DJ Drama - Gangsta Grillz: The Album 2 (2009)

Gangsta Grillz: The Album 2

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Rap
Исполнитель: DJ Drama
Дата релиза: 2009
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: GaLLaRD0
Обновил: Partizan
Добавлено: 16.05.2009
CD-RipCBR 320 kbit/s

Песни в альбоме
DJ Drama - Gangsta Grillz: The Album 2 (2009)

6
04:24 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя DJ Drama

Gangsta Grillz (The Album)
  • Аплоадер: Jay-Z
  • Добавлен: 28.11.2007
  • Рейтинг: 8,40
Oh My
  • Аплоадер: mir70b8
  • Добавлен: 16.04.2011
  • Рейтинг: 10,00
Rap
Год релиза: 2011
My Moment
  • Аплоадер: mir70b8
  • Добавлен: 03.07.2012
  • Рейтинг: 8,75
Rap
Год релиза: 2012

Комментарии

Bdo
Пожаловаться 16.05.2009 11:24:20
Bdo
DJ Drama умудрился собрать самых топовых рейпкров cool Будем качаться в тачках под GANGSTA GRILLZ Yeehhhhh lol lol lol
Bdo
Пожаловаться 16.05.2009 11:25:53
Bdo
Имел введу Рейперов))))) redface biggrin
masterpiece
Пожаловаться 16.05.2009 12:11:53
отлично...!!!намного лучше альбома Dj Khaled`а
JerOFJor
Пожаловаться 16.05.2009 12:55:42
А что среди этого здесь делает Scarface? eek
Bdo
Пожаловаться 16.05.2009 13:14:00
Bdo
Поет,читает,прыгает,танцует а что ему еще делать остается??? cool
JerOFJor
Пожаловаться 16.05.2009 13:19:07
Scarface-это легенда,и на мой взгляд лучший из geto boys. и ему не место на одном альбоме со всякими фло-ридами и айконами wink biggrin
f1REron
Пожаловаться 16.05.2009 13:53:57
Молодец GaLLaRD0, быстро сработал, я уже хотел качать с файлообменика biggrin , ща ценить будим cool
DJ_Flame
Пожаловаться 16.05.2009 15:01:38
6, 8, 10, 13 - в кач!
roman7653
Пожаловаться 16.05.2009 16:36:09
а мне понравилось как зачитали в 1,8 песнену 1 альбом получше был
GaLLaRD0
Пожаловаться 16.05.2009 16:40:41
и мне 1ый больше нравится
Tkey
Пожаловаться 16.05.2009 17:15:33
GaLLaRD0 кто на аве - Young L.A.?
GaLLaRD0
Пожаловаться 16.05.2009 17:27:00
ды smile
Bdo
Пожаловаться 16.05.2009 18:25:04
Bdo
Кто не знает кто такой Young L.A. вот свежий клип http://videos.onsmash.com/v/IF3eT8KmG7yvEzjKJerOFJor заплатили Scarface он и спел чё удивляться eek деньги никому не мешают cool
GaLLaRD0
Пожаловаться 16.05.2009 18:25:52
Альбом Yung L.A. - Futuristic Love (Elroy) [Promo CDS] 3/3 15.05.2009Альбом Yung L.A. - 36 O's [Promo CDS] 3/3 15.05.2009 smile
Tkey
Пожаловаться 16.05.2009 18:34:38
Young Dro Ft. Young L.A.-Take Off - http://ifolder.ru/12146037
Blackpantera
Пожаловаться 16.05.2009 19:34:34
ну и что такого если тут Scarface... и кто-то че то против Akona имеет что ли ....))) смотрите мне...))) А у этого DJ классные треки...5 только)
adidass
Пожаловаться 18.05.2009 15:29:31
Cтранно тут видеть Scarface. Все таки Akon и Scarface вещи ну просто несравнимые!!! smile
Bdo
Пожаловаться 18.05.2009 18:56:30
Bdo
mad Вообще-то adibudidass Scarface и Akon не в одном треке поют,и ничего странного что тут Scarface абсолютно нету ясно.Вы с JerOFJor так удивляйтесь как будто 2Pac из гроба стал и спел.Тут вообще-то кроме Scarface есть и др. звезды Ludacris,Busta Rhymes и NaS и Bun B)))cool А СТРАННО ТОТ ФАКТ ЧТО ТУТ НЕТУ Lil Wayne biggrin ВОТ ЭТО СТРАННО!!!У них с DJ DRAMA ссора,Lil Wayne подал на него в суд а это уже другая история(((( cool
GaLLaRD0
Пожаловаться 18.05.2009 19:22:28
"""А СТРАННО ТОТ ФАКТ ЧТО ТУТ НЕТУ Lil Wayne ВОТ ЭТО СТРАННО!!!"""и слава богу lol
6apa6awka
Пожаловаться 18.05.2009 21:20:20
та да Lil Wayne задолбал уже!!! Везде ему нужно песню испортить, не ну конечно и у него есть некоторые хорошие песни.....но хорошо что его тут нет biggrin
Gansta-V
Пожаловаться 01.06.2009 15:18:16
Может мне кто-нибудь обьяснить почему спектры этого альбома совпадают с тем у которого обьем всего 80 метров (или автор считает всех за дураков -подкрутил обьем и выдал за CD-Rip 320 kbit/s)не хорошо обманывать !!! mad evil mad evil twisted wink
GaLLaRD0
Пожаловаться 02.06.2009 8:30:01
значит и меня нае*али sad twisted а чё такое "спектры"?
GaLLaRD0
Пожаловаться 02.06.2009 8:51:30
и как их делать(спектры)?
GaLLaRD0
Пожаловаться 02.06.2009 16:02:05
и чо сразу на меня гонево, я то от куда знал что ето лже-рип evil я не знаю как делать спектры, по етому не могу определить 320 или VBR покрытый twisted
GaLLaRD0
Пожаловаться 02.06.2009 19:16:45
или ты не про меняа про того автора question
NightDevice
Пожаловаться 05.06.2009 17:38:02
Просто жесть!! cool
NightDevice
Пожаловаться 05.06.2009 17:46:52
Жалко Lil Jon'а нету..в первом альбоме с ним был самый убойный трек sad
hustleR_
Пожаловаться 14.10.2009 17:33:56
короче качайте Ridiculous
NIKOS_STAR
Пожаловаться 20.12.2009 21:04:29
exclaim

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии