2 Pac - Where The Story Ends (2008)

Where The Story Ends

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Rap
Исполнитель: 2 Pac
Дата релиза: 2008
Лейбл: Нет данных
Тип: Микстейп
Загрузил: Supra_KMB
Обновил: Bouge De La
Добавлено: 15.05.2008

Песни в альбоме
2 Pac - Where The Story Ends (2008)

1
01:55 | 169 Кб/с
2,33 Мб
2 Pac

intro

 40
2
04:17 | 180 Кб/с
3
03:10 | 154 Кб/с
3,5 Мб
2 Pac

bury me a g

 96
4
03:14 | 197 Кб/с
4,57 Мб
2 Pac

ghost

 71
5
04:09 | 175 Кб/с
7
04:08 | 161 Кб/с
9
02:32 | 183 Кб/с
10
04:46 | 159 Кб/с
5,43 Мб
2 Pac

changes (feat sting)

 401
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя 2 Pac

Duets
  • Аплоадер: Yoхан
  • Добавлен: 09.10.2006
  • Рейтинг: 8,20
Rap
Год релиза: 2006
Authentic
  • Аплоадер: specTOR_D
  • Добавлен: 05.07.2008
  • Рейтинг: 8,42
Rap
Год релиза: 2007
Resurrection
  • Аплоадер: AlterBoy
  • Добавлен: 27.06.2007
  • Рейтинг: 9,77
Год релиза: 2003

Комментарии

Tupac_Shakur
Пожаловаться 16.05.2008 15:02:26
опять сборник песен...охх...ну придёться качать!!! mad mad mad
makavelius
Пожаловаться 16.05.2008 19:20:14
Tupac , wu family , Bone thugs , biggie , NWA , Eta RAP_HIP-HOP_GANGSTA RAP!!!!
CesarQ
Пожаловаться 17.05.2008 6:49:32
БЛЯ НУ ЕТОТ НИГЕР ПРОСТО ЧЮМА!!!!ДО СЛЁЗ cry cry cry coolРиал Gangsta Nigga! cool
CesarQ
Пожаловаться 17.05.2008 6:49:57
......Если чё извеняюсь засвой англ...(
Stinkin_Masta
Пожаловаться 17.05.2008 6:53:20
за русский тебе надо извиняться
mkinju
Пожаловаться 17.05.2008 14:31:03
ЗАЕБИСЬ АЛЬБОМ!!!! 2PAC БОГ RAPA!!!!!!!!!!!! cool
sergei10031991
Пожаловаться 08.07.2008 15:17:36
Классный альбом 2Paca,он реально бог рэпа его песни будут жить вечно.
sergei10031991
Пожаловаться 08.07.2008 15:21:12
Aleister че за мат ты откуда? Какого хрена поствил свастику ты че больной на всю голову, похоже что больной раз такое тут нахерачил.
sergei10031991
Пожаловаться 08.07.2008 15:25:00
Псеня Changes(feat sting)мне понравилась, ну и еще несколько, впереди еще целых сотен таких песен будем ребята качать, но похоже Aleister это не понадобится он ненавистник рэпа и само собой черных.
sergei10031991
Пожаловаться 13.07.2008 14:51:58
2 трек класс, уже не первый раз слушаю этот альбом, поднимает мне настроение.
sergei10031991
Пожаловаться 13.07.2008 14:54:27
А 10 то трек узнал, звучал в фильме LEON, прекрасное совмещение песни Changes и Stinga Shape Of My Heart.
sergei10031991
Пожаловаться 14.07.2008 0:04:23
ОБЛОЖКА альбома SUPER, и сам альбом тоже smile smile smile
makaveli2006
Пожаловаться 23.01.2009 22:26:38
ЗДАРОВО ПАРНИ!ЕСЛИ СРЕДИ ВАС ЕСТЬ ИСТИННЫЕ ПОЧЕТАТЕЛИ ТАЛАНТА ТУПАКА,ЗАЙДИТЕ В РАЗДЕЛ NOTORIОUS B.I.G. ГДЕ АЛЬБОМ RAP PHENOMENON [CD1] [WITH 2PAC]. ТАМ ЕСТЬ ТАКОЙ ФАНАТ BiggieSmalls. ПРОЧТИТЕ ЧЕ ОН ТАМ НЕСЕТ НА ПАКА!!!Я КОНЕЧНО ОТВЕТИЛ ЕМУ. НО В РАЗДЕЛЕ NOTORIUS B.I.G. ЕГО ФАНЫ ВООБЩЕ ДЫМЯТ ПО ПОЛНОЙ!!!ОНИ ПРОСТО РЕАЛЬНО ТУПЫЕ,НЕ ПРИНИМАЮТ РЕАЛЬНОСТЬ,КАКОЙ ОНА ЕСТЬ!!!
Dim4az
Пожаловаться 08.03.2009 1:04:39
пак это король рэпа и ему равных нет в этом! тупаку вечьная память!
8MILE
Пожаловаться 23.09.2009 19:51:03
ахерительный альбом cool
StiXX
Пожаловаться 06.12.2009 2:16:35
5+
9l_llOHOMAPb
Пожаловаться 12.04.2012 17:30:41
3 ий трек пиздатый))))
9l_llOHOMAPb
Пожаловаться 12.04.2012 17:42:15
11 ая тоже пиздатая))
АльтерMotive
Пожаловаться 24.11.2012 23:53:42
Мда под какие только говённые инструменталки не накладывают бит и читку (например типа Стинга оригинал то сам по себе был стрёмный так ещё и тупака голос положили на эту некрасивую инструменталку) .Большая половина плейлиста не о чём.Заколебали уже под всё подряд ставить 2пака.Ставлю 1 за халтурку.Есть диджейские работы и покруче этих работ на альбоме.

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров