Eisbrecher - Sünde (2008)

Sünde

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Industrial Metal
Исполнитель: Eisbrecher
Дата релиза: 2008
Лейбл: AFM Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: los
Обновил: ELS-Y
Добавлено: 14.12.2008
+4 bonus tracks

Песни в альбоме
Eisbrecher - Sünde (2008)

1
04:51 | 320 Кб/с
2
04:04 | 320 Кб/с
9,73 Мб
Eisbrecher

Alkohol

 4063
3
04:37 | 320 Кб/с
10,99 Мб
Eisbrecher

Komm süsser Tod

 3274
4
04:47 | 320 Кб/с
11,37 Мб
Eisbrecher

Heilig

 3473
5
01:42 | 320 Кб/с
4,31 Мб
Eisbrecher

Verdammt sind

 2362
6
03:55 | 320 Кб/с
7
04:28 | 320 Кб/с
10,64 Мб
Eisbrecher

Herzdieb

 3054
8
04:14 | 320 Кб/с
10,11 Мб
Eisbrecher

1000 Flammen

 3964
9
04:26 | 320 Кб/с
10,57 Мб
Eisbrecher

This is Deutsch

 3757
10
05:20 | 320 Кб/с
12,63 Мб
Eisbrecher

Zu sterben

 3239
11
04:31 | 320 Кб/с
10,76 Мб
Eisbrecher

Mehr Licht

 2320
12
04:21 | 320 Кб/с
10,38 Мб
Eisbrecher

Kuss

 2203
13
05:07 | 320 Кб/с
14
04:44 | 320 Кб/с
15
05:08 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Eisbrecher

Eisbrecher
  • Аплоадер: loverman
  • Добавлен: 07.12.2006
  • Рейтинг: 9,07
Antikorper
  • Аплоадер: los
  • Добавлен: 28.12.2008
  • Рейтинг: 9,11
Schock
  • Аплоадер: ELS-Y
  • Добавлен: 21.01.2015
  • Рейтинг: 6,70
Год релиза: 2015

Комментарии

Пожаловаться 21.12.2008 7:37:49
послушал половину песен, всё норма! cool Айсбрэчер и Алекс Вессельски не подкачали biggrin ща послушаю вторую половину и оставлю коммент, какие песни мне понравились больше всего, а пока могу с уверенностью сказать что песня 1000 flammen - ништяк!!! спасибо апплоадеру, los ты удивляешь всё больше и больше в приятную сторону))) smile
Пожаловаться 22.12.2008 17:35:38
los
RockMetal, я еще собираюсь залить альбом Eisbrecher 2006 года, вот там действительно ништяковские вещи. 1000 flammen и This is deutsch мне понравились отсюда. Слушал кстати концертник Oomph'а 2008 года? Недавно его сюда залил smile
Пожаловаться 11.01.2009 22:15:14
Офигенный альбом, и как по мне, так он очень мало в чём уступает альбому Eibrecher 2004 года. почти все песни в нём - классные.los да, послушал, тож заебца) biggrin
Пожаловаться 01.02.2009 23:51:53
Да альбом получился на славу ничё не скажешь!!! Спасибо LOS.
Пожаловаться 24.03.2009 12:44:52
ИМХО. лучший альбом группы biggrin
Пожаловаться 05.04.2009 0:08:13
Отличный альбом, просто суперрррр....Немцы рулят!!! попса оттдыхает на окраине вселенной cool
Пожаловаться 15.04.2009 21:42:04
Los,ты наверное не в курсе... но я тебя обожаю!))) Причем обожать начала с Unheilig'а. Благодаря тебе отошла от этой всей попсы и начала слушать достойную музыку, но перехожу к делу, у тебя случайно нигде не завалялись альбомчики Eisheilig? Весь инет излазила не могу найти, а по одной песни с каждого сайта альбомы задолбаешься собирать cry
Пожаловаться 19.04.2009 1:46:06
los
Frau_Maschine, Cпасибо))) Интересно, что с Unheilig'а, а не как все с Rammstein)) Послухай группу OOMPH! тогда еще, тебе точно понравится, начни с альбомчика "Wahrheit Oder Pflicht", впрочем вот ссылка:http://www.myzuka.ru/albums/610/wahrheit_oder_pflicht.htmlEisheilig, у меня есть один альбомчик, хотя он у них и в дискографии вроде как один, т.к. группа новая smile Закинул на ifolder wink Лови ссылочку: http://ifolder.ru/11682156
Пожаловаться 30.04.2009 14:07:25
Los, на metallibrary.ru написано, что у Eisheilig четыре альбома. На счет Oomph учту, давно собиралась скачать, послушать.))) Спасибо за ссылочки smile
Пожаловаться 30.04.2009 17:46:34
los
Frau_Maschine, уже узнал, что не один альбом)) Теперь осталось найти остальные три)) А из немецкой жести послушай еще такие группы как: Megaherz, Die!, Der Bote, Letzte Instanz... всё на сайте есть wink
Пожаловаться 01.05.2009 12:36:35
Спасибо, обязательно прослушаю. smile (сижу и удивляюсь, почему ASP не посоветовал.) biggrin
Пожаловаться 01.05.2009 17:01:05
los
Точняк! и ASP тоже biggrin Ну и если уж то дело пошло, послушай In Extremo - очень оригинальная группа, одна из моих любимых cool Кста, надыбал еще один потрясающий альбомчик Eisheilig, 2001 года, походу это дебютный альбом группы:http://ifolder.ru/11901672
Пожаловаться 01.05.2009 17:08:04
los
Проще говоря, зацени этот сборник.http://www.myzuka.ru/compilations/1596/deutsche_metal.htmlНу и собственно, вторая часть:http://www.myzuka.ru/compilations/1651/deutsche_metal_-_zwei.html
Пожаловаться 02.05.2009 12:57:17
Слышала пару песенок In Extremo, че-то мне не очень нравиться фолк. Спецефическая музыка, на любителя. А дебютный альбом, на сколько мне известно и правда вышел в 2001. smile
Пожаловаться 02.07.2009 20:04:09
Eisbreсher-супер! lol чото в "ледоколе" есть такое.... ну прям притягивающее. biggrin супер! однозначно! los-ты супер апплоадер! cool
Пожаловаться 02.07.2009 20:04:13
Eisbreсher-супер! lol чото в "ледоколе" есть такое.... ну прям притягивающее. biggrin супер! однозначно! los-ты супер апплоадер! cool
Пожаловаться 28.11.2009 17:41:49
согласен losеальные вещи заливает cool
Пожаловаться 27.02.2010 14:13:34
Я тут залил миксы для полного Дигипака альбома Suende. Надеюсь, что это реальная вещь, и то что модеры её пропустят wink
P.S. Мой первый аплоад из нескольких альбомов E Nomine до сих пор дождаться не могу. Не говорю, что E Nomine - крутая особо вещь, но... Это мой первый аплоад!!! Зачем так обижать?! cry
Пожаловаться 08.03.2010 21:16:52
Die durch die hoelle gehen - шедевр.
Пожаловаться 03.01.2011 13:02:52
Альбом отличный этакая смесь Industrial Metal и Techno.
Я думаю найдено недостающее звено. Особенно композиция Heilig.
Но почему-то называется Gothic Rock. wink
Пожаловаться 08.05.2011 21:34:51
Кажись нам пилят ноги...
Пожаловаться 02.06.2011 20:06:28
на industrial ну воще не попадает. evil в нете пишут что у них жанр прогрессив-электро-трип-рок biggrin
Пожаловаться 03.06.2011 16:00:53
не фанат данного стиля, но этот альбом отличный!
Пожаловаться 05.10.2011 21:00:31
Los u menya k tebe voporos< vot uje 3 mesyaca ishu chtoto poxojee na albom Oomph Defekt ne mogu nayti nichego poxojevo mojet podskajesh chto to poxojevo na etot albom, tolko chtob ne bilo slishkom melodichnim(kak Megaherz) i ne slishkom ritmichnim kak tancevalni metal, chtob bilo bolshe krikov chem peniya no ne stolko skolko u Henzel und Gretel, vobshem tyajoli nemecki industrial(industriala ne ochen mnogo no i ne ochen malo) sps
Пожаловаться 15.01.2012 17:04:01
los
ArmenDR-5, даже не знаю... Дефект довольно специфичный альбом
зацени например альбом Still от [die!]
http://myzuka.ru/Album/52470/Die-Still-2009
Пожаловаться 20.08.2015 13:01:37
кому-нибудь нужен Unheilig? есть 2000-2010

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена
18.08.2015
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта к основному аккаунту

последние комментарии