Foxy Shazam - Introducing (2008)

Introducing

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Indie Rock
Исполнитель: Foxy Shazam
Дата релиза: 2008
Лейбл: Suburban Home Records
Тип: Тип не назначен
Загрузил: freeza
Добавлено: 30.05.2008
Soul / Rock / Indie

Песни в альбоме
Foxy Shazam - Introducing (2008)

1
03:15 | 211 Кб/с
4,94 Мб
Foxy Shazam

Introducing Foxy

 170
2
02:49 | 213 Кб/с
4,31 Мб
Foxy Shazam

The Rocketeer

 168
3
03:06 | 211 Кб/с
4,69 Мб
Foxy Shazam

A Dangerous Man

 184
4
03:04 | 201 Кб/с
5
03:29 | 196 Кб/с
6
02:41 | 213 Кб/с
7
04:16 | 204 Кб/с
6,25 Мб
Foxy Shazam

Red Cape Diver

 133
8
02:54 | 217 Кб/с
4,53 Мб
Foxy Shazam

Yes! Yes! Yes!

 94
9
03:27 | 210 Кб/с
5,2 Мб
Foxy Shazam

Ghost Animals

 102
10
04:11 | 213 Кб/с
6,41 Мб
Foxy Shazam

Cool

 86
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Foxy Shazam

The Flamingo Trigger
  • Аплоадер: Clawman
  • Добавлен: 27.08.2008
  • Рейтинг: 10,00
Au Contraire
  • Аплоадер: -K1LLa-
  • Добавлен: 04.03.2010
  • Рейтинг: 9,00
The Church Of Rock And Roll
  • Аплоадер: -K1LLa-
  • Добавлен: 24.01.2012
  • Рейтинг: 8,20

Комментарии

Пожаловаться 31.05.2008 9:17:10
Не знаю как лидера этой группы зовут, но он явно с катушек слетел biggrin это CRAZY!!! человек в "Its Hair Smelled Like Bonfire" у меня чуть уши не свернулись biggrin не всем будет любо, т.к. крику много.но в этом и фишка!!!!!ЗАЧЕТ!!!!!!
Пожаловаться 16.08.2008 7:08:32
discoshit усли б не твой коммент ни за что бы не стал слушать, freeza человечеще знаеш что заливать такой и должна быть музыка!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Пожаловаться 16.08.2008 7:18:21
по порядку - в целом это такое пнак-кабаре аля Panic at the disco тока в свете их последнего альбома круче во сто крат1,2,3 треке именно в этом стиле сделаны, в 4- отчетливо слышно задел фанк-рока семидисятых а 5 - ваще подкосы в queen (или кого-то еще из той категории) 6 - панк да еще какой, я тожа так орать хачу и ебашить по чему нить (вокалист вроде сигареты зажженные жрет на концертах) 7 - наверное здесь круче показан талант пианиста, ваще сам трек здорово качает (MCR должны обзавидоваться ваще музычка по их стопам)8 - если б Джерри Ли Льюис услышал этот трек потребовал роялти настолько это похоже на него с поправкой на харду9 10 парни уже свои в доску ты их фанат харда р-н-р панк скримо и кабаре бегу рекомендовать всем всем
Пожаловаться 19.08.2008 10:04:16
Круто!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться 24.08.2008 9:07:49
Ну не стоит так всем рекомендовать! Мне вот например это сумашествие не понравилось, и с My Chemical Romance абсолютно ничего общего нет.. А вот то что лидер группы свихнулся по полной это точно ! =)
Пожаловаться 28.08.2008 7:26:38
лично мне они напомнили Billi Talent.хотя их сравнивать тоже не стоит.Музыка этих ребят цепляет:)отрываются как хотят:)
Пожаловаться 28.08.2008 15:08:38
Норм! exclaim
Пожаловаться 02.09.2008 9:41:02
а я щас нах послушаю и как напишу коммент! надеюсь хороший)
Пожаловаться 02.09.2008 10:14:40
ы прикольно послушать ребята молодцы!! теперь пост бешенного вокалиста занимает парень из этой группы, ранmit был из хорс зе бэнд)ну крутые ребята чего уж скрывать)) порадовали)) biggrin cool
Пожаловаться 20.09.2008 1:28:18
альбом фставил ппц как =))) спасибо за рекомендацию, ролик smile
Пожаловаться 21.09.2008 12:01:36
ты вернулся, я так скучал старики ваще умерли, модераторы безделничают, давай советуй че нить я твои альбомы все скачал только не все понра, = не все комменты оставил
Пожаловаться 30.09.2008 9:05:32
ну типа вернулся..я сюда нечасто захожу, потому что сайт тупит иногда >_<могу посоветовать последний альбом Useless ID smile цепляет с первого раза smile или Металлику, тож последний альбом))
Пожаловаться 06.10.2008 21:08:14
аватарка херь полнейшая, металлику естесно слушал, сам теперь слушаю киноофигительный нововолновый пост-панк
Пожаловаться 13.10.2008 14:49:03
прикольная группа, давно такого не слышал biggrin жаль, что далеко не все оценят её по достоинству sad но послушать стоит, хотяб чтобы иметь представление
Пожаловаться 15.10.2008 11:05:46
когда настроения нет послушаешь такую группы и оно сразу поднимается, что сказать - весёленькая группа biggrin
Пожаловаться 30.11.2008 23:22:52
Оууу,и кому то эта прелесть не понравилась? eek Ну вы даете,детки)))
Пожаловаться 22.12.2008 11:58:44
Хорошая групень! Забавная, так сказать rolleyes
Пожаловаться 02.05.2009 1:26:33
Очень интересное сочетание The White Stripes и...Агаты Кристи :)и очень много истерики...
Пожаловаться 07.05.2009 18:40:22
it s GREAT!!! biggrin
Пожаловаться 23.05.2009 23:26:52
Дурдом какой-то!!! lol lol
Пожаловаться 22.09.2009 6:35:58
Заибенчик
Однозначно biggrin
Пожаловаться 29.07.2010 20:11:13
наткнулси тут на группу the venetia fair - бесстыжые плагиаторщике
Пожаловаться 23.09.2010 22:43:59
Ну 7-ой трек вообще мозг разрывает)))

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена
18.08.2015
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта
Добавлена возможность привязки VK/FB аккаунта к основному аккаунту

последние комментарии