Celldweller - FiXT Remixes Compilation [v 3.0] (2008)

FiXT Remixes Compilation [v 3.0]

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Industrial
Исполнитель: Celldweller
Дата релиза: 2008
Лейбл: Нет данных
Тип: Микстейп
Загрузил: Static-X-Forever
Обновил: Staticman
Добавлено: 24.09.2008
Electronic-Rock

Песни в альбоме
Celldweller - FiXT Remixes Compilation [v 3.0] (2008)

1
04:49 | 128 Кб/с
2
04:39 | 128 Кб/с
4,26 Мб
Celldweller

(New) Fadeaway

 860
3
03:25 | 128 Кб/с
4
07:41 | 128 Кб/с
5
03:36 | 128 Кб/с
6
04:03 | 128 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Celldweller

Celldweller
  • Аплоадер: Staticman
  • Добавлен: 19.09.2012
  • Рейтинг: 9,13
Celldweller
  • Аплоадер: Midnightsoul
  • Добавлен: 10.04.2008
  • Рейтинг: 8,71
Год релиза: 1999
Celldweller 10 Year Anniversary [CD1]
  • Аплоадер: ELS-Y
  • Добавлен: 09.06.2013
  • Рейтинг: 9,47

Комментарии

Пожаловаться 24.09.2008 11:07:26
Ничем не отличающиеся песни с оригинального альбома... Только одно изменение - здесь вы услышите в начале трека голос Клэйтона... Типа там "я представляю, название песни... " и т.п.Короче, можете не качать даже =)
Пожаловаться 24.09.2008 15:39:12
Кто ж знал...
Пожаловаться 04.10.2008 2:10:02
тимон выходи
Пожаловаться 04.10.2008 2:13:54
я тут
Пожаловаться 04.10.2008 2:15:16
дай пельмень
Пожаловаться 04.10.2008 2:16:23
пиздец хуйло-аплоадер опять залил какое-то гавно
Пожаловаться 04.10.2008 2:17:18
ты че завтыкал
Пожаловаться 04.10.2008 2:19:06
ебать хватьт гавно загружать все что закинул статик это гавно Г-А-В-Н-О
Пожаловаться 04.10.2008 2:20:58
та я таких ебу каждый час
Пожаловаться 04.10.2008 2:22:11
увидел бы пизды дал mad mad mad
Пожаловаться 04.10.2008 2:22:15
музыка для гомиков тот кто катает у этого гавнюка тот и гомик
Пожаловаться 04.10.2008 2:24:36
и на обложке какой-то мелированый пидорас
Пожаловаться 04.10.2008 2:24:54
а статик только и знает что стучать на нормальных пацанов
Пожаловаться 04.10.2008 2:26:46
Timon666 ету групу слушает филип и етим все сказано arrow
Пожаловаться 04.10.2008 2:29:13
ха если Филип калека одно рукий слушает эту какшку arrow это значит что статик-гомосек
Пожаловаться 04.10.2008 2:29:47
росле того как его банят он бежит на форум и сосет у аплоадеров чтобы его разбанили biggrin и оценки своим альбомам он сам проставляет lol Можна в профиле повтыкать
Пожаловаться 04.10.2008 2:31:55
странно как-то видеть так мало альбомов и так много прятерочек у ганс ин разес,твистед систерс и дип перпл
Пожаловаться 04.10.2008 2:39:11
Статик лох лох лох
Пожаловаться 04.10.2008 19:08:13
Ну-ка быра пасти закрыли,хуесосы вафёльные mad вас надо было "в короле льве" ещё на мясо львам распродать
Пожаловаться 04.10.2008 19:10:27
Я оценки себе ставлю?Каким это образом интересно?Это старые группы и оценки ставят мимо проходящие пользователи,а мне сука делать нехуй как ставить себе оценки lol Хуею просто confused
Пожаловаться 04.10.2008 21:36:02
Вы косорылые пидорасы ебучие-сначала бы посмотрели сколько голосов стоит на этих альбомах,а потом говорили что это я себе ставлю оценки и тем более в таком кол-ве...У меня инет не резиновый и чтобы просто тупо сидеть и ставить от 30 до 150 голосов у меня нет как то ни времени ни возможности ни желания,так что молчали бы в гондон пиздоболы сучие mad Распизделись твари убогие,какое вам дело вообще хуйла вафельные?
Пожаловаться 27.10.2008 1:36:50
Я ваще фигею, админы! Какого хрена вы Статика баните, если начали всю эту херню те 2 дебила???
Пожаловаться 08.11.2008 18:10:46
ElectroStatic,, бля! Правильно говоришь!! Я вот непонимаю, какого х.. тебя забанили админы?? они что, слепые??? Это тех 2 пидоров надо забанить.. или это может быть один идиот решил попиздеть! Клэйтон делает офигенную музыку! Интересно что за говно они слушают если им это не нравится? twisted
Пожаловаться 08.11.2008 18:12:08
Тут реально в песнях никаких изменений.. вот только интро с голосом Клейтона и больше ничего eek
Пожаловаться 21.12.2008 3:18:11
ElectroStatic biggrin biggrin lol ой я немогу больше смеяться,ты просто жжёшь чувак,молодец так держать,гони этих е..чих ганд..ов,вот где бы я небыл везде они гонят на тебя,ты молодец я скажу музыку ты офигенную выкладываешь и за это тебе большущий респект,Static-X Forever wink
Пожаловаться 21.12.2008 3:21:05
блин парни это неправильный трек лист exclaim в этом альбоме больше песен и намного,только большинство треков есть в предыдущих альбомах с этими ремиксами v.1 и v.2
Пожаловаться 26.12.2008 20:58:03
А вот это я понимаю, вот это коммент =) LZ - респект те за уважуху Celldweller!!!
Пожаловаться 15.01.2009 8:51:53
Спасибо спасибо, ES это как раз я.Насчёт трэклиста не знаю, по правде говоря я взял это версию с Funkysouls, и ещё раз по правде говоря я не очень большой фан Селлдов.Помимо них я выладываю музло только относящееся к стилю индастриал и нью-метал вместе, в общем всякую там тяжёлую электронщину.Думаю что новый альбом я первый выложить не успею, здесь и так хватает тех кто его ждёт smile
Пожаловаться 24.01.2009 18:28:17
Static-X-ForeverЯ знаю что это ты biggrin я знаю почти или долю твоих ников,тебе не надоело каждый
Пожаловаться 19.02.2009 9:38:49
Я понял что ты хотел сказать.Когда стояла модерация каментов то я постоянно создавал новые ники, но заметь нормальные а не флудерские.Теперь я только с этого нахожусь здесь, а создавал новые потому что некоторым людям ну очень нужно было отвечать. smile
Пожаловаться 02.04.2009 18:50:33
Pumba_Real_Kaban , Timon666 пока пиздюлей не получите не успокоитесь чтоль? ДВА ГОМИКА, БЛЯ!!! mad mad mad mad mad
Пожаловаться 03.05.2009 10:45:12
Pumba and Timon идите в жопу,скины епанутые.У вокалиста просто свой имидж и еще парни присмотритесь на заглавной обложке(где они всем составом) он немножко похож на чувака из Теккеи 3(кто играл в эту игру тот поймет). cool
Пожаловаться 05.07.2009 12:52:39
3004-1236 Отличное сравнениЕ) Кто ж не играл?)) Всем, кому нравится музыка Клэйтона - уважаю, парни!!!)))
Пожаловаться 10.10.2009 11:29:26
А мне нравиться песни, можно заменить на прослушку оригинала biggrin
Пожаловаться 22.11.2009 18:02:30
Да прос два педика не смогли ся жальнуть расстроились.. вот и несут чуш всякую С НАБИТЫМ, САМИ ЗНАЕТЕ ЧЕМ, РТОМ arrow

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии