Ария - Герой Асфальта (1987)

Герой Асфальта

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Heavy Metal
Исполнитель: Ария
Дата релиза: 1987
Лейбл: Moroz Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Mobimax
Обновил: Mobimax
Добавлено: 09.06.2011
(1987, Издание 1994)

Песни в альбоме
Ария - Герой Асфальта (1987)

1
07:11 | 320 Кб/с
2
05:14 | 320 Кб/с
3
06:43 | 320 Кб/с
15,39 Мб
Ария

Мёртвая Зона

 25858
4
04:55 | 320 Кб/с
11,27 Мб
Ария

1100

 38894
5
05:57 | 320 Кб/с
13,61 Мб
Ария

Улица Роз

 89922
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Ария

Классическая Ария
  • Аплоадер: assonik
  • Добавлен: 29.04.2016
  • Рейтинг: 7,55
Котёл Истории
  • Аплоадер: assonik
  • Добавлен: 28.07.2015
  • Рейтинг: 7,87
Химера
  • Аплоадер: Mobimax
  • Добавлен: 09.06.2011
  • Рейтинг: 9,01
Год релиза: 2001

Комментарии

Пожаловаться 11.06.2011 10:09:26
SAP
Первый раз слушал этот альбом на виниле! biggrin Незабываемое впечатление! Отличный альбом! Только обложка винила мне нравится больше, чем современная.
Пожаловаться 12.06.2011 1:10:12
ВеееееееееееещЬ!!! Ария THE BEST!!! lol lol lol lol lol lol lol
Пожаловаться 12.06.2011 10:42:44
А я 1100 в караоке пою biggrin
Пожаловаться 14.06.2011 23:11:52
Альбом, конечно, небольшой, но ооочень крутой. На твердую 9-очку. cool
Пожаловаться 08.10.2011 11:53:51
ништяк!!!! cool cool cool
Пожаловаться 02.09.2012 11:48:17
Блииин... Меня мама в 2 года на Арию подсадила этим альбомом... Какая ностальгия cry cry cry
Пожаловаться 05.10.2012 16:38:40
крутяк
Пожаловаться 05.12.2012 23:31:35
redface настальгия такая вообще
Пожаловаться 17.12.2012 21:46:36
Помню были на одном из первых концертов в "Дружбе" в 1987 году вот это были ощущения когда лучи п залу шарят и ищут типа самолеты.Словами не передать короче все ощущения их надо было пережить=)!
Пожаловаться 16.03.2013 12:02:38
Отличный альбом.Очень нравится.
Пожаловаться 30.05.2013 20:47:50
ZVV
87-ой год... Меня в проекте не было, а уже появилась такая ВЕЩЬ! smile
Пожаловаться 14.06.2013 18:01:33
Классика русского Heavy.Других таких у нас нет.
Пожаловаться 15.06.2013 0:10:10
такой альбомище только на 10 тянет !!!
Пожаловаться 17.06.2013 1:20:54
Мой любимый альбом "С кем ты",так как он мне ещё в детстве понравился rolleyes
А про этот могу сказать:-не плохой
Пожаловаться 17.06.2013 1:23:22
по сабжу, у меня "Ночь короче дня" в любимых!
Пожаловаться 17.06.2013 1:49:26
жаль без дай руку мне
Пожаловаться 17.06.2013 2:07:27
А у меня этот любимый...У Арии...
Пожаловаться 17.06.2013 2:13:15
Мне тоже нрава этот не чуть не хуже, просто "Ночь короче дня" услышал первым, так и засело!
Пожаловаться 06.11.2013 0:25:49
Виниловый крутил. Все ручки вправо. Аж блин на вертухе подбрасывало. Пруся.
Пожаловаться 12.12.2013 0:16:29
До Генератора Зла - Ария, после - Урия.
Пожаловаться 22.12.2013 16:45:19
Респект Арийцам!
Пожаловаться 29.01.2014 21:15:21
Ария - это полная копия "Iron Maiden" так что европейский рок - не изменился.......
Пожаловаться 04.02.2014 22:06:47
Неплохой альбомчик, гоняю пару песен ибо ну не могу я всерьез заслушиваться и тащиться от творчества группы, которая жуть как копирует звучание великих Iron Maiden, хотя копируют и весьма недурственно. Ария - это не Русский Хэви-Метал, а самый настоящий NWOBHM(New Wave Of British Heavy Metal) Имхо
Пожаловаться 04.02.2014 22:34:39
Годков тебе сколько, Sanchus ??? Такой смешной коммент,усыхаю...Нет,ну Правда,очень смешно...
Пожаловаться 12.02.2014 18:42:15
Fred Kru, поясни wink
Пожаловаться 15.02.2014 22:16:39
блин меня в армии в 1988 году только он спасал от военной тупости
Пожаловаться 15.02.2014 22:36:41
Арии до Iron Maiden очень , очень далеко ,хотя Ария команда классная была но все таки далеко.
Пожаловаться 15.02.2014 22:53:28
pOst BoX | 15.02.2014 22:36:41

Арии до Iron Maiden очень , очень далеко ,хотя Ария команда классная была но все таки далеко.
---Это профессиональный музыкант или музыкальный критик сказал? lol
Пожаловаться 15.02.2014 23:13:20
Не надо быть профессионалом чтоб почувствовать разницу,достаточно прослушать обе команды чтоб все понять и кстати Iron maiden ушли
когда надо со сцены , неоставляя фанам неодназначные альбомы.
Пожаловаться 15.02.2014 23:35:21
Каждый уникален.И не надо с кем то сравнивать.
Это как некоторые мужчины сравнивают своих бывших подруг с новыми...и наоборот женщины о письках старых любовников и новых.
Пожаловаться 15.02.2014 23:55:49
это да у каждого свой неповторимый путь , сравнивать тут нечего,хотя Кипелов это наш Брюс Дикинсон wink
Пожаловаться 16.02.2014 2:23:18
idea
Пожаловаться 17.02.2014 18:39:41
pOst BoX, посностью согласен
Пожаловаться 25.03.2014 8:42:39
Мной самый любимый альбом Арии, песни класс, обложка изначальная намного лучи, вот жаль что в этот альбом не вошла еще одна песня "Дай руку мне" моя оценка 10
Пожаловаться 19.04.2014 6:55:30
все новое гавно
Пожаловаться 09.10.2014 12:56:36
Самый Лучший альбом у Арии и такие песни как:
Герой Асфальта
1100
Баллада О Древнерусском Воине
ну может быть еще
Мёртвая Зона
На службе силы зла,но эти треки на послушать 1 раз мне хватает. Ед что можно бесконечно слушать это:1100,Герой Асфальта. Оценка:8
Пожаловаться 10.10.2014 17:04:16
Это лично для тебя.
Пожаловаться 28.10.2014 20:43:37
Поставлю десяточку,кумирам детства,сынок мой,школьничег, тоже за ценил,)
Пожаловаться 28.10.2014 21:50:35
Psychocowboy
Пожаловаться 11.04.2015 16:37:31
Немного пересмотрел убеждения, группа культовая, классика отечественного хэви, а альбом Герой Асфальта мой любимый у них! Абсолютный шедевр!!!!!
Пожаловаться 30.04.2015 14:16:08
без дай руку мне не то
Пожаловаться 20.05.2015 12:02:40
Песня Герой асфальта,по моему скромному мнению вообще лучшая в стилистике хэви метал на всём пост советском пространстве до сих пор ! Жаль что русско-язычные группы не так популярны за пределами бывшего СССР,но если бы Айрон мэйдэн исполнили бы эту вещь ,где-нибудь в Буэнос Айресе местные латинос оценили бы по достоинству ! wink
Пожаловаться 02.06.2015 19:29:31
Умер Кирилл Покровский
Пожаловаться 02.06.2015 23:05:04
Умер 1 июня 2015.
И само смешное то,что о причине его смерти типа никто не знает.
Пожаловаться 03.06.2015 0:17:22
таки да
Пожаловаться 03.09.2015 22:17:46
голос кипелова просто говно. и ария говно
Пожаловаться 30.11.2015 22:11:34
мне понравилось. eek . .
Пожаловаться 08.12.2015 17:13:23
Сама песня "герой асфальта" довольно сильно похожа на mercyful fate'овскую "Black Funeral" из мелиссы, ну 83го года который.
Михаил Молчанов
Пожаловаться 09.03.2016 12:16:26
Лучший альбом Арии! smile ; Герой асфальта, Баллада о древнерусском воине - мегавещи cool
Вадим Чугуевец
Пожаловаться 01.06.2016 4:36:34
К моменту выхода этого альбома конечно же уже был знаком с творчеством Iron Mayden, и конечно же понимал откуда "растут ноги" у этих металлюг , но уважения к ним нисколько не умаляло.Действительно прекрасный и самобытный релиз(пусть и с явным влиянием "Мэйден")...всё изменилось в 1989, когда вышел их альбом "Игра с огнём". С этого момента "Арии" не стало, появилась "Ария мэйден"....жалкая тень великих....с того времени я перестал интересоваться что они там ещё передирают у Iron Mayden....
Пожаловаться 04.06.2016 21:02:22
сегодня смотрел передачу холстинин рассказывал как в израеле к нему подошли колумбийцы и попросили афтограф и сфотографироватся пото дали ему стопку арийский винилов, дисков и кассет чтоб он их тоже подписал, холстинин спросил колумбийцев почему вы на русском языке слушаете хеви, слушали бы айрон мейден, джудас прист, а они сказали нам нет разницы на каком языке слушать, а ваш хеви нам нравится больше! ( что то типо того короче )
Елена Мельниченко
Пожаловаться 21.08.2016 16:13:05
СообщениеАльбом бомба.
Пожаловаться 21.08.2016 17:37:38
Герой Асфальта - культовый альбом группы. Все темы отлично ложатся на слух.
Баллада О Древнерусском Воине супер.
Пожаловаться 22.08.2016 11:45:49
альбом отпадный кто бы чего не говорил
Пожаловаться 24.08.2016 18:05:16
1100
Виктор Замятин
Пожаловаться 11.11.2016 22:38:40
Раритетно,убойно,профессионально для 80х!
Пожаловаться 11.11.2016 22:42:58
переоценен
Пожаловаться 12.11.2016 7:10:01
assonik а покажи ка мне команду жанра хэви-метал шедевральную ????????? да и незабуть приложить переводы текстов, я вначале их гляну а то может сразу блевать потянет..........без прослушивания. Ты похож на мою дочь(но ей 16) русское кино ? не спасибо не надо.
Пожаловаться 12.11.2016 11:46:27
lol lol lol
Пожаловаться 12.11.2016 11:47:10
Он вечно чем то не доволен,плачет как девочка.
Пожаловаться 12.11.2016 11:59:51
с кем ты намного сильнее

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии