H.I.M. - Razorblade Romance (1999)

Razorblade Romance

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Gothic Rock / Doom Metal / Glam-Rock
Исполнитель: H.I.M.
Дата релиза: 1999
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: LOLOLI
Обновил: Scorpion_MK
Добавлено: 25.08.2008
(Deluxe Edition)

19 декабря 1999 года вышел второй альбом под названием Razorblade Romance (рабочее название — Gotham Roll). На нём клавишника Меласньеми заменил Юсси-Микко Салминен, а ударника Юхану Ранталу — Мика Карппинен, который играет в HIM по сей день. При выпуске Razorblade Romance в США оказалось, что название HIM уже занимает пост-рок-группа из Чикаго и финский коллектив был вынужден выпустить альбом под авторством HER. Вскоре группа купила права на название HIM и Razorblade Romance был переиздан. В настоящее время редкии копии, подписанные HER, представляют интерес для коллекционеров. Альбом достиг 1 места в финском чарте, на котором он продержался 30 недель кряду[4]. Около 2004 года в интернете всплыла демозапись из сессий к Razorblade Romance — песня под названием «Too Happy To Be Alive», для создания которой были использованы драм-машины, что даёт повод предположить, что на момент записи «Too Happy To Be Alive» Рантала уже покинул HIM, а Карппинен ещё не занял его место.

Песни в альбоме
H.I.M. - Razorblade Romance (1999)

1
03:09 | 320 Кб/с
2
03:51 | 320 Кб/с
8,82 Мб
H.I.M.

Poison Girl

 13449
3
03:37 | 320 Кб/с
8,27 Мб
H.I.M.

Join Me In Death

 42152
4
04:04 | 320 Кб/с
9,3 Мб
H.I.M.

Right Here In My Arms

 14108
5
04:22 | 320 Кб/с
9,99 Мб
H.I.M.

Gone With The Sin

 19809
6
04:19 | 320 Кб/с
9,86 Мб
H.I.M.

Razorblade Kiss

 7945
7
04:16 | 320 Кб/с
8
03:19 | 320 Кб/с
7,59 Мб
H.I.M.

Heaven Tonight

 7001
9
02:59 | 320 Кб/с
6,83 Мб
H.I.M.

Death Is In Love With Us

 6488
10
03:40 | 320 Кб/с
8,38 Мб
H.I.M.

Resurrection

 7515
11
05:20 | 320 Кб/с
12,22 Мб
H.I.M.

One Last Time

 6176
12
03:56 | 320 Кб/с
9 Мб
H.I.M.

Sigillum Diaboli

 5771
13
05:10 | 320 Кб/с
11,83 Мб
H.I.M.

The 9th Circle

 5228
14
05:40 | 320 Кб/с
15
04:16 | 320 Кб/с
9,75 Мб
H.I.M.

Your Sweet 666 (Live)

 1888
16
03:45 | 320 Кб/с
8,6 Мб
H.I.M.

Poison Girl (Live)

 1483
17
03:01 | 320 Кб/с
18
06:25 | 320 Кб/с
19
06:26 | 320 Кб/с
14,72 Мб
H.I.M.

Join Me (Live)

 1780
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя H.I.M.

Heartkiller
  • Аплоадер: -K1LLa-
  • Добавлен: 05.12.2009
  • Рейтинг: 10,00
Год релиза: 2010
Dark Light
  • Аплоадер: LOLOLI
  • Добавлен: 25.08.2008
  • Рейтинг: 9,10
Год релиза: 2005
Join Me
  • Аплоадер: DetyaSatani666
  • Добавлен: 24.12.2006
  • Рейтинг: 8,75
Год релиза: 1999

Комментарии

Stratosfer
Пожаловаться 28.08.2008 9:19:43
Супер, неужели никто не слышал этот альбом biggrin eek wink
LOLOLI
Пожаловаться 28.08.2008 17:55:54
Да я просто перезалила, так сказать с более правильным трек-листом.
Tanyatka
Пожаловаться 06.09.2008 15:49:03
Эх, вот это МУЗЫКА моего детства))..хотя я и сейчас нестарая). Хим просто молодцы!!!!!
SweetTootH
Пожаловаться 14.12.2008 19:10:06
порадовал 12 бонус трэк
VVAP
Пожаловаться 25.12.2008 2:51:59
хим круто ))) idea idea idea
BoyKillBoy
Пожаловаться 28.12.2008 12:03:29
аааа!!! 12 и 13 трэки просто охереттьь!!! как же я долго их искал:)) спс ^_^
BoyKillBoy
Пожаловаться 28.12.2008 12:04:06
до винус дума я считал этот самым крутым альбомом:)
Ankx
Пожаловаться 13.01.2009 2:12:10
Gone With The Sin - самая прекрасная вещь с этого альбома))))))
MiSs_PrInCeSs
Пожаловаться 16.02.2009 14:13:08
вот недавно решилась скачать этот альбом)))Прослушала и была шоке... нет слов...Дааа хим всегда были хороши)))Смело заявляю лучший альбом после Винус Дума)))) cool
OHA2007
Пожаловаться 07.03.2009 15:02:36
Вот это тот самый альбом 2000 года, после которого начался ажиотаж. Здесь они ещё звучат достаточно жестко.
Maya_81
Пожаловаться 20.03.2009 1:51:14
Голос Вилле Вало просто сводит с ума! Gone With The Sin - обалденная вещь wink
Maya_81
Пожаловаться 20.03.2009 2:45:00
Не буду спать, но скачаю ВСЁ!!! H.I.M. - СУПЕР! Обожаю тяжёлую музыку и H.I.M. в частности. Вилле Вало своим голосом вводит в состояние полной нирваны cool
LMZDJK666
Пожаловаться 21.04.2009 1:48:08
10 ПЕСНЯ ОЧ. КРАСИВАЯ, МОЯ ДЕВУШКА ПО НЕЙ ТАЩИТСЯ, ДА И Я ПО НЕЙ...У 6 ПЕСНИ ТОЧНО НА 3:00 МИНУТЫ КРАСИВЫЙ МОМЕНТ ОТКРОВЕНИЯ... HEAVEN TONIGHT ТАКАЯ УСПОКАИВАЯЩАЯ, ЗНАЕТЕ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПЛОХО... НУУУУУ, VILLE HERMANNI VALO, ЧТО В ПЕРЕВОДЕ С ФИНСКОГО ОЗНАЧАЕТ ВИЛЛЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ СВЕТ FOREVER AND... EVER...
GothicAnomalyGirl
Пожаловаться 20.08.2009 22:32:36
Очень удачный альбом! Каждая песня по-своему прекрасна! Вилле Вало и его команда талантливые музыканты!!!
Poison Arrow
Пожаловаться 18.01.2010 21:25:00
Мой самый любимый альбом H.I.M.!Я даже больше не сам альбом люблю,хотя он и великолепен,а конкретно эпоху Razorblade Romance.Вот это были безбашенные времена!Молодой,вечно пьяный Вилле,на концертах сплошной драйв и безумие! razz Эх,жаль,не вернуть их... cry
И даже не могу выделить любимые песни с альбома-я люблю его от первого и до последнего звука!Хотя,какое-то особое впечатление произвела Resurrection,во многом,из-за текста...Но нет-нет-нет,всё люблю,абсолютно всё! smile
SayRon
Пожаловаться 10.02.2010 15:23:52
Лучший альбом, жаль, что такого больше не будет cry
Ulair
Пожаловаться 25.04.2010 20:06:18
Альбом - жир. Нравился мне когдато X.I.M. а потом …. question
heart-a-gram
Пожаловаться 29.04.2010 22:03:15
супер алъбом,все песни прекрасны.h.i.m. навсегда razz
catb
Пожаловаться 29.08.2010 14:36:48
А потом ХИМ жутко опопсели)
Разоблэйд - классика! cool
Join me - трек на все времена.
Raichel Glam
Пожаловаться 21.09.2010 19:41:24
а вот альбомчик всё таки вышел в 1999 году razz
Princess Doll
Пожаловаться 04.10.2010 1:55:43
Музыка вне времени!!! wink
Night Angel
Пожаловаться 14.11.2010 10:41:14
долго не мог собраться с духом скачать этот альбом...этот кошмарный розовый цвет и Вилле в позе,претендующей на эротичность... arrow но потом закрыл глаза на обложку и скачал-таки...
наслушаться не могу до сих пор biggrin практически весь альбом прекрасен,мой любимый у них,есть еще и эта милая неопытность и уже четко проявлена гениальность в написании мелодий...
потом они не опопсели,не надо оскорблять такими словами великую группу...как уже сказал кто-то на этом сайте,с точки зрения дез метала - все остальное попса(от себя добавлю:с точки зрения блэка - попса даже дез)),но на самом деле если музыка легкая это еще не значит что это попса...я много чего слушаю,от веселенькой альтернативы вроде Dope Stars inc до мега зверских сатанюг вроде Belphegor и нахожу красоту в самой разной музыке,но попсу всегда отличу,она духовно воняет падалью...так вот HIM - не попса,что бы там ни говорили...
Crashers
Пожаловаться 17.06.2011 18:31:04
Супер песни!
FallenGirl
Пожаловаться 19.04.2012 12:59:25
Это их самый лучший альбом.Ville гениален
Static-X-Forever
Пожаловаться 04.01.2013 18:13:29
4ый трек просто эпик на все времена
docent2610
Пожаловаться 03.09.2013 19:02:12
насчёт самой лучшей рок-группы мягко говоря улыбка...... но помню как одно время ...что называется ПОДСЕЛ !!!!!! мелодии завораживающие !!!!! вокал вилле как магнит !!!! не знаю о чём там он поёт но честно говоря наплевать. то чего они достигли достойно уважения плюс огромная армия последователей.....БРАВО
Darkly Blacky
Пожаловаться 25.10.2013 9:18:46
Вот я согласен полностью с Night Angel
Этот альбом положил начало виликой и красивой музыке! Я конечно поклонник более жесткой музыки и отблековых жанров но эти ребята запали мне в душу!!!
Purple_sky
Пожаловаться 24.07.2014 15:59:07
да, один из лучших их альбомов, если не лучший. и вот что нельзя не сказать о звучании НIМ, - так это потрясающая мелодика, Вало мастер по созданию грациозно-восхитительных мелодий)
iloveredgirl
Пожаловаться 07.04.2015 2:57:59
под "Join Me In Death" ехала крыша от первой людимой девочки))) как давно это было))) Вещь!!!
iloveredgirl
Пожаловаться 07.04.2015 3:04:00
..."Bury Me Deep Inside Your Heart", корабельный лом с хреном мне с печень, вот тот трэк, что выворачивал на изнанку.)))
Agent ABC-XYZ-1
Пожаловаться 27.10.2015 15:54:14
ЛУЧШЕЕ:
Poison girl
Join me in death
Right here in my arms
Gone with the sin
Razorblade kiss
HeadCut
Пожаловаться 02.12.2015 22:35:29
Вроде ещё с нулевых знаю о группе и нравятся некоторые треки, но до сих пор ни один альбом полностью не прогнал, надо исправляться.
Dark Samurai
Пожаловаться 02.03.2016 19:32:19
Great!
okach
Пожаловаться 27.03.2016 5:35:52
Poison Girl просто дико вставляет
vasia18052002
Пожаловаться 30.07.2016 14:31:09
Это не дум, это готик
timo_prank
Пожаловаться 06.10.2016 13:03:04
мощное красивое звучание альбома. им нужно было и дальше сотрудничать с джоном. куда они его дели
Дима Петров
Пожаловаться 16.12.2016 23:11:13
Лучший альбом!!!
Maksim Aksenov
Пожаловаться 25.12.2016 17:35:17
Join Me In Death классный трек
Agent ABC-XYZ-1
Пожаловаться 25.12.2016 21:18:07
Resurrection - тоже в избранное )

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии