Yes - Going For The One (1977)

Going For The One

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Art Rock
Исполнитель: Yes
Дата релиза: 1977
Лейбл: Atlantic
Тип: Студийный альбом
Загрузил: 1238
Обновил: Миньон
Добавлено: 26.05.2007

Песни в альбоме
Yes - Going For The One (1977)

1
05:33 | 320 Кб/с
12,69 Мб
Yes

Going For The One

 4018
2
07:56 | 320 Кб/с
18,15 Мб
Yes

Turn Of The Century

 3098
3
05:54 | 320 Кб/с
13,51 Мб
Yes

Parallels

 2405
4
03:49 | 320 Кб/с
8,75 Мб
Yes

Wonderous Stories

 2006
5
15:31 | 320 Кб/с
35,53 Мб
Yes

Awaken

 2279
6
02:34 | 320 Кб/с
7
04:42 | 320 Кб/с
8
02:32 | 320 Кб/с
9
05:08 | 320 Кб/с
10
06:17 | 320 Кб/с
11
06:55 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Yes

Yes
  • Аплоадер: panzer cannibal
  • Добавлен: 25.02.2010
  • Рейтинг: 9,51
Yes
Год релиза: 1969
The Yes Album
  • Аплоадер: panzer cannibal
  • Добавлен: 12.05.2010
  • Рейтинг: 9,27
Relayer
  • Аплоадер: panzer cannibal
  • Добавлен: 24.11.2009
  • Рейтинг: 9,44
Yes
Год релиза: 1974

Комментарии

Пожаловаться 16.10.2013 11:51:37
Навороченная музыка очень крутой группы. Первая и последняя вещи особенно вдохновляют. 1.000!
Пожаловаться 16.10.2013 13:13:11
Джаз привет, вот скажи ,альтернатив 70х- что под собой подразумевает ? рокапопс 90х или глэм 80х.(без прикола) .
Пожаловаться 16.10.2013 13:56:59
Привет, Маклауд. Озадачил по самое не балуйся. Ты считаешь, в те времена такие термины уже существовали? Альтернатива, по-моему, сравнительно свежее название. Лучше поясни, о чём речь.
Пожаловаться 16.10.2013 14:09:35
ну, йес альт- рок поставлен по жанру ,ну а что значит альт- рок в 70х и почему йес отнесли к этому жанру ?
Пожаловаться 16.10.2013 14:19:32
Присмотрись внимательней,там вроде арт рок idea
Пожаловаться 16.10.2013 14:26:03
Здесь жанр Yes не альт-рок, а арт-рок. Это ближе к теме. Если смотреть с позиций альтернативы, то почти весь рок 70-х - это альтернатива, но я не любитель делить музыку на стили. Просто у таких банд как Yes, Duran Duran, Beatles или Tool нестандартные звуковые построения, которые только фрагментами попадают под какой-либо стиль.
Пожаловаться 16.10.2013 14:35:59
стоп ,арт-рок как расшифровывается ?
Пожаловаться 16.10.2013 18:05:41
ребята и куда вы пропали )))судя по википедии просто добавлено что то в организации концертов,а что в плане музыки? не стандартные звуковые построения применяли наверно все более менее известные группы 70х
Пожаловаться 07.06.2014 13:13:02
Замечательная работа, прекрасный art rock
Пожаловаться 07.06.2014 13:16:16
Mc Laud, арт-рок расшифровывается рок-искусство.
Пожаловаться 18.03.2015 14:47:57
Спасибо, всё вспомнил!https://myzuka.org/images/Smiles/smile.gif
Пожаловаться 31.07.2015 12:58:09
На порядок хуже Relayerа.
Пожаловаться 04.09.2016 15:33:08
арт рок это артистичный рок
Пожаловаться 04.09.2016 16:19:40
Ребята! Откройте Википедию, т.е. обратитесь к академическим источникам и вам все станет ясно. В 70-х мало кто в чем-то смыслил во всех этих стилях, а просто слушали такие прекрасные коллективы,как Kansas,10 cc, Moody Blues, ELO,Manfred Mann's, BJH идр. Ну и конечно Pink Floyd. Согласен с Джаз Ящуров о делении музыки на стили. Лично мне сильно нравиться Supertramp середины 70-х.
Пожаловаться 04.09.2016 16:24:34
конкретно по арт року ,расшифровка была еще в советском журнале "Ровесник" задолго до Википедии wink
Пожаловаться 04.09.2016 16:33:47
Да,vitro, "Ровесник" долгое время был надежным источником меломанам в 70-80 г. Впервые в советской периодике в нем начали печатать рока энциклопедию, появлялись статьи о ведущих рок-группах и т.д. В нем проявился Артемий Троицкий.В общем журнал авторитетный.
Пожаловаться 04.09.2016 16:37:23
Извините за ошибки,просто спешил. Ну и конечно-же vitto1970, а не vitro.
Пожаловаться 04.09.2016 16:42:21
Да и ещё, в Ровеснике была перепечатана британская рока энциклопедия, которая и легла в основу википедии,что касаемо популярной музыки. cry eek
Пожаловаться 04.09.2016 16:50:36
приятно иметь дело с начитанным человеком idea
Пожаловаться 04.09.2016 17:03:34
Отвечу тем-же. Я часто захожу именно туда, где вижу отзывы ряда меломанов, как авторитетных и знающих,главное чувствующих нормальную музыку людей. Вы один из них.
Пожаловаться 04.09.2016 19:21:21
В Ровеснике рок-энциклопедию составлял покойный Кастальский и то - далеко не всё вносил, руководствуясь рамками журнала. А термир арт-рок - да! - я впервые прочитал именно там. Занимательный был журнал, а вот Троицкого я там не помню, чтобы печатал что-то. Он вёл на ТВ в Программе А рубрику об альтернативщиках 80-х.
Пожаловаться 04.09.2016 21:07:46
Мне запомнилось из "Ровесника" определение арт-рока как рок-искусство. Термин прог-рок появился позднее и здесь его очень любят применять. Что касается рок-энциклопедии "Ровесника", да мы просто тогда жили ей, ждали с нетерпением прихода нового номера. Потом, когда все начало валиться, все зарубили... и рок-энциклопедию...и "Ровесник".....
Nikolay Epihin
Пожаловаться 22.02.2017 15:48:21
Не совсем согласен с мнением
Nikolay Epihin
Пожаловаться 22.02.2017 15:54:18
Не совсем согласен с мнением machin head, Going..... на порядок хуже Relauer.Это-типичный арт-рок,здесь ,мне кажется,больше попсы и рлмантикиромантики
Nikolay Epihin
Пожаловаться 22.02.2017 16:22:39
Прошу прощения за ошибки и срывы-пишу и слушаю в метро. Awaken,к конечно,супер.А Relauer, по-моему ,совсем не арт-рок. Для меня он и Magnification -вершины творчества Yes, а разница то -37 лет.Великая группа!
Пожаловаться 26.03.2017 22:52:39
Один из самых любимых и красивых альбомов группы.Интересно,что клавишный кудесник из швейцарской конфедерации, Патрик Мораз, сыгравший вместо ушедшего Рика Уэйкмана очень серьёзный альбом "Relayer",перекрестил клавиши с рекрутированным вновь ,в качестве сессионного музыканта ,Риком. Записав "Going For The One", он покинул проект,под именем YES, уступив своё место за клавишными Уэйкману. Музыка очень необычна ,сочна,сложна и чрезвычайно красива, что сделало понимание этой непростой группы более доступным для многих меломанов,ранее не очень приветствовавших их сложные композиции ,почти что сюиты.В то время,когда выходили эти ,просто шикарные альбомы,негласно считалось, что музыка YES -почти что элитарна,не для всех и с большим уважением относились к обладателям этой музыки,а уж если у тебя в коллекции присутствовали ВСЕ АЛЬБОМЫ YES, то ты был самым почётным членом в музыкальной компании. ЭТУ МУЗЫКУ НУЖНО БЫЛО ПОНИМАТЬ ,что было дано совершенно не всем ,а потому такие люди были самыми желанными собеседниками при обсуждении их музыки .Прекрасный ,чудесный альбом-каждая песня,как отшлифованный алмаз. Bon Appetit!!!
Пожаловаться 27.03.2017 0:32:52
Я правильно понял, что Морац здесь принимает участие только в одной Going For the One? Насколько, помню этот альбом опять с Уэйкманом и до сих пор был уверен, что Мораца здесь нет ни в одной вещи.
Пожаловаться 27.03.2017 0:38:35
Они там вершили на пару (Уэйкман был нанят,как сессионный клавишник).Морац был этим недоволен,сказав что был практически очень мало задействован и после окончания работы над "Going For The One", откланялся.Уэкман ,заслужил прощение и был опять принят на постоянной основе.
Интересно было бы одним глазком взглянуть в ИХ ОТДЕЛ КАДРОВ ,где ругаются Андерссон ,Морац и Уэйкман...Сквайр ,как основатель,внимательно слушает ЭТОТ балаган...
Пожаловаться 28.03.2017 11:34:42
"...Интересно было бы одним глазком взглянуть в ИХ ОТДЕЛ КАДРОВ ,где ругаются Андерссон ,Морац и Уэйкман..."
///
А тебе Рады мало? Или ДНР с ЛНР? Что за отморы?! По жизни суют нос в то, что никогда не тонет и дурно пахнет...
Пожаловаться 28.03.2017 11:47:08
Меня ЭТА ОТРАВА никогда не интересовала.Там вообще мало чего человеческого.
Пожаловаться 28.03.2017 12:54:40
вот ровно по этому, любезный lobovav мы и не находим в определениях "древних" так сказать, музыкальных экспертов, таких новых и современных понятий, которые используют более продвинутые современные мастера экспертизы, накопившие музыкальные базы данных, ну такие, как например = " ПРЕСТУПНАЯ ЗАТЯНУТОСТЬ КОМПОЗИЦИЙ , МУЗ.ПАУТИНА, НОТНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП, которые и описывают современное состояние музыки.
Пожаловаться 28.03.2017 13:41:48
lessismore, но ты же сам пишешь "...Интересно было бы одним глазком взглянуть в ИХ ОТДЕЛ КАДРОВ ,где ругаются Андерссон ,Морац и Уэйкман...". Значит, речь - всё же об отраве в виде чужих разборок? Где правда, где лукавство? Всё, заигрались выше крыши.
Пожаловаться 28.03.2017 14:28:08
Тебе что,ДЕЛАТЬ НЕХЕР, дружок?! Воспринимай мои МЕТАФОРЫ обычным образом,без экспрессии-тебе видно лишнюю энергию некуда деть-пойди,помой грязную посуду на кухне ,помоги супруге!
Пожаловаться 28.03.2017 16:55:59
Да мне-то как раз есть чем заняться и что сказать , это ты там сидишь на месте, сосешь лапу и спокойно вдыхаешь дух "коричневых" испражнений под горилку со шкварками и деградированные воспоминания о былых временах. Нет желания здесь комментировать таких Орлов, как ты - я это уже сделал на Strangers In Us All (правда, в метафоричной форме, тебе недоступной).
Пожаловаться 28.03.2017 17:08:06
Глубоко ошибаешься,любезный. Воспоминания(а их есть у меня),-это часть моей жизни и не тебе о них судить,кто,что там сосёт . Тем более, что люди моего круга, НАСЛАЖДАЮТСЯ -XO и другими "ВРЕДНЫМИ" для здоровья продуктами-я даже не знаю,как выглядит горилка. У тебя НЕТ желания комментировать? ТАК НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, я ведь об этом тебя НЕ ПРОСИЛ, а если хочешь стать в каждой бочке затычкой, то это не ко мне! Надеюсь ,СВОЮ ПОЗИЦИЮ обьяснил в доступной и очень вежливой , для пытливого человека ,форме! Честь имею!

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии