The Black Eyed Peas - The E.N.D. (The Energy Never Dies) (2009)

The E.N.D. (The Energy Never Dies)

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Dance / Hip-Hop / Synthpop
Исполнитель: The Black Eyed Peas
Дата релиза: 2009
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Tkey
Обновил: BulSergeylet
Добавлено: 08.06.2009
The E.N.D. (The Energy Never Dies) — пятый студийный альбом американской группы The Black Eyed Peas.
Expanded Version.

Песни в альбоме
The Black Eyed Peas - The E.N.D. (The Energy Never Dies) (2009)

1
04:11 | 320 Кб/с
2
04:29 | 320 Кб/с
10,37 Мб
The Black Eyed Peas

Rock That Body

 10392
3
04:44 | 320 Кб/с
4
04:18 | 320 Кб/с
9,94 Мб
The Black Eyed Peas

Imma Be

 8388
5
04:49 | 320 Кб/с
6
05:03 | 320 Кб/с
11,69 Мб
The Black Eyed Peas

Alive

 3724
7
04:35 | 320 Кб/с
10,59 Мб
The Black Eyed Peas

Missing You

 2961
8
04:33 | 320 Кб/с
10,52 Мб
The Black Eyed Peas

Ring-a-Ling

 1969
9
04:44 | 320 Кб/с
10
03:52 | 320 Кб/с
11
04:08 | 320 Кб/с
12
04:27 | 320 Кб/с
10,32 Мб
The Black Eyed Peas

Slowdown

 1925
13
04:06 | 320 Кб/с
14
04:41 | 320 Кб/с
10,82 Мб
The Black Eyed Peas

One Tribe

 1436
15
03:46 | 320 Кб/с
16
05:08 | 320 Кб/с
17
03:12 | 320 Кб/с
18
02:56 | 320 Кб/с
6,81 Мб
The Black Eyed Peas

Mare

 1274
19
03:11 | 320 Кб/с
20
03:52 | 320 Кб/с
21
02:57 | 320 Кб/с
22
04:19 | 320 Кб/с
23
03:48 | 320 Кб/с
24
04:10 | 320 Кб/с
25
03:47 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя The Black Eyed Peas

Elephunk
  • Аплоадер: Netan-X
  • Добавлен: 27.12.2006
  • Рейтинг: 8,73
Год релиза: 2003
Monkey Business
  • Аплоадер: Samovar
  • Добавлен: 27.11.2005
  • Рейтинг: 8,70
The Beginning

Комментарии

Пожаловаться 08.06.2009 10:00:19
big-tosh
Пожаловаться 08.06.2009 14:00:48
Фигнища =) Не, ну согласитесь народ - выпустили они полную лажу... такое ощущение, что каптили над альбомом неделю... Какой-то дешевизной "воняет" альбом. Ничего интересного. 1 балл.
Пожаловаться 09.06.2009 1:32:58
dance dance !!! Cool !!
Пожаловаться 09.06.2009 4:06:04
5. I Gotta Feelin' - на радио!
Пожаловаться 10.06.2009 17:52:33
Раньше был хип-хоп, а щас непонятно что. Все блин портятся в хип-хопе. ВСЕ
Пожаловаться 10.06.2009 23:48:41
бабульки портят людей
Пожаловаться 11.06.2009 1:46:22
ENERGY NEVER DIES-название альбома. И он действительно танцевальный .треки просто потрясные !!!!
Пожаловаться 13.06.2009 23:42:06
по моему могли бы и лучше
Пожаловаться 16.06.2009 11:06:31
альбом норма!
Пожаловаться 21.06.2009 19:33:15
Хороший же альбом =) Такой.... эммм... оригинальный biggrin
Пожаловаться 24.06.2009 1:22:44
Неплохой альбом! I Gotta Feelin' и Meet Me Halfway просто супер!!!
Пожаловаться 27.06.2009 10:24:55
Да как-то средненько. Разочаровал немного. Прошлые альбомы НАМНОГО лучше.
Пожаловаться 30.06.2009 13:36:28
Мне очень понравился biggrin
Пожаловаться 24.07.2009 12:35:09
мне вот тоже очень понравилось.никогда такую музыку не слушала,но ВЕР это исключение.и тоже они стиль меняют это тоже Очень хорошо.а если бы они выпустили альбом похожий на monkey bussines,то все начали бы их обвинять в том,что ничего нового придумать не могут.короче они молодцы!
Пожаловаться 28.07.2009 1:54:52
да мне альбом понравился ..есть действительно реальные темки !!предыдущие их работы тоже впоряде !!.вобщем ничего плохова сказать про них не могу .!!! + 4!
Пожаловаться 05.08.2009 7:08:24
Самый яркий альбом июня 2009-именно этот альбом. Танцевальный,свежий. качаем кароч ;)
Пожаловаться 08.08.2009 11:09:53
ya bi skazal sami yarki albom 2009 goda!!!novoe zvu4anie mne o4 nravitsya!!!!vsegda bil poklonniom ih tvor4estva!!!+5))))) biggrin wink
Пожаловаться 17.08.2009 11:01:42
пока Бритни пляшет цирк, они пишут энд lol мдо lol
Пожаловаться 26.09.2009 17:17:21
Xochet'sya dobavit' chto etot al'bom da i vse drygie bili sdelanni ne na Rossiyiskyu pybliky !!!
Rossiya i Amereka sovsem raznie !!!
Ochen' prosto dlya nas Xovno dlya nix Syper !!!
No vostal'nom delo vkysa !!!
Пожаловаться 28.09.2009 21:26:56
Только после 10го раза прослушивания,я влюбился в этот альбом1=))
Пожаловаться 05.10.2009 18:13:46
Можно было и лудше. Но послушать можно.
Пожаловаться 05.10.2009 20:56:32
ЭТО УЖЕ НЕ ХИП-ХОП arrow
Пожаловаться 06.10.2009 18:41:46
Это Dance-Hip. Музыка не стоит на месте! 4с плюсом.
Пожаловаться 12.11.2009 6:56:14
один из грамотнейших альбомов...
biggrin
Пожаловаться 26.11.2009 18:00:57
альбом средненький, треки №3,5,6 - супер!
Пожаловаться 29.11.2009 3:34:23
Это уже не хип-хоп конечно, это почти кантри, блин, именно поэтому этот альбом так популярен в Америке. Единственный трек который мне понравился - 3
Пожаловаться 29.12.2009 8:08:01
Многие говорят,что альбом получился отстойный,но я не согласна-он оч кретт. Кардинально отличается от их предыдущих работ biggrin
Пожаловаться 12.02.2010 0:16:02
Хорошый албом, ставлю +5, но это уже не Hip-Hop, Black Eyed Peas сильно изменились.
Пожаловаться 13.04.2010 19:46:46
да они изменились, и вообщем-то удивили многих новым звучанием, но они не стоят на месте. я конечно тоже скучаю по старым добрым Shut Up, Hey Mama, My Humps... но возможно они не были бы уже интересны если делали привычный хип-хоп.

а в общем мое мнение об альбоме...ну 5+ smile
Пожаловаться 07.06.2010 19:45:29
Это не кантри а Electro-Hop! Это самый лучший альбом 2009 года! I Gotta Felling и Boom Boom Pow самые продоваемые синглы 2009 года! Я никогда не заслушивался их хип-хопом но это мне уже интересно! Именно с The END я понял что эра RNB заканчивается! Больше всего нрава 1,2,3(самая лучшая песня),4,5,6,7,12,13,14,15,16!
Пожаловаться 26.06.2010 16:40:47
кантри lol о ужос, это так не разбираться в музыке confused ребята деградируют sad а раньше была такая хорошая группа, эх были времена...
Пожаловаться 12.09.2010 0:04:04
помоему они раньше были неплохой хип-хоп группой(ещё лет 10 назад)?

Сейчас естественно скатились полное дерьмо(имхо)
Пожаловаться 26.09.2010 12:48:32
этот альбом несомненно взорвет танцполы cool Вы только послушайте - Boom Boom Pow, Missing You, I Gotta Feelin' cool Это ж просто такой мегошейк для всего тела idea Название альбома оправдывает себя - Энергия Никогда Не Умрет (Energy Never Dies)
p.s. друзья, правильно настроенный эквалайзер позволит вам услышать все boom и pow этого мегоальбома. razz
Пожаловаться 11.11.2010 3:07:08
Дааа, на первых парах я этот альбом заслушивался, ставил в проигрыватель все треки с 1 по 7 и наслаждался.
Качественный альбом, хотя и полностью стёрты грани классических Black Eyed Peas
1 и 7 треки - любимые
Пожаловаться 21.12.2010 11:08:44
cool супер
Пожаловаться 26.01.2012 9:49:39
ВЕДЬ ПЕЛИ ЖЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПЕСНИ, А ЩАС ПОПСА ГАЛИМАЯ!!!
Пожаловаться 07.05.2012 17:10:58
Супер альбом! Именно с него я начинал знакомиться с Black Eyed Peas.
Пожаловаться 26.08.2013 12:44:58
навсегда останусь фанаткой старых BEP.
Пожаловаться 30.04.2015 3:13:17
лучший ихний альбом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vega27
Пожаловаться 18.04.2016 11:44:22
"1","2","4","5","18","20" - только из-за этих бы купил...Если бы не был евреем.
Пожаловаться 02.09.2016 16:28:12
Rock That Body супер трек

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена
18.08.2015
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта к основному аккаунту

последние комментарии