Wu-Tang Clan - Iron Flag (2001)

Iron Flag

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hardcore Rap
Исполнитель: Wu-Tang Clan
Дата релиза: 2001
Лейбл: Loud Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Stinkin_Masta
Обновил: Partizan
Добавлено: 28.07.2008

Песни в альбоме
Wu-Tang Clan - Iron Flag (2001)

2
03:54 | 320 Кб/с
5
05:20 | 320 Кб/с
6
04:14 | 320 Кб/с
9,81 Мб
Wu-Tang Clan

One Of These Days

 1882
7
04:16 | 320 Кб/с
9,88 Мб
Wu-Tang Clan

Y'all Been Warned

 3588
8
05:08 | 320 Кб/с
9
03:30 | 320 Кб/с
10
04:34 | 320 Кб/с
11
06:26 | 320 Кб/с
14,86 Мб
Wu-Tang Clan

Iron Flag/The Glock

 2019
12
04:45 | 320 Кб/с
11,01 Мб
Wu-Tang Clan

Dashing (Reasons)

 1412
13
03:42 | 320 Кб/с
8,58 Мб
Wu-Tang Clan

The W

 1795
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Wu-Tang Clan

Wu-Tang Classics
  • Аплоадер: JerOFJor
  • Добавлен: 10.04.2009
  • Рейтинг: 5,50
Wu-Tang Forever
  • Аплоадер: Stinkin_Masta
  • Добавлен: 28.07.2008
  • Рейтинг: 9,31
Wu-Chronicles
  • Аплоадер: SmokeDogg
  • Добавлен: 29.01.2008
  • Рейтинг: 10,00

Комментарии

Пожаловаться 28.07.2008 5:58:38
ТеМа! Wu for life!
Пожаловаться 06.08.2008 15:18:18
Плохо....но могло бы быть лучше!Oooooops
Пожаловаться 19.08.2008 4:09:28
В каком месте плохо? Замечательный альбом, только пара треков немного в другом стиле..
Пожаловаться 25.08.2008 5:57:54
7 трек больше всего понравился smile
LA_lenny
Пожаловаться 11.09.2008 11:01:30
Wu Tang, Wu Tang, Wu Tang!!!WU TANG CLAN evil
Пожаловаться 27.09.2008 10:06:30
а какая самая крутая группа на ваш взгляд biggrin
LA_lenny
Пожаловаться 09.10.2008 17:06:50
На вкус и цвет товарища нет, но на мой взгляд только Wu-Tang Clan!!! cool
LA_lenny
Пожаловаться 10.10.2008 15:43:27
13 ништяГ! biggrin
LA_lenny
Пожаловаться 10.10.2008 15:44:16
1,2,11,12,13 ништяГ! biggrin
Пожаловаться 04.02.2009 1:27:36
(+5)*5!!!! eek
Пожаловаться 17.04.2009 18:02:27
Глюк!!!! начиная с четвертого трека все песни закачиваются по несколько килобайт при их реальных размерах в десяток мегабайт!!!! классный альбом устраните ошибки, плизззззззз!!!!!!!!!!!
Пожаловаться 03.06.2009 16:54:20
Все треки кайф, не выделяйте плиз..а то малолетки тут читают комменты не качая треки,потом спорят что джи юнит круче,а что с них маленькие еще..
Пожаловаться 03.06.2009 16:54:29
Все треки кайф, не выделяйте плиз..а то малолетки тут читают комменты не качая треки,потом спорят что джи юнит круче,а что с них маленькие еще..
Пожаловаться 03.06.2009 16:54:57
Все треки кайф, не выделяйте плиз! а то малолетки тут читают комменты не качая треки,потом спорят что джи юнит круче. а что с них? маленькие еще..
Пожаловаться 04.07.2009 0:18:33
бля так хотел послушать... не качаеться зараза mad arrow
Пожаловаться 04.08.2009 2:11:04
FLA
RZA в своем стиле smile
Пожаловаться 26.11.2009 16:15:17
Перезалейте, плиз!!!
Пожаловаться 26.11.2009 16:23:32
3-7 не пашет
Пожаловаться 30.11.2009 16:56:30
SoER23,попробуй скачать с другого браузера,у меня тоже такая проблема была)
Пожаловаться 18.12.2009 19:42:15
narmalno wink wink wink
Пожаловаться 19.01.2010 21:49:37
Это ваще мой персонально любимый альбом Wu-Tang.
Пожаловаться 27.09.2010 19:49:08
мой любимый альбом wu mad mad каждый трэк по-своему ахуенен evil
Пожаловаться 14.06.2011 12:07:43
перезалейте sad
Пожаловаться 11.07.2012 7:13:45
Жаль что в этом альбоме нету Старого Грязного Засранца, Зато Ghostface и Raekwon тут почти во всех треках! 7-ой трек лучший. 7 баллов. wink
Пожаловаться 02.11.2012 21:43:58
ПЕРЕЗАЛИТО!
Пожаловаться 11.05.2013 14:06:45
Стиль заметно поменялся у них, до дебютника этому альбому не дотянуть, но мне альбом всё равно понравился, это же WU-TANG!!! Их темы по-прежнему прут, лично я скачал весь альбом, мне всё понравилось. Если смотреть то, что это 2001 год, то оценка 10, без базара. А если вообщем смотреть то 8 cool wink

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена
18.08.2015
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта к основному аккаунту

последние комментарии