Fall Out Boy - Live In Phoenix (2008)

Live In Phoenix

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Pop-Punk
Исполнитель: Fall Out Boy
Дата релиза: 2008
Лейбл: Island Def Jam Music Group
Тип: Live
Загрузил: Lain
Обновил: 19AltMan89
Добавлено: 31.03.2008

Песни в альбоме
Fall Out Boy - Live In Phoenix (2008)

1
05:04 | 203 Кб/с
7,38 Мб
Fall Out Boy

Thriller

 898
3
03:37 | 212 Кб/с
5
03:59 | 196 Кб/с
5,61 Мб
Fall Out Boy

Hum Hallelujah

 298
9
03:50 | 229 Кб/с
6,28 Мб
Fall Out Boy

Beat it

 1390
10
02:29 | 165 Кб/с
2,95 Мб
Fall Out Boy

Golden

 370
11
03:45 | 221 Кб/с
12
03:28 | 197 Кб/с
13
03:40 | 203 Кб/с
14
03:09 | 197 Кб/с
4,45 Мб
Fall Out Boy

Dance

 2881
15
03:53 | 226 Кб/с
6,28 Мб
Fall Out Boy

Saturday

 275
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Fall Out Boy

The Phoenix
  • Аплоадер: Cvitoi
  • Добавлен: 26.03.2013
  • Рейтинг: 9,33
I Don't Care
  • Аплоадер: Lacrimosa
  • Добавлен: 11.09.2008
  • Рейтинг: 8,57
Год релиза: 2008
Folie À Deux
  • Аплоадер: FATuch
  • Добавлен: 16.12.2008
  • Рейтинг: 8,35

Комментарии

VLAS_RECORDS
Пожаловаться 02.04.2008 16:03:05
УРА!УРА!УРА!УРА!Фанаты, мы дождались!!!Они самые лучшие!!!Они просто супер!Они молодцы!И они достойны самого лучшего!Ура, товорищи!!! biggrin biggrin biggrin
SeventhSONxII
Пожаловаться 05.04.2008 4:39:26
VAAAA DESTROY!!!! biggrin СУППЕР Я УЖЕ СКАЧАЛ И СЛУХАЮ!!!!!!
bashmak
Пожаловаться 08.04.2008 12:40:39
как ставить фото на свою рамку? sad
bashmak
Пожаловаться 08.04.2008 12:48:33
Чуваки, какие в этом альбоме песни прикольные??? eek
fall_out_natalie_odd
Пожаловаться 08.04.2008 15:40:34
lfда! и лучшие! лучше всех на свете! я хочу этот двд! никто не знает, скачать его гдето можно? пожалуста, скажите бедной фанатке! (если ваще еще можно скачать)bashmak , гг) смефной ник) знаешь...песни все отпадные. я те советую начинать качать с самого начала и все)) не пожелешь)
brendon
Пожаловаться 09.04.2008 9:40:30
beat it!!!!!!! beat it!!!!!!! да!!!!! двд появится в союзе, но неизвестно когдаспасибо аплоадеру!!!))))))) smile
KILBERG
Пожаловаться 10.04.2008 11:22:52
ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
emo-goth-punk
Пожаловаться 12.04.2008 6:40:08
cкажите: а это альбом или нет? тут старые песни есть... а если сборник: то зачем нужен?
emo-goth-punk
Пожаловаться 12.04.2008 6:42:58
всё, понял. это просто концертный.
Fobka
Пожаловаться 12.04.2008 13:05:19
Класный альбом cool
fall_out_natalie_odd
Пожаловаться 12.04.2008 15:56:09
Lain, спасибо большое!=)) smile
DIzC-MCRruleZ
Пожаловаться 19.04.2008 10:35:57
ну че, люди? smile хороший альбом?стоит качать? biggrin
Lacrimosa
Пожаловаться 20.04.2008 11:37:36
Здорово, здорово, здорово!!! biggrin Качать стоит! biggrin biggrin biggrin biggrin
Fobka
Пожаловаться 24.04.2008 11:35:49
Я обожаю Fall Out Boy!Ещё класные песни и клипы!Суперский альбом!Действительно качять стоит lol lol lol
Concerned
Пожаловаться 25.04.2008 16:23:41
Ну когда уже выйдет новый полноценный альбом с новыми песнями. Я уже устал ждать. eek
AZZKIY_SOTONA
Пожаловаться 02.05.2008 5:26:14
Еще адин ебанутый альбом ебанутой группы, ваща радость ничем не отличается от щенячьего восторга. mad mad mad Группа гавно прокисшее, у вас тут ни у кого вкуса нет, пиздец, я полностью разочарован в человечетве arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow
AZZKIY_SOTONA
Пожаловаться 02.05.2008 5:29:01
arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow Эмо фууууууууууууууууууууууууу, вы все тут отбросы общества фуууууууууууууууу mad mad mad mad mad mad mad mad lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol mad mad mad mad lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow arrow
Lacrimosa
Пожаловаться 02.05.2008 11:10:22
AZZKIY_SOTONA Ты че, дура?? eek Или псих? biggrin
Lacrimosa
Пожаловаться 02.05.2008 11:36:52
AZZKIY_SOTONA Ты реальный дебил!!! Нах обсирать эмо и при этом писать, что это твой любимый жанр? eek eek eek Значит ты отброс общества!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Да и вообще, че ты сюда приперся!!?! Потеряйся!!! Домой - в жопу!! biggrin
Cheyro
Пожаловаться 18.05.2008 6:08:35
а как весь ольбом сразу качнуть? а то по трекам зае...ет)))
Amrinka
Пожаловаться 21.05.2008 4:12:27
Охренительный альбомчик!!!!FOB-реальные чуваки!!!Beat it-ваще крутая песня!!!! cool Fall Out Boy-РУЛЯТ!!!! biggrin
kennie
Пожаловаться 22.05.2008 13:35:23
Крутой албом idea cool lol smile
lesnaja
Пожаловаться 23.05.2008 2:19:14
"Beat it" получилась просто супер! FOB дали новую жизнь этой песне Майкла Джексона!
firestarter
Пожаловаться 24.05.2008 15:06:41
Cheyro , целиком скачать нельзя. Ты прав - по трекам зае..ся. Уже пора бы придумать что-нить, чтоб можно было качать альбом целиком
HRH_Timmy
Пожаловаться 01.06.2008 5:07:02
эй, кто вам сказал что fall out boy это эмо? это панк-рок иногда поп-рок!!! да и кстати для тех кто не уважает fall out boy знайте, что они считаются лучшей группой в Америке!!! ее признали на MTV awwards 2007!!!! Pete Wens rulezzzzzz!!!!!!! biggrin
HRH_Timmy
Пожаловаться 01.06.2008 5:09:04
да кстати кто уважает Fall out boy, послушайте их песню с Timbaland, она называется One&Only!!!!! офигенная песня razz
akaEmoter
Пожаловаться 04.06.2008 10:16:56
Хм... аффигеть Мтв - аффторитетное мнение... сомнительно...а альбом хороший. понравился.
psyhogreen
Пожаловаться 14.06.2008 14:11:58
AZZKIY_SOTONA сука ты ...!!! набить бы тебе рожу за такие слова!!! mad mad mad mad
psyhogreen
Пожаловаться 14.06.2008 14:14:51
у FOB вышел альбом, а почему я об этом не знаю ни в одном журнале об этом не написано cry песня BEAT IT СУПЕЕЕРСКАЯ!!!!!!HRH_Timmy |согласна с тобой на счёт One&Only ОФИГЕННАЯ песня!!!!! rolleyes rolleyes rolleyes rolleyes
psyhogreen
Пожаловаться 14.06.2008 14:16:54
кто назвал FOB эмо? убью за такие слова!!! mad mad mad
Stratosfer
Пожаловаться 21.06.2008 7:31:37
Кстати на сайте нет зтой песни "Snitches And Talkers Get Stitches And Walkers", она из сборника, только не помню из какого. А так не совсем новая, клевая, бодрая композиция, я думаю фанам FOB она понравиться. 2006г. biggrin
Stratosfer
Пожаловаться 21.06.2008 7:35:54
А нет нашел, есть в FLATOUT2,
Stratosfer
Пожаловаться 21.06.2008 7:39:48
А по альбомам качать не советую, песни урезают , и бывает, скачал альбом, а некоторые треки по качеству звучания, извините, - ГОВНО!!!! confused
Stratosfer
Пожаловаться 21.06.2008 8:02:22
Кстати из поп-панка у меня 2 любимые группы: FOB и SIMPLE PLAN biggrin
xxClandestinexx
Пожаловаться 24.06.2008 9:26:46
COOL !!Альбом удался !!!!Не зря фанов дофига !!!!!Я прямо тащюсь razz
xxClandestinexx
Пожаловаться 24.06.2008 9:28:45
Stratosfer точно !!! это две самы самые !!!!! группы !!Но есть ещё Plain WHite T's !!! biggrin cool
Black_eXtreme
Пожаловаться 27.06.2008 15:21:32
...Ваши FoB....Хуйня...Такого отстоя я еще не слышал...!!! mad
PARO8O3
Пожаловаться 28.06.2008 17:14:29
FaLL out boY- это сопляки играющие в стиле EMO-POP!!! arrow arrow arrow послУшАйТЕ лучше-QUIETDRIVE и YeLLoWcaRD-это хоть не попса! wink
Stratosfer
Пожаловаться 29.06.2008 22:07:42
Слипкнот - вот это настоящее позорище рок музыки!!!!!!!!!!!! mad
PARO8O3
Пожаловаться 29.06.2008 22:14:34
ДА НАСЧЕТ sLIPKNOTA,это то прав! wink
vifer
Пожаловаться 04.07.2008 17:35:29
Кошмар! Как вы можете слушать этот отстой и восхищаться им?!P.S. Вместо того, чтобы рубить бабло вот такими изданиями, лучше бы Fall out boy вернулись в студию и записали бы что-нибудь новое! mad mad mad
SteaL_kz
Пожаловаться 05.07.2008 11:51:51
Понравилось только beat it cool
AlexAndEr13
Пожаловаться 06.07.2008 11:27:36
Stratosfer,научись отличать рок от металла,чтобы делать такие заявления
Stratosfer
Пожаловаться 06.07.2008 23:49:36
А ты иди учи биологию, каждая ветка дерева залупаясь вылазит на свет от одного корня, также и в музыке, братан.smile А на счет Слипкнота - в "семье не без урода" wink
AlexAndEr13
Пожаловаться 07.07.2008 14:43:20
Тебя я забыл спросить,че мне делать.Не считай себя умнее других,я в музыке тоже не лошок.Приведи хоть одну причину,почему Slipknot - позор,как ты изволил выразиться,РОК-музыки.
Stratosfer
Пожаловаться 10.07.2008 0:12:25
Братан не кипятись, у тебя свой вкус, у меня свой, Слипы мне не нравяться скорее из-за своего вокала, и ваще не люблю груп, которые выступают в дурацких масках, скрывая свое истинное лицо. А так , что касается игры на инструмах ничего плохого не скажу. Я вообще против Слипов ничего не имею, также как и против Металла, обожаю Металлику. BFМV, ACDC, да и KISS всегда прет по страшному. Но меня раздражают личности, которые пишут свои тупые коменты про группу, которая никаким образом не сочетается с Металлом, поэтому я так и ответил. А про то, что я написал лично тебе, прошу прощения, я уверен, что ты в музыке не лох, и не стал бы писать про Fall Out Boy что это х..ня. Скажи мне, что я не прав, и что эти тупые малолетки, пишущие всякую херню, не достойны такого жесткого ответа
AlexAndEr13
Пожаловаться 11.07.2008 16:47:18
Stratosfer,та все нормально,просто достали уже постоянные комменты в адрес слипов,чаще всего необоснованные и оскорбительные.Каждый кому чем-то слипнот не угодил,считает своей обязанностью отписаться об этом,причем иногда даже на страничках других команд.Ну это чаще всего рэперы или,как показало время,наци.Да,и кстати:"ваще не люблю груп, которые выступают в дурацких масках, скрывая свое истинное лицо."......."KISS всегда прет по страшному."не совсем понял мысли smile
Stratosfer
Пожаловаться 12.07.2008 12:35:16
KISS - это классика!!! А классика меня всегда прет по страшному, а на счет масок я, скорее всего тоже оказался не прав, ведь музыкантов группы КISS тоже в лицо никто не помнит, все помнят только их музыку, и надеюсь также будет со Slipami, что их также будут слушать, как и группу KISS. Знаешь, в те времена Киссов засирали грязью во всех журналах и газетах, но молодежь продолжала ими восхищаться и перла против критики, что и позволила группе Кисс не упасть в грязь и добиться мировой славы и возвыситься в классическом понятии металла, так что я не прав на счет масок, это были лишь мои слова, человека, которого никто тоже не знает в лицо, в рок музыке про меня говорят: "он никто и завут его никак", есть лишь ник Stratosfer и картинка с чужой физиономией, а Cлипы - это группа, которая собирает тысячи людей на концерте, их маски любят многие и я не в праве что-то по этому поводу писать, так что извиняюсь, я был не прав на счет масок, и может быть через год или два группу Слипкнот я буду также восхищать, я не знаю, я у них слушал не все, а как послушаю может многое во мне переменится, ведь многие люди восхищаются ими, значит они чего то стоят.
AlexAndEr13
Пожаловаться 13.07.2008 11:21:32
Stratosfer, biggrin вот эт верно)
ChertA009
Пожаловаться 15.07.2008 7:35:14
Супперрскийй аальбомчи!!!! РЕбяты лучшие !!! smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile
loshidze
Пожаловаться 22.07.2008 14:39:11
ну вы чё, нельзя говорить ,что группа играет металл, но не рок) металл - один из жанров НАПРАВЛЕНИЯ в музыке рок. александр, нельзя говорить, что ты разбираешься в музыке, если не знаешь таких истин. направление рок -включает и мильон видов металла, и эмо, и панк, и скримо, и готику, и инди, глэм и т.п. и т.д. а про слипкнот -не сюда обсуждение)не понимаю, на кой чёрт фолл аут бои выпускают сие? лавэ срубить? тут же ничего новогО! вообще группа очень неплоха.. но... кака-та наигранна. не цепляет душу. просо весёлый поп-панк. типа оффспринга. несерьёзно.
SINGER888
Пожаловаться 16.08.2008 7:13:00
кто знает, это треки одни и тежи или музыка другая? eek
AnkaPuleme4iza
Пожаловаться 20.08.2008 13:51:32
капец....обалденно!! купила двд этот....просто в шоке...Патрик там поет просто великоЛЕпно!! но знаете чо?? скажу так...весь концерт могли бы отыграть Патрик и Эндрю..всЁ! остальные *двое наших "любимцев"* просто тупо ходили, скакали, орали все кароче делали только не играли...партий у Стампа настолько больше чем у Пита и Джо вместе взятых что я обалдела!! Пат и соло играет, и проигрыши и поет, да еще и Голден на синтезаторе спел и сыграл!!! а потом!! снова сразу за гитару схватился...вот это извините просто высший пилотаж!! чес слово....все что услышите..ВСё играет Пат!! бас Пита ваще не слыхать а Джо так только иногда может струны подергает...так что слушайте и знайте что весь концерт на себе тянул Пат!!! он просто гений...хороший умный парень, и очень талантливый....фух...написала..прос охота чтобы вы знали мое мнение)))
AnkaPuleme4iza
Пожаловаться 20.08.2008 13:56:31
чуваки..если кто не знает...*loshidze*----это dvd концерта в Фениксе...это не альбом...хм...странно что слушаете ФОБов и не в курсе что это за диск... eek
PunkRockGirl
Пожаловаться 03.09.2008 13:15:17
....мдя...по трекам оч. неудобно качать...а альбом МеГа ! all Out Boy форева !!! lol rolleyes
PunkRockGirl
Пожаловаться 03.09.2008 13:19:55
FALL OUT BOY ....I love u .... redface
Damil
Пожаловаться 05.09.2008 13:50:44
Да так ничу круто)))!!!! biggrin
brendon
Пожаловаться 07.09.2008 6:39:33
Господа!!! На 4 Ноября аннонсирован новый альбом фобов Folie a Deux.Выкладываю первую песню выпушенную в эфир. Назывется I don't care. Выложил как отдельную композицию. ВСЕМ КАЧАТЬ! biggrin biggrin biggrin
DnAngel
Пожаловаться 13.09.2008 13:36:30
Блять сука если група не нравится то иди сука дрочи блять нахуй свой корешок хрена а когда из него начнёт выходить сок тот проглоти его своей глубокой глоткой которую переебало мужское население китая при этом кричи что у теа член корешок и пробегай мимо психиатрической больницы и еще не ты эту музыку писал и не тебе её осуждать а комплименты всегда приемлимы да иногда некоторые песни не совсем удаются но ведь кадый имеет право на ошибку и это не эмо группа!!!!!!КТО пле считает их эмо то пускай оденет ОЧКИ меня заепало что весь поп панк обзывают эмокором кто такие ваще эмо они взялись неоткуда и эмокора не существует и эмо музыки тоже это ваще не жанр они присваивают себе уже существующий хардкор и панк (в том числе поп-панк панк-рок и т.д) mad evil twisted
DnAngel
Пожаловаться 13.09.2008 13:39:22
данное сообщение было адресовано всем авторам провокационных сообщений в сторону группы Fall Out Boy exclaim exclaim exclaim
DnAngel
Пожаловаться 13.09.2008 13:46:30
а еще если провокационное сообщение на группу пишет существо женского пола то о в обращении слово корешок заменяется на чёрную дыру и соответсвенно вске остальные слова подсраиваются по смысло для корректного написани и понимания текста
picolo
Пожаловаться 17.09.2008 13:41:00
група кайф кайф кайф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Xenya
Пожаловаться 03.10.2008 4:45:55
Эта группа самая классная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
DnAngel
Пожаловаться 03.10.2008 10:50:15
Ну ч больше никто не хочет написать какую нибудь дребедень про фобов ? вы не стисняйтесь пишите я вам отвечу ) cool
cthutq41
Пожаловаться 10.10.2008 2:17:28
Группа-говно а поет у них педик arrow
bryundinka
Пожаловаться 11.10.2008 16:35:30
Сам педик! Классная группа!! biggrin
PUNKRIMOZA
Пожаловаться 20.10.2008 9:14:26
МОЯ самая любимая группа!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin и хватит всякое говно про них писать!!! mad
Furric
Пожаловаться 29.10.2008 16:46:32
ну AZZKIY_SOTONA - только ником уже понятно что чувак гопник скрывающийся под челкой... хитрый гомодрил biggrin
Strannik_tj
Пожаловаться 03.11.2008 22:49:52
Крутая группа, классные песни....Вообщем все самое лучшее biggrin
SeventhSONx2
Пожаловаться 12.12.2008 2:11:26
Не плохая группа!!!Слушать можно!!!:)Понравился трек The Carpal Tunnel Of Love :)
SeventhSONx2
Пожаловаться 12.12.2008 2:13:48
Хомяк Кульно поёт,Рулит!! :)Мои 5 баллов группе!!!
ALTERNATIVER
Пожаловаться 15.01.2009 1:25:20
зачёт..всегда лайвы любил biggrin
pete
Пожаловаться 23.04.2009 14:21:17
тут некоторых песен вродь нет evil
ФеечГа
Пожаловаться 09.01.2010 19:26:13
как скачать весь альбом сразу???
max_coyote
Пожаловаться 22.04.2010 14:11:05
beat it ссука просто кащунство.... но боя сссука красиво cry
max_coyote
Пожаловаться 22.04.2010 15:56:37
хотя убдки могли бы и поэпохальнее сделать...всё таки Джексон.... перегнули сваей попсятиной. Как обычно воощем...сопляки mad

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии