Aqua - Aquarium (1997)

Aquarium

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Dance / Eurohouse
Исполнитель: Aqua
Дата релиза: 1997
Лейбл: Universal
Тип: Студийный альбом
Загрузил: NumReg
Обновил: Zhenya555
Добавлено: 21.06.2007

Песни в альбоме
Aqua - Aquarium (1997)

1
03:37 | 320 Кб/с
8,34 Мб
Aqua

Happy Boys And Girls

 6351
2
03:25 | 320 Кб/с
7,85 Мб
Aqua

My Oh My

 9510
3
03:18 | 320 Кб/с
7,6 Мб
Aqua

Barbie Girl

 14386
4
04:04 | 320 Кб/с
9,37 Мб
Aqua

Good Morning Sunshine

 5167
5
03:23 | 320 Кб/с
7,8 Мб
Aqua

Doctor Jones

 5915
6
03:35 | 320 Кб/с
8,25 Мб
Aqua

Heat Of The Night

 4203
7
04:23 | 320 Кб/с
10,09 Мб
Aqua

Be A Man

 3506
8
03:37 | 320 Кб/с
8,32 Мб
Aqua

Lollipop (Candyman)

 3917
9
03:46 | 320 Кб/с
8,66 Мб
Aqua

Roses Are Red

 4011
10
04:09 | 320 Кб/с
9,56 Мб
Aqua

Turn Back Time

 27092
11
03:33 | 320 Кб/с
8,17 Мб
Aqua

Calling You

 3708
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Aqua

Aquarius
  • Аплоадер: NumReg
  • Добавлен: 21.06.2007
  • Рейтинг: 9,73
Год релиза: 2000
Aquamania
  • Аплоадер: Seiguro
  • Добавлен: 31.07.2008
  • Рейтинг: 9,00
Нет данных
Год релиза: 1999
Megalomania
Год релиза: 2011

Комментарии

Пожаловаться 08.12.2007 13:57:39
интересно што щас с ними eek
Пожаловаться 13.01.2008 9:50:38
распались
Пожаловаться 08.05.2008 11:59:20
Это моя любимая группа раньше была... rolleyes
Пожаловаться 24.06.2008 11:00:59
Вообще классная группа, когда её слушаю, то вспоминаю глубокое детство. cry
Пожаловаться 03.07.2008 6:39:01
Aqua... Помню, в детстве обожала их. Да что там, и сейчас люблю! Жалко, что они больше не порадуют нас Т_Т
Пожаловаться 12.07.2008 23:05:43
Супер Група biggrin
Пожаловаться 02.08.2008 6:45:13
Давно слушал, не помню уже и ваще когда в последний раз.Группа хорошая, вот втрой трек отлично помню My Oh My и клип тоже видел.Мдаа,жаль что расплись...
Пожаловаться 01.03.2009 18:19:49
Шиииикарная группа!!! Сразу вспоминаю детство)))
Пожаловаться 06.05.2009 0:30:20
Я когда была маленькая когда слушала эту группу всегда радовалась. Этот альбом до сих пор где то валяется ток найти никак не могу. biggrin biggrin biggrin
Пожаловаться 26.08.2009 17:38:13
они воссоединились в 2007 году idea rolleyes rolleyes rolleyes
Пожаловаться 22.11.2009 0:52:45
в 2003=м помню каждый день почти крутил их кассетку на плеере))
Пожаловаться 05.02.2010 4:57:30
альбом конечно же супер!)все треки классные)
Пожаловаться 13.02.2010 2:55:23
turn back time как я хотел бы turn back time в мои школьные годы!!! и на тогдашние вечеринки когда мы зажигали под эти треки cry и когда я тонцевал под этот трек с моей первой любовью(((( turn back time!!!
Пожаловаться 25.03.2010 14:55:48
Супер группа!! У них что не песня, то хит! Я даже не могу выделеть какая их них мне больше нравится! Aqua forever! smile
Пожаловаться 27.03.2010 21:27:22
Группа из детсва. Альбом суперский, слушаешь от и до)))Good Morning Sunshine,Turn Back Time,Roses Are Red самые любимые песни)))
Пожаловаться 07.04.2010 23:58:02
Эххх, ностальгия
Пожаловаться 06.07.2010 18:45:02
Здравствуйте !Я не не поклонница
AQUA!Я инвалид детства простите, если не так скажу ,я уважаю каждого человека, который слушает другую музыку

Мне нравится песни тут: Barbie Girl, My Oh My, Good Morning Sunshine
Doctor Jones ,
Heat Of The Night, Lollipop (Candyman) ,
Roses Are Red,
, Альбом Класс!!!!!!
Пожаловаться 12.07.2010 5:54:55
самые классные песни-это Barbie Girl,Doctor Jones ,
Heat Of The Night, Lollipop (Candyman) ,Turn Back Time !!!
Пожаловаться 24.09.2010 4:38:43
Turn Back Time главный шедевр альбома, на мой вкус.
Пожаловаться 29.12.2010 16:32:27
группа суперская. когда слушаю их песни, вспоминаю свое детство. Turn Back Time самая любимая песня. эх, ностальгия
Пожаловаться 15.08.2011 23:02:47
lol я слушаю грандж и альтернативу но мне 10 трек очень нравитса !! .....блин biggrin
Пожаловаться 07.03.2012 4:59:34
обожаю Ленку Ни Стремную))))
Пожаловаться 22.04.2012 21:46:34
хехе. вообще-то люблю тяжеляк, но с Aqua просто тащусь biggrin
Пожаловаться 11.05.2013 22:05:36
3 трек конечно,а думал это Disco.
Пожаловаться 07.08.2013 13:51:32
Только 10!!! Машина времени в детство.. СУПЕРРР!
Пожаловаться 13.09.2013 10:14:34
Turn Back Time
Пожаловаться 14.02.2014 2:59:44
супер
Вадим Безпалько
Пожаловаться 16.06.2014 0:48:10
За одну Roses Are Red можно 10 ставить,да и в целом альбом на высоте !
Пожаловаться 15.08.2014 23:09:36
Вот вы будете смеется, я помню брал этот альбом вместе с Ministry 96-го года))
И как выяснилось альбом то реально хитовый.
Не хочется выделять песни, буду послушать с ностальгией. cry
Песня Happy Boys And Girls, как бэ намекает какими мы были счастливыми и беззаботными в те времена. И как хорошо такими оставаться.
Пожаловаться 20.02.2015 13:31:16
Песни юности, приятно вспомнить. Самые любимые треки My Oh My, Barbie Girl, Turn Back Time smile
Пожаловаться 28.03.2016 2:49:20
Demais, bons tempos.

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров