над гением...
Nimhi
Пожаловаться 23.06.2016 22:30:42
Насчёт цен.
Я чуток помладше - пласты начал покупать в 87-м (на деньги, заработанные летом в колхозе). Самая дорогая пластинка из купленных - MANOWAR'88 "Kings of Metal" - в ноябре 88-го заплатил за неё 67 рублей в Москве на Измайловском Парке.
Пласты Цепов (чешки) тогда же брал по 35-40 рублей.
Zinger375
Пожаловаться 29.07.2016 10:11:19
Кажись Блэкмор у первых двух альбомов ЛЗ подрезал не только тяжесть. В «Flight of the Rat» из Ин Рока четко слышно "Heartbreaker", нет?
kostinboy
Пожаловаться 30.08.2016 20:20:54
Что еще прибавить? Один из лучших альбомов в истории рока!!!!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 17.09.2016 6:47:35
Вышел новый клип Led Zeppelin на песню What Is And What Should Never Be
http://rockcult.ru/led-zeppelin-video-what-is-and-what-should-never-be
Небезынтересная новость, т.к. не помню ни одного цеппелиновского клипа, сделанного в 70-х, за исключением концертного фильма The song remains the same.
Zinger375
Пожаловаться 17.09.2016 7:09:45
2 Джаз Ящуров : А "Лестница..." где много симметричных изображений , не клип ?
Джаз Ящуров
Пожаловаться 17.09.2016 8:20:42
Zinger375, будет понятней о чём речь, если приложишь ссылку.
lobovav
Пожаловаться 17.09.2016 12:42:17
Да уж, цеппелины в этих вопросах были непробиваемо принципиальны, особенно Пейдж, никаких синглов и каких-то клипов.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 17.09.2016 13:37:46
Да, Цеппелины не выпускали даже синглы - только полный альбом, тем более никаких клипов. Бескомпромиссная группа!
lobovav
Пожаловаться 17.09.2016 14:11:45
Причем такая строжайшая политика была с момента создания группы. А вот, пеплы поначалу выпускали синглы и впоследствии очень пожалели об этой ошибке, ушло много сил, для того, чтобы доказать DP серьезная группа, что поделать еще и туповатый менеджмент в отличие от Питера Гранта. Кстати, в продолжение темы принципиальности цеппелинов, вспомнил, что Пейдж серьезно воевал с Atlantic Records, когда выходил 4-й безымянный альбом, разногласие было в оформлении обложки, Пейдж стоял насмерть, чтобы на обложке ничего не было написано. Вот попробуй найди сейчас таких принципиальных музыкантов, поставивших во главе угла музыкальный имидж, а не коммерцию и деньги.....
Джаз Ящуров
Пожаловаться 17.09.2016 19:23:44
4-й альбом вышел без каких либо надписей, а только с 4-мя символами
. Роберт Плант за 800 млн фунтов отказался от возрождения LedZeppelin в 2015 г. Никакой принципиальностою здесь и не пахнет.
ivan064
Пожаловаться 17.09.2016 19:43:25
800 млн фунтов какой дурак это бы заплатил,даже предложил... lol lol
ivan064
Пожаловаться 17.09.2016 19:45:15
Копите Джаз,копите,не забывая иногда заглядывать в зеркало.... lol lol lol lol
Fred Kru
Пожаловаться 17.09.2016 19:46:23
...800 млн фунтов...А действительно кто это предлагал? Даже интересно стало...
ivan064
Пожаловаться 17.09.2016 19:49:49
Фанаты скинулись...
Джаз Ящуров
Пожаловаться 17.09.2016 20:01:29
Пардон, не фунтов -- долларов. Но это не моя инфа. Кто предлагал - не в курсе. А кому интересно - ссылка на темке про Physical Grafittty. Go ahead!
Zinger375
Пожаловаться 17.09.2016 20:04:40
2 Джаз Ящуров: есть два видео "Лестницы", одно где Джонси в каком-то кислотном блестящем пиджачке, а в другом у него просто бЭлая рубашка. Я о втором, там еще у Пэйжда волос покороче. Обе записи живые, но реж добавил видеоэффекты типа калейдоскопа.
ivan064
Пожаловаться 17.09.2016 20:10:33
Какая разница 800 млн долларов тоже бред полный..
Zinger375
Пожаловаться 17.09.2016 20:28:55
2 lobovav: я понимаю, почему у НАС сравнивают ЛЗ и ДП, ведь ДП был популярнее в СССР. Хотя Ричи суету с Мк2 и поворот к харду затеял именно после выхода первых 2х альбомов ЛЗ. Но будем объективны, ЛЗ были и остались недосягаемы. Безусловное лидерство Пэйджа, отсутствие чехарды среди участников, дальновидная стратегия и крепкий тыл ( по крайней мере до истории с избиением охранника) со стороны Гранта сделало группу , даже если не брать во внимание непосредственно их музыку, №1.
lobovav
Пожаловаться 17.09.2016 20:32:22
У меня другой вопрос в продолжении возрождения LZ в 2015г., а кто барабанщик? Плант, вообще-то еще раньше говорил: "Никогда не верьте, если услышите, что LZ возрождаются, это смешно походить на Rolling Stones сегодняшних дней" (я уже где-то отмечал это). Короче, не нужны Планту LZ, думаю, что никто не будет спорить, что самый высокий потенциал ex-цеппелинов у Планта.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 17.09.2016 20:34:50
Зингер, возможно это не официальные клипы, которых в принципе не было, а элементарные фантики. Они не в счёт.
lobovav
Пожаловаться 17.09.2016 20:35:29
Да, Zinger375, здесь я полностью солидарен с тобой.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 17.09.2016 20:42:39
Зингер, ошибочно приписывать лидерство одному Пейджу.
Zinger375
Пожаловаться 17.09.2016 20:50:30
барабанщик вроде Бонэм младший , т.е. Джейсон. Но ребилт, имхуется мне, сомнителен. В рамках благотворительности еще могут собраться.
valda005
Пожаловаться 17.09.2016 20:57:08
какая благотворительность?соберутся липтон попить разве что,,,они давно в чехарде не участвуют,,,может медальку не грудь принять,это максимум!!!
Rocker42
Пожаловаться 17.09.2016 21:00:09
Как-то проходил мимо этого альбома. Но подарили диск, послушал, Хитовый альбом. Оказывается много чего из репертуара знаю.
Итог. Великий альбом.
Zinger375
Пожаловаться 17.09.2016 21:01:11
Джаз , ты наверное путаешь бесспорные таланты участников и сплоченность внутри ЛЗ. Но как нельзя сказать что Пэйдж виртуознее Бонэма, так и нельзя отрицать лидерство Джимми. Он- основатель. Он же и автор основных идей. Звукозапись вся на нем была. Да , обложки альбомов или , допустим, решение не выступать после сентября 80го было общим, но он был локомотивом.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 18.09.2016 7:04:03
Зингер, ты много чего не в тему абсурдного излагаешь. Но нет желания ни что-то доказывать, ни пересказывать историю, описанную в 1000-х книг.
lobovav
Пожаловаться 18.09.2016 12:50:01
Джаз Ящуров, просто в LZ была совершенна иная атмосфера, чем в DP (это конечно же ты знаешь), вот и лидерство Пейджа отличалось в корне от лидерства Блекмора, все знают, что цеппелины с первых дней поклялись быть вместе. Пожалуй, история настоящего рока не знает более сплоченного коллектива талантов idea
orbison 80
Пожаловаться 18.09.2016 13:57:10
lobovav,а как же Queen?И таланты,и коллектив,и сплоченный. biggrin
ivan064
Пожаловаться 18.09.2016 14:26:55
Что было внутри группы знают только участники,а всё остальное глупые домыслы(..поклялись быть вместе) idea
Урия Гип
Пожаловаться 18.09.2016 15:18:45
После смерти Бонэма , оставшиеся музыканты поняли , что найти достойную замену Джону , не получится и лучше будет достойно разойтись
Zinger375
Пожаловаться 18.09.2016 15:51:45
2 Урия Гип: эта версия хорошо показывает незаменимость, самодостаточность и уникальность каждого участника ЛЗ. Но, опять же имхуется мне, гибель Бонзо в доме Пэйджа была воспринята как наказание за мистические экзерсисы Джимми, у которого на этой почве с тем же Плантом ( после потери сына и автокатастрофы) было не алё .
Урия Гип
Пожаловаться 18.09.2016 16:13:20
О , всё гораздо проще ...... все любители горячительных напитков рискуют погибнуть
смертью Бонзо и таких примеров просто УЙМА .
Но ведь Джимми Пейдж , тоже мог в любой момент погибнуть от передоза , он не был пай-мальчиком и баловался не только легкими муркотыками .....
В случае гибели Пейджа --- Зеппелин , постиг-бы тот же сценарий
lobovav
Пожаловаться 18.09.2016 17:07:21
Orbison, Queen, конечно же уважаю, но на мой взгляд, до LZ они не дотягивают, конечно же, что было внутри коллектива в течение 12 лет мы не знаем, все из музыкальной литературы и передач. Хотя, про Queen я слышал, что внутри были разногласия между Меркьюри и Мэем. А по-поводу личных трагедий цеппелинов, да уж пришлось всем очень не сладко, кроме Джон Пол Джонса, по рассказам Севы Новгородцева, он всегда был в сторонке от всех и не разделял вне музыкальных увлечений коллег.
Zinger375
Пожаловаться 18.09.2016 17:33:37
Queen (при всем их новаторстве, но это Англия, сынок) не дотягивает до ЛЗ хотя бы потому, что они продолжали выступать после ухода Фредди , типа "Queen+ солист" , уже и без Дикона.
orbison 80
Пожаловаться 18.09.2016 17:37:12
Ну насчёт того,что не дотягивают я с тобой абсолютно не согласен.А разногласия,если я не ошибаюсь,были и у Пейджа с Плантом,да и не может такого быть,чтобы за более чем 10-ти летнее существование не было конфликтов в коллективе,но главное и LZ,и Queen не распались из-за этих разногласий.А вообще,конечно,нужно дождаться когда придёт Джаз Ящуров и всех рассудит....он как Эдик Радзинский присутствовал лично при всех значимых исторических событиях lol
Zinger375
Пожаловаться 18.09.2016 17:46:42
lol
orbison 80
Пожаловаться 18.09.2016 17:47:53
Zinger375-мамаша я говорил о временах существования оригинальных составов,а не о том,что было после.Так же можно сказать,что Queen не дотягивает до ЛЗ хотя бы потому, что Тэйлор не мог так зверски бухать как Бонэм.Да и речь была совсем о другом,не о том кто лучше или хуже,а о том,что они похожи как два дружных коллектива.
Zinger375
Пожаловаться 18.09.2016 19:53:54
ты зря слово "сынок" принял лично, это эмфаза всего лишь...
Так вот. То, что оставшаяся тройка ЛЗ не стала эксплуатировать после 80го бренд, лишь органично дополняет их политику в части тех же синглов. Прав был тот , кто сказал выше про их бескомпромиссность.
И да, у Queen синглы были. Опять же сравнивать эти две гениальные, но стилистически разные группы, мне каэца, пустое.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 18.09.2016 20:06:11
Дорогой Орбисон! Спасибо за высокую оценку моей скромнейшей персоны, начавшаяся давеча беседа очень интересна, но от участия в ней воздержусь ибо это не беседа, это - отстой. Я 30 лет назад будучи простым советским школьником впервые услышал хард-рок в виде Paranoid и все эти 30 лет споры о том, кто круче - как были, так и есть. Ну и сколько можно???? Доколе???? Queen, Led Zeppelin, Yes, Black Sabbath. Этих крутейших групп-то уже нет. Из всех полноценно функционируют только Deep Purple, что является уникальнейшим явлением в Роке после всех расколбасов, которые этой банде довелось пережить за 50 лет. История уже обсосана до тошноты. Интереснее настоящее. Правда, мне не совсем понятен смысл выпуска клипа на песню написанную 47 лет назад группой, рухнувшей 36 лет назад. Но интересно, есть же!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 18.09.2016 20:08:07
SLAYER - FOREVER!!!
orbison 80
Пожаловаться 19.09.2016 17:26:47
Zinger375,ты извиняй если шо,но я как-бы особо в бутылку не лез....у меня тоже эмфаза,помнишь как у Остап Ибрагимыча"Мамаша, пойдемте в закрома." biggrin idea
Zinger375
Пожаловаться 19.09.2016 18:12:57
да ладно... idea
все таки удивительная эта страна на Острове. Столько стилей, столько групп... И количество периодически переходит в качество, сама судьба сводит Мака с Ленноном, Джаггера с Джонсом и Ричардсом. Мистический туман, в натуре
Иван Куприн
Пожаловаться 06.11.2016 9:44:53
Поклон тому кто залил этот альбом в шикарном качестве. Величайший альбом
386495dan2
Пожаловаться 13.04.2017 17:39:35
А вот это наверное и есть их лучший альбом ( это сугубо мое мнение ) .
lobovav
Пожаловаться 13.04.2017 22:52:36
То, что альбом не просто выдающийся, а гениальный, ни тени сомнения idea idea idea Вот хотя бы послушайте внимательно The Lemon Song, Плант воспроизводит гитару Пейджа, что спустя 4 года очень мастерски, но уже вторично сделали Deep Purple в Made in Japan. Но, это только один пример, каждой вещью здесь не устаешь восхищаться, в общем, лучше этого в хард-роке ничего не найдешь, если только кто-то, в те золотые годы хард-рока пытался конкурировать с ними, но иных гениев хард-рока было очень мало.....

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии