Круиз - Круиз-1 (1987)

Круиз-1

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Heavy Metal
Исполнитель: Круиз
Дата релиза: 1987
Лейбл: Мелодия
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Fuckall
Обновил: Loverkiss
Добавлено: 19.07.2011
переиздано в 2003 году с бонусами Валерий Гаина, гитара соло, вокал / Valeri Gaina, solo guitar, vocal
Федор Васильев, бас-гитара /Feodor Vasiliev, bass guitar
Сергей Ефимов, ударные / Sergei Efimov, percussion

Песни в альбоме
Круиз - Круиз-1 (1987)

1
04:44 | 320 Кб/с
10,84 Мб
Круиз

Intro

 7583
2
04:24 | 320 Кб/с
10,09 Мб
Круиз

Дальний Свет

 15222
3
04:50 | 320 Кб/с
11,07 Мб
Круиз

Случилось

 9281
4
05:42 | 320 Кб/с
5
10:10 | 320 Кб/с
6
03:33 | 320 Кб/с
8,13 Мб
Круиз

Мираж

 8591
7
04:36 | 320 Кб/с
10,55 Мб
Круиз

Время

 5242
8
04:50 | 320 Кб/с
9
03:12 | 320 Кб/с
10
04:20 | 320 Кб/с
9,93 Мб
Круиз

Мираж-Live

 1809
11
04:13 | 320 Кб/с
12
03:26 | 320 Кб/с
7,86 Мб
Круиз

Мираж 2003

 2281
13
05:56 | 320 Кб/с
14
04:06 | 320 Кб/с
9,4 Мб
Круиз

Время

 1892
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Круиз

Круиз-1 (Vinyl-Rip)
  • Аплоадер: assonik
  • Добавлен: 02.11.2014
  • Рейтинг: 8,90
Круиз-1(Магнитоальбом)
  • Аплоадер: assonik
  • Добавлен: 17.10.2015
  • Рейтинг: 8,17
Kruiz
  • Аплоадер: Fuckall
  • Добавлен: 22.08.2011
  • Рейтинг: 9,33
Год релиза: 1988

Комментарии

Пожаловаться 25.07.2011 0:37:54
Это последний и настоящий состав группы
Пожаловаться 11.10.2012 18:38:31
и сегодня эта музыка идет на ура
Пожаловаться 23.11.2012 21:15:57
Я в детстве попросил деда купить мне такую пластинку, мне было 6 или 7, металлисты на обложке выглядели очень круто...
Мой первый пласт, старперы...
Пожаловаться 30.01.2013 23:55:26
какой это еще студийный альбом???? у них 2003 года в дискографии нету
Студийные альбомы
1981 — «Крутится волчок» (магнитоальбом, выпущен на CD в 1996-м)
1982 — «Послушай, человек» (магнитоальбом, выпущен на CD в 1996-м)
1984 — «P.S. Продолжение следует» (мини-магнитоальбом, выпущен на CD в 1996-м, дополненный записями группы «ЭВМ»)
1985 — «КиКоГаВВА» (магнитоальбом, выпущен на CD в 1996-м, дополненный тремя песнями)
1985 — «Крутится волчок» (миньон, записи 1980-1981 годов)
1987 — «Круиз-1» (LP)
1987 — «Железный рок» (магнитоальбом)
1988 — Kruiz (LP)
1996 — Всем встать (Двойной альбом)
2001 — Ветераны рока (ранее неизданный магнитоальбом группы «ЭВМ» «Серп и молот», записан в 1988 году) wink
Пожаловаться 05.02.2013 14:43:25
ЕСЛИ ЭТО СЫГРАНО В 87 ГОДУ,ТО ПОСЛУШАВ ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ 5 ПЕСНИ МНЕ ЛИЧНО ЯСНО,ЧТО ИГРАЕТ СУПЕР-МАСТЕР,КОТОРЫЙ МОГ БЫ СОСТАВИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ И САМОМУ ДЕЙВУ МАСТЕЙНУ
Пожаловаться 30.03.2013 0:48:10
Сыграно в 87-м, это точно, у самого пластинка было. Только это переиздание, в "пластиночном" варианте всего семь песен, остальные "долиты" из других источников. "Рок навсегда" сейчас прикольно слушать, прямо-таки рок-гимн времен СССР.
Пожаловаться 28.04.2013 13:01:20
ЭЭЭХХ!!!!как сейчас всё помню!!!одна из первых моих виниловых пластинок!!!МОЛОДЦЫ!!! arrow
Пожаловаться 28.04.2013 13:05:32
в своё время.были одной из самых крутых команд!!!т.к. у ударника.т.е. Сергея Ефимова,на тот момент отец был Главком ВВС,они одни из первых советских команд на коцерт летали на самолёте ВВС со своей аппаратурой...был на крнцерте,а в 1987 году получилось вместе пообедать,тогда они были на концерте в г.Ставрополь!!!
Пожаловаться 30.07.2013 18:50:56
Эх !!! Было время.........
Пожаловаться 23.09.2013 19:14:50
Старый, добрый советский металл, жаль, что таких музыкантов почти не осталось.Музыка очень высокого качества и сейчас слушается с удовольствием! rolleyes
Пожаловаться 24.09.2013 14:34:36
Винил заездил до дыр в то время!Круче них не было ни кого!
Пожаловаться 08.06.2014 23:32:00
купил первый диск Круиз и спилил его, через год нашел еще такой же и купил снова
Пожаловаться 14.07.2014 23:37:28
А я недавно нашел свой недопиленный и допилил...когда комп не работал. Не мог потерпеть. Сейчас купил в магазе новый... время циклично
Пожаловаться 31.08.2014 20:08:40
Круиз и сейчас самая крутая банда в СССР!!!
Пожаловаться 02.11.2014 16:23:52
Описание исправте это переиздание от СД максимум 2007
Пожаловаться 07.02.2015 21:42:48
Супер группа!Досих поhttps://myzuka.org/images/Smiles/s52.gifр она у меня самая лучшая 1 https://myzuka.org/images/Smiles/s55.gif
Пожаловаться 08.02.2015 14:42:58
Гаина бог гитарных хитов! И это доказано временем! Круиз самая первая метал банда из СССР которая доказала что метал в СССР есть и не хуже чем западный!
Пожаловаться 21.03.2015 0:56:43
мне батя в 10 лет подогнал кассету с этим альбомом.слушал без восторга т к зависал от slayer.спустя 28 лет послушал снова .посмотрел видяхи и у меня был шок!как ефимов лупит на бочках!а гаина вообще ФЕНОМЕН!!!!
Vitaliy Vlasov
Пожаловаться 06.11.2015 20:29:59
Ааафигееееть! ) Ееееее! ))
Пожаловаться 08.02.2016 18:30:17
у меня такая пластинка была ништяк !!! дальний свет !!! 5+
Пожаловаться 01.03.2016 21:08:43
У меня и сейчас этот винил есть)
Stanislav  Berezin
Пожаловаться 02.03.2016 8:46:08
И у меня этот винил есть smile
Пожаловаться 02.03.2016 9:53:59
Круиз - Мега группа времён СССР.
Иди Же С Нами, Случилось, Дальний Свет, Рок Навсегда и сочные гитарные рифы -На то время фанател от этого пласта.
Пожаловаться 10.03.2016 13:31:20
перехвалённая группа, ни одного запоминающегося соляка даже нету, бредятина какая то а не метал. И я в курсе что вам всем кто хвалил группу в коментах, на самом деле их музыка не особо то нравится. idea
Пожаловаться 10.03.2016 15:03:00
Точно. Бодяга редкостная Но... "что имеешь в детстве - любишь потом всю жиссь"
Пожаловаться 10.03.2016 17:59:28
Хмм.. вот дают угля некоторые! Это Круиз то бодяга редкостная????? Ересь не несите.
Пожаловаться 10.03.2016 18:16:12
Они хорошие музыканты, но как композиторы совершенно никакие.
Пожаловаться 10.03.2016 18:41:24
Так музыку они и свою играют. В. Гаина копозитор, певец,музыкант и аранжировщик с большим стажем! Что напрасно говорить так.
Пожаловаться 10.03.2016 18:56:38
У меня нет желания вступать в полемику с глуповатыми людьми.
Пожаловаться 10.03.2016 19:12:37
Круиз ...... дешёвая подделка , для любителей тяжёлой музыки в таежном СССР !
КАК ЭТО УБОГО ....... и пошло ......
Но, в то ПОДЛОЕ ВРЕМЯ , выбора , практически не было и многие недалекие умы , впадали во второе детство , слушая подобный о т с т о й ........
arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow
Пожаловаться 11.03.2016 7:58:51
Для кого-то и Битлы - отстой. Так и Круиз. Да, музыка простовата и незатейлива. Но того, что они стали вехой в истории советской рок-музыки, я думаю, никто отрицать не станет. Эта музыка стала глотком свежего воздуха на затхлом болоте советской эстрады. В 1984-88 годах, в эпоху песен Кобзона, Пугачевой (ничего против не имею в общем-то) и пластинок Балкантона Круиз был одной из первых высокотехнологичных (на тот период) команд. А остальной рок-андерграунд все еще продолжал ютиться в подвалах и гаражах Екатеринбурга и Ленинграда. Если говорить обобщенно о постсоветской (рок) музыке, то в сравнении с коммерциализированной идеально вылизанной музыкой Запада наш музыкальный "совок" до сих пор остается, говоря словами ПУПа ЗЕМЛИ, "дешевой подделкой" и "подобным отстоем".
А теперь, малолетки-нигилисты, можете меня бить ногами.
P.S. Малолетки в данном контексте - тот, кто не жил "в таежном СССР"
P.P.S. Сайту пиндес, походу... Никакой музыки, кроме популярного чата, не осталось в доступе...
Засим заканчиваю
Пожаловаться 11.03.2016 9:34:59
......... ВСЯ советская рок-музыка , не стоит и пальца , на ЛЕВОЙ НОГЕ Джимми Пейджа .....
Пожаловаться 11.03.2016 16:37:53
Какая разница кем они там были в ссср, историю мы знаем, речь не про это, речь про то что сочинять музыку, запоминающуюся и красивую у Гаины и его товарищей кишка тонка. Это просто тупо слышно. Нету соляков запоминающихся, есть только никому не нужное бездушное технарство содранное с западных групп, вобщем что Гаина слушал то он и воровал в свою музыку разными элементами и частями и преподносил это очень говененько, сумбурно и отстойно. Например ария делала это изначально очень профессионально, потомучто как композиторы холст с грановским куда более сильны чем вшивый гаина. Холст с Граноским хоть и воровали элементы и приёмы у западных металистов но они их красиво сшивали нитками врождённого композиторства в единые нетленки, которые запоминющиеся, мелодичные и хорошие. А гаина бездарь-технарь, круиз с мониным кстати лучше чем бездушное трио круиз. А все кто хвалит трио круиз делают это из-за некой идиотской юрско-меловой толерантности. Типо: "вот это был метал мать его" а сами слушают даже его редко, но любят погорланить что любят круиз хотя слушать то там нечего и вы товарищи круизохвалители знаете это прекрасно. Самообманом занимаетесь на почве ностальгического кукареканья. ОКЕЙ - ЭТО ВАШЬ ВЫБОР.
Пожаловаться 11.03.2016 17:37:22
"Лают" значит слушают,и не очень-то безразлично . smile
Пожаловаться 11.03.2016 17:45:33
И на хрен столь много было писать?????
Пожаловаться 11.03.2016 20:31:31
Не гоните на Круиз, это хороший треш-павер метал! Гаина хороший гитарист, он даже проходил прослушку у Оззи Осборна и его не взяли. sad
Пожаловаться 12.03.2016 0:54:32
А по мне так Джимми Пейдж - отстой. Никогда его не понимал. Хоть слушал и хотел понравить себе Цеппелинов. Ну не "заходит". Ни с первого ни со второго раза.
Пожаловаться 12.03.2016 1:04:32
Джимми Пейдж прославился исключительным талантом плагиатора. Существует список, доказывающий, что некоторые хиты LZ позаимствованы из творчества бедных слепых чёрных блюзменов.
Пожаловаться 12.03.2016 1:28:45
Bcя Сoветскпя Музыка, именно Музыка. Она как росток, через тернии и запреты пробивалась.
Теперешнему поколению этого непонять.
Пожаловаться 12.03.2016 5:05:57
Насчёт Грановского согласен,есть,так сказать,его пера вещи - тореро,с кем ты,здесь куют метал и т.д.А ещё кто-то бздел,что он так себе компоузэр.Кстати,Большакова я бы тоже отметил.Если бы они и дальше в арии остались,думаю,альбомчик(а может и 2) сварганили бы не хуже чем релиз 86 года.Но в итоге вышло,то что вышло...раскол и герой асфальта.
Пожаловаться 12.03.2016 6:48:08
akula69, "Джимми Пейдж прославился исключительным талантом плагиатора", это где прославился, в твоём дворе нужно полагать? Ну так и обсуждал бы данный бред там. Опубликуй "список, доказывающий, что некоторые хиты LZ позаимствованы из творчества бедных слепых чёрных блюзменов" и все посмеются. Ну а если ты имел ввиду, что они просто они спели несколько чужих песен, так это не ПЛАГИАТ, а каверы тем более, что на обложках альбомов указаны авторы этих песен. Так что увы, не получилось у тебя по умничать.
Пожаловаться 12.03.2016 9:34:08
Yuranik58, а ты живешь в центре Вселенной, видимо? А все вокруг живут в "своем дворе". Не смеши.
Пожаловаться 12.03.2016 9:48:21
P.S. Каверы не красят исполнителей, а как раз-таки указывают на творческий застой. Какие бы там великолепные аранжировки не звучали. Я полагаю, мне эту аксиому обьяснять не нужно?
Пожаловаться 12.03.2016 12:52:00
Я думаю, вы поняли мои мысли о том, что технарство и композиторство - это разные вещи. Бывают гитаристы технари типо Смольского Виктора которые шпилят как швейная машинка, но сочинить действительно что то красивое и запоминающееся не в состоянии, Гаина из той же серии гитарист.
Пожаловаться 12.03.2016 14:06:53
Ой блин!!!! Да где же вы были раньше то?! Спасибо, растолковали что и как. Да..... Долго думали или как????
Пожаловаться 12.03.2016 14:18:41
akula69 во первых, все не пишут такой бред, только ты. опубликуй список плагиата и ссылки на статьи где сказано, что он плагиатор. Если хочешь писать о чём-то, то сначала изучи предмет что бы не выглядеть глупо. "Джимми Пейдж прославился исключительным талантом плагиатора... некоторые хиты LZ позаимствованы". Так вот, Джимми Пейдж прославился задолго до LZ. Каверы это не застой творчества, а дань уважения друзьям музыкантам или своим кумирам. И о каком застое творчества может идти речь если каверы были на первых альбомах LZ. Поэтому не выдавай свои домыслы за аксиому. "хиты LZ позаимствованы из творчества бедных слепых чёрных блюзменов" -это вообще не выдерживает ни какой критики. По твоему все блюзмены должны быть чёрными, бедными и обязательно слепыми? Или у белых, зрячих и богатых Пейдж боялся воровать? Спасибо, повеселил. Пиши чаще что бы было над чем посмеяться.
Пожаловаться 12.03.2016 16:49:01
Смех продлевает жизнь. ЕСЛИ ИЗ ИСТОРИИ УБРАТЬ ЛОЖЬ, НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ОСТАНЕТСЯ ОДНА ПРАВДА... СКОРЕЕ ВСЕГО... НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ. ЭТО НЕ МОЕ ИМХО.
Пожаловаться 12.03.2016 16:50:50
P.S. РАД БУДУ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ.
Пожаловаться 12.03.2016 16:51:52
СУДЯ ПО НИКАМ НАМ ЕСТЬ О ЧЕМ ПОГОВОРИТЬ
Пожаловаться 12.03.2016 17:41:09
Круиз - это яркий Прорыв в совковой муз. истории XX века, решпект банде!
Пожаловаться 12.03.2016 19:16:02
Нифига это не прорыв, в 86 году уже треш метал играли в совке и хевиметал во всю...
Пожаловаться 12.03.2016 19:51:35
Например кто??)
Пожаловаться 12.03.2016 21:37:12
Металлобол - Отпечаток разума (1985)
Пожаловаться 12.03.2016 21:59:43
также Шах в 85 году образовались и мочили треш.
Пожаловаться 12.03.2016 22:11:20
Металлобол surprised
Пожаловаться 12.03.2016 22:39:23
Что-то я не припомню этих "монстров" на фесивале ( Рок-панорама-86))
Пожаловаться 12.03.2016 23:30:09
Жалким одним фестивалишкой не прикрывайся, а то в совке сейшенов небыло можно подумать...
Пожаловаться 12.03.2016 23:57:35
Этот был самый 1й! Выучи тему сначала, а потом умничай...
Пожаловаться 13.03.2016 0:06:08
В википедии прочитал что-ли?
Пожаловаться 13.03.2016 0:20:31
Самый первый был "Тбилиси 80" :)))
Пожаловаться 13.03.2016 8:16:40
Мы говорим о Круизе, а не о Тбилиси-80, к чему Они не имели никакого отношения! Тебе точно надо подружиться с википедией
Пожаловаться 13.03.2016 8:26:27
Ясно всё с тобой... Иди короче Металлобол слушай.
Пожаловаться 13.03.2016 8:36:41
ссылка на металлобол

http://metalrus.ru/groups/55

SEA WOLF 77 у тебя теперь кличка "металлобол", будешь под ней широко здесь известен в узких кругах. :)))
Пожаловаться 13.03.2016 9:59:39
cadaver X - не стоит сильно обсерать Круиз. Да, были группы в совке в те года и раннее,не спорю. Но, Круиз одна из первых групп на профессиональной сцене, взявших курс на настоящий хард-рок. КРУИЗ была организована талантливым гитаристом и автором песен Валерием Гаиной. Гаина начал свою карьеру с участия в разнообразных ВИА: в 1974 г. это был КАРДИНАЛ, в 1977 г. — МАГИСТРАЛЬ, в 1978 г. — МОЛОДЫЕ ГОЛОСА (руководитель Матвей Аничкин.) Вместе с Гаиной в МОЛОДЫЕ ГОЛОСА пришли еще трое талантливых музыкантов: басист Александр Кирницкий, ударник Всеволод Королюк и вокалист Александр Монин, а год спустя добавился еще и клавишник Сергей Сарычев. Противоречия между творческим потенциалом музыкантов и репертуаром ВИА серьезно обострились, и было решено при ВИА создать еще и экспериментальную группу, которая и получила название КРУИЗ. Испытательный срок был ограничен одним годом. Альбомы «Круиз-1» и Kruiz можно назвать эпохальными событиями в истории отечественного рока в целом, и «тяжелого рока» в частности. Альбом "Круиз-1" Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1986 г. Выпущен "Мелодия", 1987г. Так это не говорит о том что в 1985 году Крузеры не играли эти песни. В 86 они только записали альбом. А песни сочинялись и игрались раньше. Ну и про В. Гаину - отнюдь он не "ни какой гитарист и песенник". ВАЛЕРИЙ ГАИНА хорошо известен не только в России, но и за рубежом. Это человек-легенда.
Он - лидер и основатель легендарной группы 80-х «КРУИЗ» и других известных рок-коллективов. Талантливый композитор, продюсер и сочинитель, ставший примером для подражания и объектом восхищения.

С начала 2006 года Валерий Гаина - продюсер, основатель и гитарист проекта с названием «GAiNA». Также он - успешный композитор, востребованный аранжировщик, известный в Америке и России продюсер. Проекты, к которым он приложил руку, можно перечислять бесконечно («КРУИЗ», «GAiN», «KARMA», «iNSULATED», «Leather Hyman», «Forest Lawn», «Cane Tree», «Nobody's Angel», «V2», Andrea, Bojana, Bizi, Jon Wes, «Rose», «Hyphen», Kenya Nelson, Chang Lee, «Pseudo Code», «Siren», Anton Oparin, GeKap, Oleg Sweet и т.д.), а ТВ-компании, для которых Валерий пишет инструментальную музыку - ещё дольше («CBS», «TBS», «TNT», «CNN», «ESPN», «Discovery Chanell», «National Geographic» ) Так по твоему "НИКАКОЙ" Гаина смог бы всё это реализовать и выйти на мировую арену? Да ещё сотрудничать с американской звукозаписывающей компанией «Interscope Records»? Да, и брось наезжать на людей с сайта. Это не дело.
Пожаловаться 13.03.2016 10:27:03
Loverkiss
Альбомы «Круиз-1» и Kruiz можно назвать эпохальными событиями в истории отечественного рока в целом, и «тяжелого рока» в частности.

cadaver X
Несоглашусь никогда.

А все псевдо заслуги Гаины высосаны из пальца, у него мания величия как и Варшавского, а музыка их на самом деле фуфло и никто их не слушает практически, даже ты. Всё это пафос и названия, а по сути ничего толкового Гаина и не сочинил.
Пожаловаться 13.03.2016 10:30:09
Даже простой пример приведу: кто такой Гаина и все его проэкты никому не нужные против Арии?? Ответ: Никто он. Просто пыль и пустое место.
Пожаловаться 13.03.2016 10:35:03
На западе кстати про Гаину никто и не знает на самом деле, нафиг он там никому не здался.
Пожаловаться 13.03.2016 10:37:32
Вот Ария как раз мастера плагиата
Пожаловаться 13.03.2016 10:46:50
Ария это уж покруче чем всякие Круизы и Гаины. тем более плагиат это понятие очень словное, я могу в любой песне гаины при желании плагиат обнаружить - запросто.

Если по Любому городу США пройтись и опросить 1000 человек на улицах спросить их про группу Круиз и Валерия Гаину я голову на отсечение кладу никто не знает ни круиз ни самого гаину а если спросить про группу ария то хоть кто то скажет что "это хеви метал группа из раши" - вот это правда.
Пожаловаться 13.03.2016 10:56:50
ария воровала музыку у iron maide,. blind guardian, whitesnake, judas priest
Пожаловаться 13.03.2016 11:07:04
И еще у White Lion
Пожаловаться 13.03.2016 11:07:29
Очередной тролль-круиз, только уже по Круизу.
Пожаловаться 13.03.2016 11:09:35
Круиз хорошая команда и Гаина отличный музыкант
Пожаловаться 13.03.2016 11:10:03
Ария - это и есть наст. разношерстный пафосссссссссс))
Пожаловаться 13.03.2016 11:10:22
1995 год, слушать с 1:12
https://myzuka.org/Song/63622/Blind-Guardian-Imaginations-From-The-Other-Side

2003год, слушать с 00:09
https://myzuka.org/Song/1530984/Ariya-Patriot

wink
Пожаловаться 13.03.2016 11:25:39
Вообще не похоже, риф кратковременно похож, но длительности даже разные. Так что не надо здесь впаривать.
Пожаловаться 13.03.2016 12:16:59
cadaver X, хватит заниматься словоблудием, хочешь что нибудь доказать пиши факты, а не свои домыслы. Я много лет живу в Канаде и постоянно бываю в США и поверь кроме иммигрантов Круиз и Арию ни кто не знает. И если "по Любому городу США пройтись и опросить 1000 человек на улицах спросить их про группу Круиз и Валерия Гаину и Арию" коренные жители ни чего про них не скажут. Так что настал момент истины, иди и "голову на отсечение клади" .
Пожаловаться 13.03.2016 12:35:03
Может ты не в тех США бываешь??) wink Я был в 2010г. в Нью-Йорке - Гаину там знают и оч уважают, как рок-гитариста!
Пожаловаться 13.03.2016 12:45:26
я в мексике был в 2007
Пожаловаться 13.03.2016 12:54:33
В США арию знают все металисты.
Пожаловаться 13.03.2016 13:00:35
http://metal.reactor.cc/post/2189308
Любовь Норовицкая
Пожаловаться 13.03.2016 13:06:05
Смешно читать комменты. Люди не способные на гитаре сыграть 2 аккорда обсуждают человека, посвятившего гитаре всего себя. Гаина по 12 часов в день посвящал игре. Да я не должен заниматся апологетикой и так разумным людям ясно что он талант.
Пожаловаться 13.03.2016 13:13:39
Я играю коденции, гаммы, тремолы всякие, петантоники, диатоники, рифы а уж аккорды и подавно. Так что обсуждать я право имею.
Любовь Норовицкая
Пожаловаться 13.03.2016 13:15:46
Но все равно уважение надо иметь. Это же не какой то кабацкий бэнд.
Пожаловаться 13.03.2016 13:18:15
Я написал в самом начале что круиз хорошие музыканты но композиторы плохие, так на меня сразу набросились как собаки, видимо правдв колит не только глаза.
Любовь Норовицкая
Пожаловаться 13.03.2016 13:34:26
Странно что вы не оценили их песни
Пожаловаться 13.03.2016 14:11:25
Тролль-фест на Круизе. Им не до оценок песен.
Пожаловаться 13.03.2016 15:00:19
Гаина отец не гоните
Пожаловаться 13.03.2016 15:26:35
КОРОЧЕ ХВАТИТ ПУСТЫХ ДЕБАТОВ !!! Сложилось такое мнение , что cadaver X по умнее нас ВСЕХ. И он пришедши на этот сайт научит нас музыке и понимании о ней. Я вот с 1975 года вплотную увлекаюсь подобной музыкой. А выходит всё что узнал и знал это не так! Какая печалька !!!!! Пустое это занятие cadaver X вносить в массы исковерканные мысли и понимания о чём то. И ещё хуже если они в корне не правильны.
Пожаловаться 13.03.2016 15:33:04
cadaver X - Мнение твоё, и есть твоё. Тут бесполезно что либо тебе доказывать. Не нравится тебе Круиз, так и ладно! Но не говори с успором что группа чего то не достойна! Мне вот Ария по боку. И что? Мне лично Ария по боку. И что теперь??? Писать про Арию ерунду и чушь? Зачем? Ведь есть люди,кому Ария нравится. И зачем попрекать вкусы отдельных людей? Будь попроще в своих комментах.
Пожаловаться 13.03.2016 15:36:25
Loverkiss,упустил важную банду-Siren On The Moon.Сейчас как раз слушаю и не понимаю как можно Гаину никудышным композитором называть)
Пожаловаться 13.03.2016 15:43:02
Loverkiss
Пожаловаться 13.03.2016 15:56:18
neretva - Точно забыл. Siren On The Moon - проект "никудышного" музыканта В.Гаины eek idea idea idea
Пожаловаться 13.03.2016 15:56:31
Yuranik58 -
Пожаловаться 13.03.2016 15:57:04
Рок Навсегда/Мираж......
Пожаловаться 13.03.2016 17:07:43
Круиз - одна из самых лучших наших групп. Круиз, Ария и Земляне.
Пожаловаться 13.03.2016 17:17:08
Круиз и Парк Горького, а потом все остальные!
Пожаловаться 13.03.2016 18:19:07
Круиз, Чёрный Кофе, Мастер. Группы со знаком качества СССР
Пожаловаться 13.03.2016 18:21:01
Если бы Парк Горького нашли себе вокалиста посильнее далеко пошли бы Носков и Маршал отнюдь не рок-вокалисты
Пожаловаться 29.03.2016 21:06:46
Это шедевр Отечественной рок-сцены !!!

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена
18.08.2015
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта к основному аккаунту

последние комментарии