ONYX - Rare Tracks (2008)

Rare Tracks

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hip-Hop
Исполнитель: ONYX
Дата релиза: 2008
Лейбл: Нет данных
Тип: Демо
Загрузил: ziXzi
Обновил: AndrewCG
Добавлено: 13.07.2008

Песни в альбоме
ONYX - Rare Tracks (2008)

1
04:14 | 160 Кб/с
4,85 Мб
ONYX

Mad World

 1129
2
03:57 | 128 Кб/с
3
04:13 | 128 Кб/с
4
04:06 | 160 Кб/с
4,7 Мб
ONYX

Wildin Wildin

 808
5
03:51 | 192 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя ONYX

Bacdafucup
  • Аплоадер: Stinkin_Masta
  • Добавлен: 28.04.2008
  • Рейтинг: 9,44
Год релиза: 1993
Wakedafucup
  • Аплоадер: TheSupremeHop
  • Добавлен: 18.03.2014
  • Рейтинг: 9,14
Triggernometry
  • Аплоадер: Yoхан
  • Добавлен: 23.01.2007
  • Рейтинг: 8,28
Rap
Год релиза: 2003

Комментарии

Пожаловаться 14.07.2008 7:25:50
у каво нет качаем! cool
Пожаловаться 14.07.2008 7:58:53
Never Going Back он называется 2 dope это сайт помоему -я заливал почему то не добавили)
Пожаловаться 14.07.2008 8:05:57
onyx в этом году выпускают новый альбом...
Пожаловаться 14.07.2008 11:52:55
biggrin !!!!!!!
Пожаловаться 14.07.2008 21:53:56
ВСЕ ТРЕКИ ДЕРЗКИЕ. ONYX in da hOOd biggrin
Пожаловаться 17.07.2008 18:56:12
Таким и должен быть настоящий рэп, каким его делают Onyx!
Пожаловаться 23.07.2008 7:19:38
Аааааааааааааааааааааааа СУКА!!! ONYX рулит! бля я в качь!
Пожаловаться 23.07.2008 7:22:09
FredroStarr я с твоими слова согласен полностью!!
Пожаловаться 01.08.2008 18:12:53
А чё они разве не распались? И чё это тогда за ёнг оникс? Нихуя не въеду! Читал што один из них умер а ещё один куда то делся! Расскажите всё, кто знает!
Пожаловаться 06.08.2008 8:05:27
ONYX - лучшая рэп группа .... cool треки ваще зачётные ... особенно MAD WORLD !!!! вообщем как обычно ONYX на высоте !!!!
Пожаловаться 21.08.2008 17:26:56
неебёт что пишут мудаки и мрази, блять гниды и крысы (подчеркиваю 20раз), старая школа будет жить вечьно она не умрет. Old school don't die mutha fuckas!a onyx place to put mutha fuckas on blast!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cool
Пожаловаться 22.08.2008 9:08:42
Onyx как всегда мочят по теме!!!!Real Niggaz from Da Hood 4 Life!!! cool
Пожаловаться 23.08.2008 10:44:13
БЛЯ ХРЕНОВО ХОТЕЛ ВЫЛОЖИТЬ НОВЫЙ АЛЬБОМ ONYX ДАК ПАДЛА НИХУЯ НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!! evil
Пожаловаться 03.12.2008 14:55:52
аааааа охуительнооооо
Пожаловаться 16.01.2009 15:12:01
СЕЙЧАС МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ СДУЛИСЬ ЭТО ОНИКС И КУБИК ВСЕ ОСТОЛЬНЫЕ ПОПСЕЮТ........................АЩЕ ПЗДЦ
Пожаловаться 23.02.2009 12:57:18
отличный музон!
Пожаловаться 07.10.2009 12:06:07
THIS IS A MAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAD WORLD biggrin biggrin biggrin АXуительный трэк) exclaim
Пожаловаться 11.11.2009 23:59:00
ONYX В России !!!
26 ноября Екатеринбург
27 ноября Волгоград
29 ноября Москва
1 Декабря Санкт-Петербург
Пожаловаться 19.12.2009 12:50:20
РЭП ГАВНО! ОСОБЕННО ONYX! ОПКУРЫШЫ И НАРКОМАНЫ biggrin
Пожаловаться 11.01.2010 6:48:37
рэперы курят дурь и жарят кур!!!!!! гавише у тебя забито во все ртише, непиши больше сюда
Пожаловаться 16.01.2010 21:42:48
RastaMafia не тебе мне указывать что писать и где писать. такчто иди соси у негров ...
Пожаловаться 17.01.2010 18:54:00
тупорылое Givenchy, делай смачную лизу у самой жирной бабы в мире lol
Пожаловаться 18.01.2010 0:06:41
я лучше наебашил бы тебе дрищ . и маме твоей в рот дал бы biggrin
Пожаловаться 19.01.2010 4:22:38
Я сал и срал в твой рот ,а при встрече реально мразь от уха до уха, нюхай бабару и сдохни вообще ты хуита и живи с этим неудачник опущный!
Пожаловаться 21.01.2010 21:24:07
еблан иди неграм прислуживай пускай они тебе ху#м по лбу стукнут lol. чтоб ты здох от это хуёникс. а срать и сать себе в рот будешь, и баб толстых еб#ть всё как ты любиш дрищ biggrin
Пожаловаться 25.01.2010 12:24:35
честно сказать заипало тебя уже обсирать, ведь ты и так обосран до неузноваимости. Я далеко недрыш)) И нехyй фишки слизывать. Я думаю, что ты слабо развито-уебишная малолетка, которая нечерта непонимает в рэп культуре. Если ненравится какое либо напровление музыки просто засунь свой язык в жопу, потому что всем пох.. на твоё мнение.
ТЫ ЖАЛОК
Пожаловаться 28.01.2010 14:52:49
Чё, блин ,скачать ни чё не могу, страница не доступна?
Bad Messer
Пожаловаться 24.10.2016 7:50:19
Suall Ну чё, скачал ?? lol

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии