Tarja Turunen - Yhden Enkelin Unelma (2004)

Yhden Enkelin Unelma

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Symphonic Metal
Исполнитель: Tarja Turunen
Дата релиза: 2004
Лейбл: Passion (2)
Тип: Сингл
Загрузил: Lacrimosa
Обновил: whitegrizzly
Добавлено: 04.08.2008

Песни в альбоме
Tarja Turunen - Yhden Enkelin Unelma (2004)

1
03:30 | 320 Кб/с
2
03:30 | 320 Кб/с
8,05 Мб
Tarja Turunen

Kun Joulu On

 614
3
03:30 | 320 Кб/с
4
03:36 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Tarja Turunen

Enough
  • Аплоадер: Jeffrey_No
  • Добавлен: 26.03.2009
  • Рейтинг: 9,19
Год релиза: 2009
Die Alive
  • Аплоадер: ezhik_70
  • Добавлен: 31.03.2008
  • Рейтинг: 10,00
The Seer
  • Аплоадер: Static_Poison
  • Добавлен: 13.01.2009
  • Рейтинг: 9,43
Год релиза: 2008

Комментарии

lpfm
Пожаловаться 16.06.2009 7:30:43
На мой взгляд, Тарья - одна из немногих девушек с действительно сильным голосом. Ее песни проникают в самое сердце. До тех пор пока она представляла Nightwish, группу можно было слушать. А когда Тарья ушла, осталось лишь жалкое подобие.А жаль... Хотя все правильно. Всем могу посоветовать слушать Турунен,вместо Найтуиш. Не пожалеете. Если есть у кого-то еще такой голос, скажите мне. P/S Lena Todorova, aka Liviana Bennington from Kyzylordalesterchaz@mail.ru rolleyes
Telkontar
Пожаловаться 24.11.2009 20:52:30
Девушки с более сильным голосом нету.Но есть девушка,которая ей ни в чем не уступает - Симона Симонс(вокалистка Epica). cool
Telkontar
Пожаловаться 04.12.2009 19:37:09
А еще Флор Янсен из After Forever.
Sinister-1640
Пожаловаться 25.12.2009 18:32:27
Telkontar, хорошая шутка, ничего не скажешь. wink
Sinister-1640
Пожаловаться 25.12.2009 18:44:31
Или ты не шутишь? surprised Тогда, боюсь, ты сильно разочаруешься, если послушаешь последний альбом группы Diablo Swing Orchestra. wink
Вот один из треков с него
http://www.youtube.com/watch?v=-hTrgZfw8io
Telkontar
Пожаловаться 04.01.2010 13:19:38
1)Я не шутил.
2)Насчет Diablo Swing.Неплохо, но до Epica и After Forever не дотягивает.
Sinister-1640
Пожаловаться 04.01.2010 16:15:12
Ахах! Что не дотягивает? Неужто вокал? lol lol lol
Вокалистка "профессиональная оперная певица, работает на постоянной основе в одном из оперных театров Швеции. Она долго и серьезно обучалась пению – 12 лет." У нее живой эмоциональный вокал.
Вокалисткам Эпики и Афтер Форевер со своими псевдо-оперными вокалами до нее как до Китая раком. biggrin
Sinister-1640
Пожаловаться 04.01.2010 16:20:25
Вот у вокалистки группы Imperia тоже очень сильный голос. Сильнее чем Тарьин и солисток Эпики и Афтер Форевер, но чет тоже недотягивает до Diablo Swing Orchestra.
Diablo Swing Orchestra. Именно так представляется мне идеальный академический вокал. Живое энергичное эмоциональное пение. Я этого не услышала больше ни у одной из вокалисток метал групп. Разве что только у Imperia.
Telkontar
Пожаловаться 04.01.2010 19:08:45
Конкретно в зтой песне вокалистка периодически скатывается до визга.Ладно, послушаю другие песни, составлю мнение.
P.S.Рекомендую послушать Кристину Скаббию(Lacuna Coil).У нее сильный и яркий вокал.
Telkontar
Пожаловаться 04.01.2010 19:34:28
Например песни Heavens A Lie и Unspoken из альбома Comalies, песни Closer и Our Truth из альбома Karmacode
Telkontar
Пожаловаться 05.01.2010 10:56:20
Послушал еще пару песен.Ну что тут сказать - СУПЕР!Спасибо что посоветовала эту группу.
Sinister-1640
Пожаловаться 05.01.2010 19:28:40
1)Да не за что biggrin
2)Обязательно послушаю biggrin
Sinister-1640
Пожаловаться 05.01.2010 19:30:13
Несколько композиций Lacuna Coil слышала. Правда давно. По почему-то в основном там пел мужик. eek confused
Sinister-1640
Пожаловаться 05.01.2010 19:30:31
*но idea
Sinister-1640
Пожаловаться 06.01.2010 19:22:10
Кстати, если интересуешься академическим вокалом, то послушай также (если еще не слышал, конечно) группу Aeternitas (для начала альбом La Danse Macabre). Группу Coronatus (все три альбома, но лично мне второй по счету показался самым интересным; стиль симфонический готик-метал). Группу Imperia также послушай (альбом Queen of Light). Группу Act of God (только альбом The Place of Worship; стиль - дэт-метал и довольно жесткий).
Sinister-1640
Пожаловаться 06.01.2010 19:27:56
Ну вот. как пример.
Coronatus - Exitus
http://www.youtube.com/watch?v=9gUxvSrtbgE&feature=PlayList&p=035F19D6CB1E8ABA&playnext=1&playnext_from=PL&index=6
Aeternitas - Nonne
http://www.youtube.com/watch?v=2_RlcpSxmwU
Sinister-1640
Пожаловаться 06.01.2010 19:32:48
Imperia - The calling
http://www.youtube.com/watch?v=guNlFr2lKvk
Sinister-1640
Пожаловаться 06.01.2010 19:37:22
В Coronatus две вокалистки. Одна под Тарью, видать, косит. А вторая - под солистку Визинов biggrin
В Aeternitas три вокалиста. Используется академический мужской вокал, академический женский вокал, а также обычный женский вокал и хриплый мужской. А также имеется в наличии прекрасный хор.
Sinister-1640
Пожаловаться 06.01.2010 19:44:31
Также группа Luca Turilli довольно-таки интересна, особенно своим хором. Да и вокалистка очень неплохо поет. Даже очень-очень неплохо. biggrin
Вот хотя бы композицию Silver Moon зацени (ссылку кинуть не могу, т.к. youtube, зараза, страшно виснит). Ну вот, на сайте есть
http://www.myzuka.ru/songs/111921/silver_moon.html
А вот эту советую послушать в обязательном порядке
http://www.myzuka.ru/songs/111923/cosmic_revelation.html rolleyes
Sinister-1640
Пожаловаться 06.01.2010 19:57:39
Что касается хора в Aeternitas, то, по ходу дела, он состоит из размноженных на компьютере голосов этих трех вокалистов. biggrin Но все равно звучит просто потрясающе. biggrin
Sinister-1640
Пожаловаться 06.01.2010 20:07:23
И еще забыла о группе Aesma Daeva упомянуть. Альбом Dawn of the New Athens советую. Остальные как-то не очень.
Вот несколько композиций для начала:
http://www.myzuka.ru/songs/287741/d_oreste.html
http://www.myzuka.ru/songs/287743/ancient_verses.html
http://www.myzuka.ru/songs/287744/since_the_machine.html biggrin
Telkontar
Пожаловаться 07.01.2010 9:22:12
Спасибо, обязательно послушаю.Кстати, я тут недавно классную группу нашел - Operatika.Послушай их песню Dreamworld.Вокалистка под Тарью косит. smile
Telkontar
Пожаловаться 07.01.2010 9:27:44
Спасибо за советы, посоветую тебе тоже кое-что.Группа Draconian, их альбом Turning Season Within.Это готик-дум.Альбом шедевральный.Он есть на музыке.ру.
Sinister-1640
Пожаловаться 07.01.2010 16:55:50
Про Operatika знаю. Наверно месяц с лишним назад скачала какой-то их альбом, но до сих пор руки не доходят его послушать. confused
Но все равно, спасибо за совет. Draconian заценю как-нить на досуге.
Кстати, также у вокалистки группы Tacere довольно сильный голос. Солистка группы Katra упорно косит под Тарью, как и многие другие. Также у групп Angtoria и Hamka вокал хороший. В первой поет бывшая вокалистка Крэдлов.
Sinister-1640
Пожаловаться 07.01.2010 16:59:39
У вокалистки Flowing Tears также очень красивый низкий голос. Правда красивым он мне показался только на альбоме Razorbliss. confused
Sinister-1640
Пожаловаться 07.01.2010 17:01:58
Ну и надеюсь, группу Visions Of Atlantis слышали все. exclaim
Sinister-1640
Пожаловаться 07.01.2010 20:51:45
Еще в Atargatis солистка под Тарью косит. Мда, групп, похожих, на Найтвиш просто море. Но лично меня практически ни одна из них не способна зацепить. confused
Telkontar
Пожаловаться 08.01.2010 18:43:58
Меня вот Эпика зацепила потому, что они с каждым альбомом меняют стиль.Таким образом, у них нет самоповторов.Еще - великолепная музыка и вокал.
Telkontar
Пожаловаться 08.01.2010 18:58:11
Все же у Симоны вокал разннобразный.Она поет то как Зми Ли, то как Тарья.А вокалистка Diablo Swing поет как-то однообразно и к тому же берет только высокие ноты.Низов вообще нету...
Telkontar
Пожаловаться 08.01.2010 19:12:42
Imperia очень неплоха.
Sinister-1640
Пожаловаться 09.01.2010 0:42:21
У вокалистки Diablo Swing Orchestra голос такой. Зато рот она правильно открывает (и вообще поет правильно) в отличие от той же Симоны, у которой есть и верхи, и низы. razz Это ж чувствуется!
А вообще все дело вкуса. Из всех оперных и псевдо-оперных вокалов только ее вокал приводит меня в восторг. Он действительно живой и энергичный. Это не какой-нибудь протяжный вой, какой чаще всего встречается в метал-музыке. confused
Sinister-1640
Пожаловаться 09.01.2010 1:00:21
Да и вообще группы такого типа (группы, играющие симфонический метал с женским оперным/псевдо-оперным вокалом) опять же лично меня практически не цепляют. Только Найтвиш (и то новый) Coronatus и Aeternitas. Не знаю, но меня в музыке как-то больше мужской брутал-вокал прет. А из женщин с "чистым" вокалом нравится лишь Морган Лакруа из Mandradora Scream.
Ну и собственно вокалистка Diablo Swing Orchestra. Хотя это уже другая история.
Sinister-1640
Пожаловаться 09.01.2010 1:03:23
*Найтвиш (и то СКОРЕЕ новый) idea
Telkontar
Пожаловаться 09.01.2010 15:08:29
"Зато рот она правильно открывает " - а что ты имеешь в виду? biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=2nJ5CB7QZII - советую послушать.
Telkontar
Пожаловаться 09.01.2010 15:17:32
Голос у вокалистки Imperia шикарный.И использует его она по полной.
Telkontar
Пожаловаться 09.01.2010 16:42:50
И вообще, чтобы группа цепляла, надо, чтобы все три составляющие - музыка/вокал/лирика - были идеальными.Иначе группу слушать можно, но цеплять она не будет.
Sinister-1640
Пожаловаться 09.01.2010 16:54:11
"Голос у вокалистки Imperia шикарный.И использует его она по полной." Возможно, но только это не значит, что использование своего голоса по полной есть хорошо для самого голоса. wink
Sinister-1640
Пожаловаться 09.01.2010 16:57:33
"И вообще, чтобы группа цепляла, надо, чтобы все три составляющие - музыка/вокал/лирика - были идеальными.Иначе группу слушать можно, но цеплять она не будет."
Категорически не согласна. У каждого свои идеалы, во-первых. Во-вторых, это встречается крайне редко. А в-третьих, можно слушать группу только из-за одной из этих составляющих и она будет цеплять.
Sinister-1640
Пожаловаться 09.01.2010 17:05:10
А что касается Симоны. Ну тут достаточно сказать, что у нее вибрато либо напрочь отсутствует, либо слабо выражено. А это существенный недостаток пения. И еще когда она косит под оперную певицу, то желательно бы ей рот открывать не по горизонтали, а по вертикали. А то звук весь куда-то пропадает и получается вой. confused
Sinister-1640
Пожаловаться 09.01.2010 17:38:26
Ну в смысле не звук, а часть звука.
Sinister-1640
Пожаловаться 09.01.2010 18:06:39
Ах да. И еще насчет музыки/вокала/текстов. Дело в том, что у каждого своя формула идеальной музыки. Лично для меня самое главное - это ее атмосфера, энергетика, настроение, которое она пытается передать. (От одних песен на время впадаешь с головой в депрессию; от других и не грех об стенку башкой подолбиться; от третьих тянет на подвиги). И это, я считаю, самое главное. Также (опять же лично для меня) важна мелодия, но это как одно из составляющих.
Sinister-1640
Пожаловаться 09.01.2010 18:07:13
А если уже непосредственно говорить о составляющих музыки, то здесь самое главное для меня:
1)Гитара (должно ощущаться напряжение) /солирующая гитара.
2)Ударные. Желательно помощнее, чтоб мозг выносило.
3)Клавишные и красивые мелодии.
4)Вокал.
Sinister-1640
Пожаловаться 09.01.2010 18:08:09
Если хотя бы совпадают пункты 1 и 3, 1,3 и 4, 2 и 3 (и конечно же ко всему прочему прибавить энергетику и настроение), то вероятность того, что такая музыка мне понравится просто огромна.
Если этого почти ничего нет (т.е. гитара жужжит так, что ее слушать невозможно, ударные вообще еле слышны, вместо вокала какой-нибудь хрип), то здесь уже важна атмосфера музыки в целом. И конечно же важна мелодия (чтоб это не был набор звуков).
Sinister-1640
Пожаловаться 09.01.2010 20:28:04
Кстати, вот еще в группе Nemesea вокалистка явно рот неправильно открывает. (Ну это как пример). Т.к. когда она, кося под оперную певицу, берет высокие ноты, получается некое подобие воя, вибрато почти полностью отсутствует и из-за этого голос кажется каким-то неживым. Опоры звука нет, именно из-за этого все проблемы.
Telkontar
Пожаловаться 10.01.2010 19:03:00
Ладно, оставим Симону в покое.Не только Симоной Эпика хороша, в группе есть и симфонический оркестр.
Вот пара песен с их инструментального альбома The Score:
http://www.youtube.com/watch?v=6r649X5-rdY
http://www.youtube.com/watch?v=2QjHrZNnm0w
Telkontar
Пожаловаться 10.01.2010 19:05:53
"А в-третьих, можно слушать группу только из-за одной из этих составляющих и она будет цеплять" - приведи пример, пожалуйста.
"Во-вторых, это встречается крайне редко" - ну, не так уж и редко.Например,Draconian,Blind Guardian,Ayreon,Epica,Evanescence......
Sinister-1640
Пожаловаться 10.01.2010 19:45:17
"А в-третьих, можно слушать группу только из-за одной из этих составляющих и она будет цеплять" - приведи пример, пожалуйста.
Мне например Mandragora Scream очень нравится именно из-за вокала. И Wykked Wytch, и Moray Eel, и Holy Moses - тоже из-за вокала. Могу еще много групп привести в пример. А из-за музыки нравится большинство групп.
Sinister-1640
Пожаловаться 10.01.2010 19:50:08
""Во-вторых, это встречается крайне редко" - ну, не так уж и редко.Например,Draconian,Blind Guardian,Ayreon,Epica,Evanescence....."
Говорю, что у каждого свои идеалы. Меня, например, ни Эпика, ни Эванесенс, ни большинство подобных групп попросту не цепляют. Я к ним абсолютно равнодушна.
Telkontar
Пожаловаться 13.01.2010 17:59:11
Да, ты права: вкус решает все.Меня вот Mandragora Scream нисколько не зацепила.
Telkontar
Пожаловаться 13.01.2010 21:39:30
Хотя я еще не встречал человека, которому бы не нравился Найтвиш.
Sinister-1640
Пожаловаться 17.01.2010 18:39:51
Для любителей таких стилей как грайнд, грайндкор, брутал дез и подобных им Найтвиш - это что для нас попса. Они его слушать не станут. confused
Telkontar
Пожаловаться 19.01.2010 12:53:35
У меня есть несколько таких друзей-любителей, и они его слушают.
Telkontar
Пожаловаться 19.01.2010 12:55:05
Blind Guardian тоже нравится всем.
Sinister-1640
Пожаловаться 19.01.2010 20:38:39
"У меня есть несколько таких друзей-любителей, и они его слушают." Не, я пока таких не встречала. confused
Telkontar
Пожаловаться 20.01.2010 20:40:09
Прикольная у тебя новая аватарка smile.Ты фанат "Властелина Колец"?
Sinister-1640
Пожаловаться 20.01.2010 23:45:06
Еще какой! Это мой самый любимый фильм biggrin
А теперь еще и Властелин Колец в переводе гоблина. biggrin
Telkontar
Пожаловаться 21.01.2010 18:20:34
"Это мой самый любимый фильм" - мой тоже.Думаю, по аватаре заметно.Вот если бы фильм по "Сильмариллиону" сняли...Если ты фанат, советую послушать группу Battlelore, альбом Blind Guardian Nightfall in Middle-Earth(созданный на основе "Сильмариллиона"),группу Narsilion, официальный саундтрек к фильму, написанный канадским композитором Говардом Шором.Есть еще группа Burzum, воспевающая орков Мордора, но это уже на любителя....
Sinister-1640
Пожаловаться 21.01.2010 22:27:54
Спасибо. Послушаю. smile
У Бурзума четыре альбома слыхала. Но только он там не про орков пел. Кстати, у него в этом году новый альбом выходит. Говорит, что теперь будет играть симфо-пауэр. lol confused
Telkontar
Пожаловаться 27.01.2010 8:49:56
Жаль... Дарк-эмбиент они играли отлично.Хорошая группа, вот только вокалист - придурок.Он только недавно вышел из тюрьмы, где сидел за убийство священника. twisted
Telkontar
Пожаловаться 28.01.2010 17:58:04
Но это самый яркий пример того, что личность человека не имеет отношения к его творениям. smile
Sinister-1640
Пожаловаться 29.01.2010 1:21:29
Дарк-эмбиент - всего несколько альбомов. Причем записаны они были Варгом в тюрьме.
А вообще в основном он играл тру-блэк. Альбом Filosofem как раз находится на стыке двух стилей - блэка и дарк-эмбиента.
Sinister-1640
Пожаловаться 29.01.2010 1:30:06
Не, Варг не придурок. Молодой был. Да ему лет двадцать всего было. Поэтому всякие глупости творил вроде поджогов церквей.
Насчет убийства. Варг сказал, что убил Евронимуса в целях самообороны, т.к. чувствовал угрозу с его стороны. Мол, если, не я его, то он меня или как-то так (читала в интервью). В общем нет оснований ему не доверять. Да и вообще уже около 16 лет прошло. Срок не маленький. А люди, как известно, меняются.
Sinister-1640
Пожаловаться 29.01.2010 1:36:14
Если честно, я его уважаю, т.к. он отвечает за свои "злые" слова.
Да и вообще, считаю гениальным музыкантом. Мало кому удавалось настолько четко передать все эмоции. Да, та музыка, что он писал - это даже не музыка, это эмоции в чистом виде.
До сих пор в плане музыки его никто переплюнуть не может. Многие на него равняются, но увы, у них ничего не выходит. Может, и хорошо получается, но все равно не дотягивают. sad
Telkontar
Пожаловаться 05.02.2010 9:30:31
Он играл не блэк, а дарквэйв.Это разные вещи.
Telkontar
Пожаловаться 05.02.2010 16:03:52
Сорри, с другой группой перепутал..."убил Евронимуса в целях самообороны" - как это?
Sinister-1640
Пожаловаться 05.02.2010 19:03:33
"убил Евронимуса в целях самообороны - как это?"
Как-то так. biggrin
Короче, вот интервью с ним

http://www.darkside.ru/news/18783/
Telkontar
Пожаловаться 07.02.2010 14:36:35
Мда, почитал....Так он и не обьяснил.
Sinister-1640
Пожаловаться 08.02.2010 0:36:51
Ладно, лучше оставим Варга в покое. И будем наслаждаться его великолепной (как мне кажется) музыкой. idea exclaim
Telkontar
Пожаловаться 09.02.2010 20:02:37
Вот Ayreon чего стоит, сейчас слушаю.Там поют вокалистки Визинов,The Gathering, Симона,Флор и вокалистка Theatre of Tragedy.И вдобавок - замечательная музыка.
Sinister-1640
Пожаловаться 11.02.2010 0:48:22
А мне женский вокал, если честно, не вставляет. sad А в последнее время так вообще почти ничего, кроме Транквиллов, слушать не могу. sad
Telkontar
Пожаловаться 16.02.2010 18:05:00
Это называется "сильно зацепило".У меня такое в свое время с Draconian было.
Telkontar
Пожаловаться 16.02.2010 18:06:07
Кстати ты не знаешь когда новый альбом Тарьки выйдет?
Sinister-1640
Пожаловаться 17.02.2010 18:12:34
1)Меня от Транквиллов уже больше года прет eek
2)Я, если честно, не слежу за ее творчеством biggrin
Telkontar
Пожаловаться 19.02.2010 18:49:13
А как группа называется?
Sinister-1640
Пожаловаться 20.02.2010 16:23:03
Эээээ....ну Dark Tranquillity rolleyes
UNDER88
Пожаловаться 22.02.2010 0:20:20
извиняюсь канешн что вклиниваюсь но я тут на 1й стр совет прочитал: Sinister-1640 | 25.12.2009
Тогда, боюсь, ты сильно разочаруешься, если послушаешь последний альбом группы Diablo Swing Orchestra. wink
Вот один из треков с него
http://www.youtube.com/watch?v=-hTrgZfw8io
вот это наверн шутка ?
Sinister-1640
Пожаловаться 22.02.2010 0:22:04
И что же там такого ты услышал? exclaim
Telkontar
Пожаловаться 22.02.2010 20:29:08
Вот и мне интересно.
UNDER88
Пожаловаться 23.02.2010 0:05:50
Да то что после Nightwish 1997-2005 я такое музло слушать не стану, уж такая природа человеческая, избалован question
UNDER88
Пожаловаться 23.02.2010 0:12:18
И Epica тож получше будет
Sinister-1640
Пожаловаться 23.02.2010 15:25:52
Проблема в том, что у Эпики (и Найтвиш) и группы Diablo Swing Orchestra абсолютно разные стили. И сравнивать (кто лучше, а кто хуже) смысла нет. Да и вообще их попросту нельзя сравнивать. exclaim
Telkontar
Пожаловаться 23.02.2010 19:22:53
Нельзя сравнивать симфо-пауэр и готик метал с авангард-металлом.Стили абсолютно разные.Если ты не любишь джаз, то понятно, что тебе не понравился Diablo Swing Orchestra
Telkontar
Пожаловаться 23.02.2010 19:24:54
К тому же любая группа рано или поздно надоедает, и приходится искать что-то новенькое sad
Sinister-1640
Пожаловаться 23.02.2010 23:53:00
Я, кстати, джаз тоже не люблю. redface (Во всяком случае специально его слушать не стану). Но музыка у Diablo Swing Orchestra мне ооочень нравится. Каждый инструмент звучит просто потрясающе. biggrin
UNDER88
Пожаловаться 24.02.2010 2:56:01
То что стили разные я в курсе, просто как по мне то вокал Тарьи Т. звучит приятнее чем у кого либо... P.s: Да уж джаз я нелюблю это точно и не я один (как и ska punk) мне бы ритм, соло , бас, ударные, клавиши иногда, к чему эти дудки wink
UNDER88
Пожаловаться 24.02.2010 3:14:37
Вобще вся музыка которую слушаю мне никогда не надоедала и думаю не надоест, потому как музыки этой много она разнообразна, разная под разное настроение и я ее чередую, но и новое что то открывать всегда приятно только копаю я сейчас пока в другом направлении smile
Telkontar
Пожаловаться 25.02.2010 19:10:34
Я тоже думал что Найтвиш мне никогда не надоест.Но я слушаю его уже 6 лет и он мне надоел.Кстати, мне песня Vodka Inferno тоже не нравится советую послушать другие песни Diablo Swing Orchestra.
Telkontar
Пожаловаться 07.03.2010 14:35:10
Dark Tranquillity - супер!!! biggrin
Sinister-1640
Пожаловаться 09.03.2010 15:36:30
_\m/ \m/_ cool


Я, кстати, еще парочку человек на них подсадила lol Теперь вместе рекламируем. И еще кое-кого пытаюсь. Как ни странно, но Fiction нравится всем eek biggrin
Sinister-1640
Пожаловаться 09.03.2010 15:43:18
А вообще у Транквиллов такая музыка, что чем больше слушаешь, тем больше нравится. biggrin
UNDER88
Пожаловаться 11.03.2010 2:13:59
Telkontar спасибо за совет, познакомился поподробнее с их творчеством но ниче не поделаешь видимо не мое. После первого прослушивания почти никогда не делаю выводы о музыке - бывает так что сначала ничем не зацепит а послушаешь раз 5 - потом так прет eek Но в этом случае так не получилось sad
UNDER88
Пожаловаться 11.03.2010 2:19:17
Sinister-1640, насчет Dark Tranquillity - я не полностью знаком с их творчеством, какие альбомы рекомендуешь?
Burn_In_Hell
Пожаловаться 11.03.2010 15:27:41
Советую начать с Fiction (т.к. этот альбом вобрал в себя все самое лучшее с предыдущих). Он довольно жесткий. Чувствуется явный уклон в дэт-метал. Но за счет клавишных слушается довольно легко. Собственно и вся мелодичность этого альбома достигается за счет клавишных аранжировок. Сам альбом довольно агрессивный и злой с депрессивной атмосферой. biggrin
Burn_In_Hell
Пожаловаться 11.03.2010 15:34:40
Советую послушать также Character
Тоже довольно агрессивный альбом. Но тут вся мелодичность достигается уже за счет гитар.

А также Haven. Очень люблю этот альбом rolleyes
Последний - We Are The Void. Но только в хорошем качестве. Могу ссылочку подбросить.
http://musicmetal.net/melod/25259-dark-tranquillity-we-are-the-void-2010.html

biggrin
Burn_In_Hell
Пожаловаться 11.03.2010 15:38:59
Советую также альбомы Damage Done - этот тоже довольно жесткий. Но сравнению с Character и Fiction не подлежит.

И собственно Projector. Правда, из-за чистого "козлиного" вокала М. Станне данный альбом местами смахивает на лав-метал. confused И музыка на нем представлена в виде баллад.
Burn_In_Hell
Пожаловаться 11.03.2010 15:40:15
*по большему счету в виде баллад idea
Burn_In_Hell
Пожаловаться 11.03.2010 15:46:17
ЗЫ. Sinister-1640 - мой основной профиль idea rolleyes
Telkontar
Пожаловаться 18.03.2010 19:26:02
Син, мне вот к We Are The Void "привыкать" не пришлось - это шедевр, и не дотягивает до Fiction совсем чуть-чуть.Радует, что они установили высокую планку и не опускаются ниже. И я не понимаю, почему ты на второе место ставишь Haven - по-мойму, слабоватый альбом.
Telkontar
Пожаловаться 18.03.2010 19:29:12
Projector по началу задалбывал неимоверно, из-за вокала Микаэля.Слишком смахивает на HIM, которых я терпеть не могу.Но послушал раз 5, и ничего, привык smile.Хорошие песни на этом альбоме все-таки есть, например ThereIn,Freecard,Auctioned...
Telkontar
Пожаловаться 18.03.2010 19:32:47
P.S.Кстати,что за кло(у)н там весь сайт оккупировал?
Burn_In_Hell
Пожаловаться 19.03.2010 17:50:02
Haven я ставлю на второе место, т.к. по сути с него (вернее даже не с него, а с композиций The Wonders At Your Feet и Not Built To Last) и началось мое знакомство с группой. Это было года три назад. С плеером я тогда вообще не расставалась. Мда, такое сложно забыть. biggrin
Композиции Haven, The Same, Emptier Still, At Loss For Words - как по мне, просто шедевры. А в особенности - Indifferent Suns - эту так вообще по сотне раз подряд могу переслушивать.
Burn_In_Hell
Пожаловаться 19.03.2010 18:00:25
По-моему в ней ощущается какая-то скрытая озлобленность, которая вот-вот прорвется наружу. Может, такое впечатление создается из-за особого звучания гитары. В нем чувствуется напряжение.

Мне к We Are The Void в любом случае привыкать придется. Не могу я так резко с практически родных мне Projector, Haven, Damage Done, Character, Fiction перепрыгнуть на совершенно новый для меня альбом. biggrin
Burn_In_Hell
Пожаловаться 19.03.2010 18:02:01
Да ну нафиг этого клоуна. Вроде уже несколько дней не появляется. И хорошо biggrin
Telkontar
Пожаловаться 19.03.2010 19:21:13
Син, я не могу сказать, что он совершенно новый.Очень уж Fiction напоминает.Первые 8 песен - вообще шедевры, могу слушать их бесконечно.
Arkhangelsk, например, одна из лучших, и, пожалуй, самая мрачная песня группы, напомнила мне Into The particle Storm.
Burn_In_Hell
Пожаловаться 19.03.2010 20:41:00
Да. Но Fiction более агрессивный и злой альбом с довольно депрессивной атмосферой. Да и пожестче We Are The Void будет. biggrin
Telkontar
Пожаловаться 20.03.2010 10:01:48
Я, кстати, понял, чем мне Haven не понравился: голос Микаэля звучит на этом альбоме как-то глухо.Не так, как на We Are The Void и Fiction.
Burn_In_Hell
Пожаловаться 20.03.2010 15:16:25
Да нет. А мне как раз голос на Haven больше нравится. Здесь М. Станне как-то больше гроул использует. А на Fiction и особенно на We Are The Void - скрим. rolleyes
Burn_In_Hell
Пожаловаться 20.03.2010 15:18:31
Haven - просто замечательный альбом. Странно, что он тебе не понравился confused
Telkontar
Пожаловаться 20.03.2010 17:54:46
Послушал альбом еще раз, понравились песни Indifferent Suns,Fabric,Haven и особенно The Same.Пожалуй, он неплох, даже на третье место после We Are The Void и Fiction тянет.Кстати,а Skydancer и The Mind`s I вообще стоит слушать?
Burn_In_Hell
Пожаловаться 20.03.2010 20:43:14
Не знаю, насчет Skydancer (redface biggrin) , но The Mind's I стоит послушать. The Gallery, кстати, слушал? question
Telkontar
Пожаловаться 20.03.2010 21:08:30
Да, он неплох.
Telkontar
Пожаловаться 25.03.2010 21:05:02
A Closer End - фейк?Откуда тогда взялась песня A Closer End?
Sinister-1640
Пожаловаться 26.03.2010 18:44:29
Что? surprised eek Где взялась? question Почему фейк?
Это же их песня с Fiction confused

Аааааааа. В смысле. A Closer End - это сборник idea Не фейк biggrin
Telkontar
Пожаловаться 27.03.2010 18:47:46
Хм..это же пиратский сборник.
Sinister-1640
Пожаловаться 27.03.2010 23:17:11
Да нет, не думаю. У них такой имеется. Пиратский бы здесь вряд ли засветился http://dark.tranquillity.metallibrary.ru/
al9
Пожаловаться 09.04.2010 11:22:19
al9
surprised
Sinister-1640
Пожаловаться 10.04.2010 2:25:30
surprised lol Какими судьбами biggrin
al9
Пожаловаться 10.04.2010 12:45:41
al9
Судьбоносными lol
Telkontar
Пожаловаться 06.05.2010 16:35:29
Син, привет, что сейчас слушаешь?Я вот за последний месяц послушал Children of Bodom и In Flames, но им далеко до DT...Атмосферы у них такой нет.А вот Amon Amarth - очень интересная группа, смесь мелодета и Viking Metal, советую послушать.Также хороша группа Edenbridge - пауэр-метал, и не хуже Найтов.Очень интересная группа Summoning - раньше блэк мне не нравился, но эта группа понравилась.
Sinister-1640
Пожаловаться 07.05.2010 15:36:18
Здрасьте-здрасьте. rolleyes Да все как всегда. Слушаю тот же атмосферный и депрессивный блэк-метал, хеви и пауэр. А также электро-готику. И мелодик-дэт... иногда. А группы каждый день новые.
У In Flames только поздние альбомы слышала. Мне нравится. Не из-за атмосферы, а из-за драйва прежде всего. У Children of Bodom слышала только альбом Hate Crew Deathroll.
Sinister-1640
Пожаловаться 07.05.2010 15:42:31
До Amon Amarth все никак не дойду. Да и стиль сейчас такой совсем не вставляет (в том числе и эпик, фолк и пэган металы) sad А в Edenbridge тетка, кажись, на вокале? Да, слушала как-то - тоже особенно не вставило sad Не люблю женский вокал - не впечатляет sad

Summoning не слышала. rolleyes
Кстати, Dawn of Tears еще не слушал?? Тогда альбом Descent зацени idea
Sinister-1640
Пожаловаться 07.05.2010 15:44:02
А Illnath??? question Если нет, послушай альбом Second Skin of Harlequin idea
Telkontar
Пожаловаться 07.05.2010 20:34:36
Summoning - это эпический атмосферный блэк, так что тебе понравится. biggrin
Sinister-1640
Пожаловаться 08.05.2010 15:59:21
Эээээ... ну понятно тогда. Заценю как-нить на досуге idea
Telkontar
Пожаловаться 09.05.2010 9:19:53
Dawn of Tears понравились.Неплохо,но как-то особенно не цепляет.
Лучшие песни Amon Amarth:
http://www.youtube.com/watch?v=eABVwEgzIss
http://www.youtube.com/watch?v=7eooG_4T42c
http://www.youtube.com/watch?v=e-UbViuK4fY
А что касается Summoning...Это группа, полностью посвятившая свое творчество произведениям Толкина.Их альбомы буквально дышат атмосферой эпического фэнтези.Когда я в первый раз послушал, меня буквально унесло в другой мир...Очень советую послушать.
Telkontar
Пожаловаться 09.05.2010 9:21:01
Альбом Nightfall in Middle-Earth группы Blind Guardian уже слушала?Если нет,то послушай.
Sinister-1640
Пожаловаться 11.05.2010 0:36:36
Ага rolleyes
Telkontar
Пожаловаться 07.06.2010 18:09:29
Illnath послушал. Неплохо. Тоже нормальный блэк, как и Summoning. Но тру-блэк я не понимаю вообще. У Summoning первый альбом в этом стиле, так я его вообще слушать не могу. А Dawn Of Tears, кстати, супер. Не врубился я сразу, это со мной часто бывает.
Sinister-1640
Пожаловаться 08.06.2010 18:36:22
Альбом Illnath "Second Skin of Harlequin" - это дикая смесь из блэка, хэви, трэша и пауэра. О как! cool rolleyes

А тру-блэк я и сама не слушаю. Хотя... это смотря что под тру-блэком в данном случае понимается question Вернее, почему ты его не можешь слушать question Я, напр, не слушаю его лишь потому что он не цепляет. confused Вернее зловещая атмосфера музыки. Не мое и все.
Telkontar
Пожаловаться 09.06.2010 19:49:28
"Я, напр, не слушаю его лишь потому что он не цепляет." - уже более чем достаточный повод. Я же не слушаю тру-блэк еще и потому, что в нем нет мелодичности, а музыка местами смахивает на какофонию. А вот симфо или мелоблэк - совсем другое дело. Да, а у группы Melankoli, кроме песни "Ода к смерти", ничего больше нету?
Sinister-1640
Пожаловаться 09.06.2010 20:05:21
"а у группы Melankoli, кроме песни "Ода к смерти", ничего больше нету?"

Неа. Но слышала, что ближе к лету они должны были выпустить альбом. question
Sinister-1640
Пожаловаться 09.06.2010 20:11:45
Я же не слушаю тру-блэк еще и потому, что в нем нет мелодичности, а музыка местами смахивает на какофонию.

eek eek И даже Ad Majorem Sathanas Gloriam у Gorgoroth не нравится? question Композицию Sign of an Open Eye я готова по сотне раз подряд переслушивать. cool И перед глазами развертываются картины ада. Прямо проносишься над огнем и пеплом. cool И все так торжественно и величественно, что дух захватывает. cool Хотя у каждого, конечно, свои ассоциации exclaim
Sinister-1640
Пожаловаться 09.06.2010 20:16:52
Ах да. Послушай, кстати, альбом Gehenna (норвежцы) Malice (1996 год). Ну или хотя бы несколько треков с него.

Manifestation. А также Ad Arma Ad Arma - безусловно шедевр.
И композицию Malice, к примеру. У нее жуткая замогильная атмосфера. cool А вообще, советую послушать альбом целиком exclaim

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии