Oomph! - Labyrinth (2008)

Labyrinth

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Industrial Metal
Исполнитель: Oomph!
Дата релиза: 2008
Лейбл: GUN Records (2)
Тип: Сингл
Загрузил: Lacrimosa
Обновил: Necumity
Добавлено: 12.09.2008
Maxi-Single

Песни в альбоме
Oomph! - Labyrinth (2008)

1
04:14 | 320 Кб/с
9,75 Мб
Oomph!

Labyrinth

 1823
2
03:59 | 320 Кб/с
3
03:44 | 320 Кб/с
8,63 Мб
Oomph!

Unter Deiner Haut

 979
4
03:40 | 320 Кб/с
5
04:21 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Oomph!

Oomph!
  • Аплоадер: Kate_from_Mars
  • Добавлен: 07.11.2006
  • Рейтинг: 8,27
Год релиза: 1992
Oomph! Live At Rockpalast
  • Аплоадер: SlavaRamm
  • Добавлен: 24.09.2011
  • Рейтинг: 9,83
Unrein
  • Аплоадер: Zenk
  • Добавлен: 17.12.2006
  • Рейтинг: 8,93
Год релиза: 1998

Комментарии

Пожаловаться 15.09.2008 11:37:53
Песня Unter Deiner Haut - ШИКАРНА!!! И Remix понравился!!! biggrin biggrin biggrin
Пожаловаться 15.09.2008 11:40:29
Спасибо Lacrimosa!!! smile
Пожаловаться 24.09.2008 19:40:31
Песня Ich Will Dich Nie Mehr Sehn не мение шикарна, а может даже чемто и лучше.
Пожаловаться 26.09.2008 17:08:10
КтО нибудЬ знаеТ в какоМ альбомЕ находитсЯ песнЯ "Power of Love" cry
Пожаловаться 16.11.2008 23:20:01
эта песня должна находиться в альбоме delikatessen(CD1), которого на этом сайте нет)))
Пожаловаться 16.11.2008 23:20:11
Disturbed2000 |
Пожаловаться 16.11.2008 23:20:25
http://www.mp3real.ru/mp3/oomph/delikatessen_cd1/
Пожаловаться 05.12.2008 23:46:05
а еще ета песня находится в альбоме GEKREUZIGT 2006 [SINGLE]http://www.myzuka.ru/albums/24266/gekreuzigt_2006_[single].html
Пожаловаться 12.12.2008 21:31:52
Unter Deiner Haut - дааа...вот это круто, Will Dich Nie Mehr Sehn- не наю,мне она меньше понравилась!=)
Пожаловаться 14.12.2008 16:09:37
Unter Deiner Haut ваще шедевр...
Пожаловаться 16.12.2008 14:34:11
Unter deiner Haut одназначно лучше! mad
Пожаловаться 18.12.2008 13:10:49
oomph это круто ,labirinth ist fabelhaft ,toll und perfekt!!!!!!! lol lol razz
Пожаловаться 18.12.2008 21:42:42
дааа...эта группа просто СУПЕР,и песни у них классные. мне ужасно нравитцо biggrin
Пожаловаться 22.12.2008 19:00:25
По 2004 год они канечно впечатляют своим творчеством, а дальше как по мне не очень. Новерно это связано с тем что они стали исполнять песни гораздо мягче, и голос стали более слащявым делать, а для рока это не приемлемо. Сравнить даже Gekreuzigt 1998 и 2006 года.
Пожаловаться 24.01.2009 2:56:57
los
Стиль поменялся, но хуже не стал. Хотя GlaubeLiebeTod мне не понравился. Но Monster классный альбом, такие разнообразные песни и все крутые, тот же Лабиринт.
Пожаловаться 24.01.2009 3:01:47
los
А сменили они свой стиль в 1999 году, с выходом альбома Plastik. Сравнить альбомы Unrein и Plastik, создаётся впечатление что группа сменила вокалиста. Unrein намного тяжелей, и музыка и голос.
Пожаловаться 26.01.2009 13:37:27
Йолкимоталки........одно и то же уже 10 лет!!!!!
Пожаловаться 26.01.2009 15:12:31
los
Ну ни одно и тоже, песни всё же разные. Просто в общем музыка полегче стала, хотя альбом WoP 2004, тоже жесть, но Unrein потяжелее. А на данный момент Oomph! меня не радуют, со своей новой песней Sandmann. Уж больно попсовая вышла, такая песня разве что девушкам может понравится.
Пожаловаться 22.02.2009 16:40:22
Unrein и Wunschkind самые удачные альбомы в первую очередь потому, что они самые тяжелые. Пора Oomph! уже менять свой стиль.
Пожаловаться 28.02.2009 2:37:23
los
Думаю вряд ли поменяют(( и у Деро уже голос не тот((
Пожаловаться 28.02.2009 18:58:47
А я все-таки щетаю, что тут не в голосе дело. Насколько я знаю, у мужчин голос с годами только грубеет, равно как и молодые исполнители рок вообще петь не могут. Им кто-то подсказал эту тупую идею исполнять песни в легком "мелодичном" стиле.
Пожаловаться 07.03.2009 23:34:20
los
А почему Деро тогда не поёт "грубым" голосом на концертах? Голос тут правда не причем, просто на таком "попсовом" стиле они приобретают всё большую популярность. Вообще если песня слегка попсовая, она сразу начинает многим нравится, такие песни обычно становятся хитами. Например Раммовская "Америка" тоже слегка попсовая вещь, и очень многим нравится. Может у OOMPH! продюссеры такие лохи? biggrin
Пожаловаться 08.03.2009 14:06:42
Они канечно правельно подщитали, что любителей попсы больше, ведь людей с утонченным слухом и утонченными вкусами по пальцам перещитать можно, зато тех, кому медведь на ухо наступил сейчас полно. А стало быть если Oomph! будут создавать такие песенки, вроде Sandmann, то и "поклонников" и прибыли будет больше. Выходит OOMPH! уже опустилась до уровня Tokio Hotel, потому как и та и другая-коммерческие группы, гонящиеся только за популярностью и прибылью. Если OOMPH! выпустит новый альбом, и там все песенки будут такими же попсовыми как и Sandmann, то они опустятся до уровня Tokio Hotel и по музыкальной шкале.
Пожаловаться 08.03.2009 15:58:50
los
Из этого можно тогда сделать вывод, что Oomph! просто навсего продались. Если так будет, то я очень расстроюсь, но группу не разлюблю по любому! Буду верить, что новый альбом будет хорошим, хотя бы не самым худшим smile
Пожаловаться 09.03.2009 21:16:03
Я тоже группу не разлюблю, но всетаки стыдно таким большим взрослым дядям тешить публику. Я еще понимаю мальчикам до 25, или девочкам до 35...
Пожаловаться 10.03.2009 1:26:33
los
Да, такими темпами их уже будут приглашать на детские утренники выступать biggrin
Пожаловаться 10.03.2009 23:06:27
Ага, и еще на программу "Спокойной ночи малышы". biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Пожаловаться 11.03.2009 1:57:38
los
Ладно, хватит уже наших кумиров так позорить, не достойны они этого)) Альбом Monster всё-таки хороший вышел smile Он был у меня одно время любимым, правда сейчас надоел немного. А сингл "Sandmann" зачтем как неудачу, надо рассчитывать на лучшее smile
Пожаловаться 15.03.2009 0:49:32
У каждого исполнителя когда-то, да наченается творческий закат, быть может песня Sandmann и гласит о начале этого заката.
Пожаловаться 18.03.2009 14:35:43
los
Надеюсь песня Sandmann, это и начало, и одновременно конец этого творческого заката)
Пожаловаться 19.03.2009 21:12:35
Нет, пока еще не конец, еще ремикс на єту песню вышел. biggrin lol biggrin
Пожаловаться 19.03.2009 23:10:32
los
Ну тогда весь сингл, если это можно назвать синглом biggrin
Пожаловаться 21.03.2009 23:12:11
Ну, у рамов бывают и похлеще синглы. Вспомнить даже der musikaliste staub или как там его, там где навалено кучю повторных композиций, и даже не песен, а ремиксов. biggrin
Пожаловаться 22.03.2009 19:49:11
los
der musikaliste staub - это не сингл, а неофициальный сборник ремиксов.
Пожаловаться 23.03.2009 20:57:14
Незнал, да и на неофициальный он не сильно похож, я этот сборник не только на этом сайте видел, но и на многих других, да и не "вместительный" он, зачем было туда повторные треки совать.
Пожаловаться 23.03.2009 22:48:55
los
Таких неофициалок у Раммов целая куча, на этих пиратках люди бабло зарабатывают, вот и все дела.
Пожаловаться 24.03.2009 22:14:05
Незнаю, сколько на них там можно заработать, пиратских дисков кучя. Я, например, за все это время, не купил ни одного официального диска. все достаю отсюда. wink
Пожаловаться 26.03.2009 0:52:23
los
Официальные диски обычно покупают или заказывают, для коллекции, либо для самоудовлетворения что у тебя запись лучшего качества. Я в основном покупаю лицензионные DVD, например Live aus Berlin, Volkerball, т.к. качество там намного круче, чем то что есть в инете, да и буклеты всякие там очень радуют smile
Пожаловаться 28.03.2009 2:35:07
Не все концерты есть на лицензионных, к примеру взять тот же OOMPH! Live aus Koln. Уверен что этот концерт можно нарыть только гдето на сайтах, а про Taubertal Festival [Bootleg] 2005, или Bizarre Festival [Bootleg] 1998 там где вообще есть доступных лишь 5 песен я вообще молчу.А сильно высокое качество, особенно больше 320 не люблю, я бы все записи что есть у меня в коллекци низкого качества не променял бы на качество около 1000 к/бит. Они весят больше 32 мегабайт одна песня, и соответсвенно в мой мобильный или плеер влезло бы только 30 таких песенок. biggrin
Пожаловаться 28.03.2009 12:12:34
los
У умф только один лицензионный DVD, это Rohstoff. Но в магазинах я его пока еще не видел. А музыку в хорошем качестве (лосслессы) не обязательно хранить на компе, тем более на мобиле или плеере)) Я их в основном на болванки записываю, также как и DVD.
Пожаловаться 29.03.2009 2:36:37
В магазинах его нет, потому что умф довольно непопулярная группа в России, да и вообще, во всех славянских странах.Да и один Rohstoff все-таки мало, у OOMPH! гораздо больше песен, нежели у раммов, Кстате, если подщетать все песни рамов по чистоте, без синглов и рамиксов, и всяких версий -их выходит всего 62. biggrin
Пожаловаться 29.03.2009 12:45:19
los
62, зато какие это шедевры) У Oomph! мне тока половина песен нравится, если брать всё их творчество.Rohstoff, кста, можно скачать с torrents.ru, в самом лучшем качестве (DVD9) тока он весит 7 с лишним гигов, да и концерт в Берлине мне не понравился в целом, поэтому качать не стал.
Пожаловаться 29.03.2009 20:21:55
"тока он весит 7 с лишним гигов" ого, это как два фильма, да и нафига такое качество. Для прикола разве-что. Я себе поставил стандарт, что бы в моей коллекции альбомов и концертов качество было не меньше 100, что бы долго не искать одну фигню по 10 часов. Единый концерт который у меня не вписался под этот стандарт- live in moskov, качество которого всего лишь 96 к.бит.
Пожаловаться 29.03.2009 23:46:02
los
"live in moskov" - это чей концерт? аудио или видео? какая дата?"да и нафига такое качество." - как нафига? я терпеть немогу смотреть видео в плохом качестве, фильмы еще ладно, а вот концерты... там еще должен быть и хороший звук.
Пожаловаться 31.03.2009 18:11:27
Та раммов єто концерт, кто же еще мог из немцев аж до Москвы дойти. biggrin год помоему 2001 если я не ошибаюсь, он оффициальный похоже, а вот есть ли на него видео, фиг его знает, пока у меня есть только аудио, да и то, в качестве 96 к бит / сек. С этого сайта не пойму, скачевать его, или нет, вроде все пишут что подделка.
Пожаловаться 01.04.2009 12:30:25
los
хмм... какие там первые три песни? Думаю что у тя подделка, т.к. полной Москвы2001 ни у кого нет, только маленькие отрывки есть.
Пожаловаться 01.04.2009 12:34:00
los
Кстати, OOMPH! тоже в Москве выступали, в 2007 году. И у меня этот концерт на видео есть, 4,5 гига весит confused хотя формат avi. Да и вообще много немцев в Москве выступали, например: In Extremo (2 раза), Tanzwut (2 раза), Eisbrecher, вроде даже и Megaherz в 2005 году. Так что ни одни Раммы до Москвы и Питера доходят biggrin
Пожаловаться 02.04.2009 21:52:13
Если Megaherz в 2005 году выступали, то почему нигде нет записей этого концерта. Да и вообще, живье мегахерца мне ни разу не попадалось.
Пожаловаться 03.04.2009 0:57:08
los
Запись редкая наверно, они кстати выступят в Москве еще раз! причем через неделю!MEGAHERZ В МОСКВЕ [06.10.05, клуб «Точка»], афиша:http://www.shout.ru/tours/megaherz_moscow_05_banner.jpgИ MEGAHERZ В МОСКВЕ 2009!http://www.darkside.ru/show/3907/
Пожаловаться 03.04.2009 22:58:13
А стоимость билетов то небольшая совсем, 900-1400 рублей, это же фигня. По моему молодые поп-исполнители, у которых мозги уж явно не из головы ростут и-то больше берут. Жил бы я в Москве-сам бы мог посещать подобные концерты.
Пожаловаться 03.04.2009 23:23:58
los
Я был всего на 2-ух концертах. Это Rammstein - Питер, СКК, 26.11.2004, у меня был билет вроде за 800 рублей.И In Extremo - Питер, Клуб "Порт", 12.09.2008, цена моего билета была 1200 рублей.
Пожаловаться 05.04.2009 2:05:23
"Америка" из за скандальности.Тогда уж если брать по популярности-раммштайн популярее умф,значит получается если популярнее ,-то попсовее,Много хитовости.Просто подзаебала их прежняя манера и стиль..вот и все..или выдохлись..шлягерность.Насчет ремиксов синглов-та же позиция у меня-если нечего больше сказать-надо ремиксов понавтыкать.Хотя вобщем то у них достаточно много вещей.Но я вижу прогресс,развитие- это самое главное...Т.к. застой-равноценен шагу НАЗАД.
Пожаловаться 05.04.2009 17:20:09
los повезло те, все-таки, я, к сожалению, ни на одном концерте небыл, незнаю на щет ин-екстремо, мне эта группа не очень нравится, поют в основном не на немецком, а на хер знает каком, а вот на концерт раммов, или хэрцов сходил бы я с удовольствием.
Пожаловаться 05.04.2009 17:26:04
Tellervo застой не всегда равносилен шагу назад, если бы умф роботали в том же стиле, что и в альбомах дефект, вуншкинд или унреин, все было бы иначе. Впринцыпе не так важен стиль, сколько сама музыка, попсовый стиль тоже можно рульный создать, просто OOMPH! не умеют петь и создавать попсу, потому как в ихних песенках слишьком много стало лирики, а лирика-враг искуства.
Пожаловаться 04.05.2009 15:48:54
Sandmann,лирика - враг искуства?...Ну ты скажешь канеш....
Пожаловаться 08.05.2009 15:46:59
los
Sandmann, я In Extremo слушаю не из-за того, что они поют на 11 языках, просто группа оригинальная и песни у них классные. А поют они в основном на немецком.Tellervo, я имею ввиду чем попсовее песня, тем она популярнее, потому что все ведутся на такую музыку. А общая популярность группы тут не имеет смысла, у Раммов огромное кол-во фанов как и у многих групп, это не значит что они - попса. А OOMPH! сменили стиль, т.к. они были никому не интересны, фанатов у них было немного, а с помощью этой "попсовости" их начали крутить по ящику, ну и тут уже пошло-поехало...
Пожаловаться 31.05.2009 12:22:55
Уверен что "умфы" не опустятся... Слишком шикарная команда, чтобы так просто упустить всю харизму!! cool
Пожаловаться 03.06.2009 15:47:41
los
Уже опустились. Почитай последние новости: http://www.deinfeuer.ru/
Пожаловаться 06.06.2009 0:39:33
Новая группа Oomph! ВКонтакте!!!! http://vkontakte.ru/club7371246? Заходим, добавляемся в группу;) Действительно дельная группа!
Пожаловаться 19.06.2009 16:49:26
Почитал тут всякую лабуду "великих знатоков" музыки и диву дался, ну не нравится тогда нах слушать? Согласен насчёт того, что Деро немного решил поменять свой стиль исполнения в сторону более адекватного восприятия слушателями своих песен, но кто сказал ,что ни стали попсовыми, что за бред? Коллектив развивается, расширяется репертуар, стилистика, опробируются новые нестандартные приёмы исполнения и пр. Неет ,не думаю что Умф скатится до какой-то коммерческой попсятины, конечно бабло всем хочется зарабатывать, но "дух", так сказать первооснова останется неизменной, "металлической." cool
Пожаловаться 24.08.2009 18:24:51
клевый альбом!!! cool
Пожаловаться 09.10.2009 16:30:28
Sandmann - человек,совершенно ничего не понимающий в музыке
таков мой вердикт
Пожаловаться 11.12.2009 19:28:11
1015889 и это говорит человек, который альбомы Unrein и Wunschkind поставил на последние ступени в своем рейтинге альбомов Умф.
Пожаловаться 10.03.2010 16:41:43
Мелодичность очень важная вещь, и я рад что Умф мелодичная группа! А для всяких идиотов скажу у Умф все альбомы высший класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! evil evil
Пожаловаться 11.06.2010 15:31:47
Агонойзовский микс - самый улетный. Предпочитаю его оригиналу даже...
Пожаловаться 18.01.2011 14:52:52
los и Sandmann дебилов куски конечно
Пожаловаться 04.03.2012 23:11:52
Кому нравиться попсятина и "мелодичность" - слушайте серГЕЯ Зверева. biggrin biggrin
Таков мой вердикт. lol idea
Пожаловаться 13.04.2012 15:24:00
Ayren Meyer, 1015889 - лол.Насчёт враждебности лирике искусству Зандманн загнул, конечно, но всё же я согласен с ним и los'ом, Умфы явно спопсились и стали куда менее годной музыкой.
Пожаловаться 05.06.2012 16:29:11
нормально поют. перестаньте.
Лирика и искусство совместимы.

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена
18.08.2015
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта к основному аккаунту

последние комментарии